Куда вы обращаетесь при создании пользовательского интерфейса? Я программист, а не дизайнер. Есть идеи? Мой «пользовательский интерфейс» обычно ужасен, так как я просто хочу, чтобы он работал, что вы делаете?
Пользовательский опыт Google и законы простоты - очень хорошее начало.
Я всегда плохо относился к дизайну, но после того, как я много читал о юзабилити, простоте, дизайне и начал анализировать дизайн Google и другие дизайны, основанные на простоте, мой пользовательский интерфейс стал меньше сосать
Я перехожу к ... ДИЗАЙНЕРЫ ! Я помню, как Джефф Этвуд писал об этом на Coding Horror некоторое время назад, но стоит сказать еще раз: программисты делают ужасных дизайнеров!
Есть такие сайты, как 99designs (переполнение стека использовало его для получения своего логотипа), где вы можете нанять работу за довольно дешевую цену.
Посмотрите эту ветку для нескольких советов.
Подводя итог: найдите кого-то с навыками, чтобы сделать это или держать его очень чистым и простым.
Я обычно начинаю с того, что копирую что-то еще, а затем меняю / улучшаю его, пока оно не будет выглядеть так, как я хочу. Я также не дизайнер, и у меня нет особого художественного смысла, и, честно говоря, не стоит потратить несколько дней (недель) на создание пользовательского интерфейса для приложения; гораздо проще просто взять что-то еще и раскрутить, как мне нравится.
Блоги MSDN, как правило, являются хорошим местом для поиска вдохновения, поскольку многие авторы любят показывать приложения / веб-сайты, которые используют свои любимые технологии (блог Брэда Абрамса хорош, если вы ищете интерфейсы WPF-ish).
Я всегда думал, что это просто заставить кого-то сделать это ... если бы только у меня была творческая кость в моем теле ...
На самом деле просто искал хорошие (надеюсь бесплатные) места, которые помогут с этим. Проверим 99 дизайнов.
Я обычно делаю все сам - только потому, что мой бюджет довольно ограничен.
Однако есть несколько книг, которые стоит прочитать:
- Юзабилити домашней страницы - 50 сайтов, деконструированных Якобом Нильсеном и Мари Тахир
- Не заставляй меня думать , Стив Круг
- Проектирование интерфейсов Дженифер Тидуэлл
- Приоритет юзабилити в сети - Якоб Нильсен и Хоа Лорангер
И всегда хорошо смотреть, что делают другие сайты, которые тебе нравятся :)
Если вы хотите сделать что-то на основе Интернета, проверьте ссылки в этой теме .
Мне нравится использовать сайты, подобные этим, для некоторых полных фрагментов сайтов, которые я собираю, когда делаю свой собственный дизайн. Просто убедитесь, что держите кредит там, где он нужен.
@AdamLerman Ты никогда не найдешь кого-то, кто сделает твой дизайн бесплатно. Все стоит денег, особенно время художников Photoshop.
Если вы пишете настольные приложения, простое следование рекомендациям по интерфейсу для выбранной вами платформы займет у вас много времени.
Если он есть в сети, значит, вы в общем облажались, вам просто нужен дизайнер.
Тем не менее, не обманывайте себя, думая, что дизайн пользовательского интерфейса все о визуальном внешнем виде. Правильная модель взаимодействия, вероятно, важнее. Графический дизайнер не поможет вам в этом. Если у вас нет доступа к специалисту по пользовательскому интерфейсу, попробуйте начать с дизайна пользовательского интерфейса для программистов .
Потратьте много времени на изучение новых приложений, которые сделали другие люди. Найдите вещи, которые вам нравятся, и используйте их в своем следующем проекте. Постепенно вы создадите репертуар хороших практик пользовательского интерфейса.
У LukeW есть несколько статей, книг и примеров по дизайну пользовательского интерфейса и вопросам юзабилити.
Особенно мне показалась полезной статья о дизайне формы веб-приложения .
Еще до того, как я узнал о существовании интернета, я прочитал « Руководящие принципы по интерфейсу Apple для человека», которые, кажется, постоянно обновляются.
Вы также можете прочитать несколько разных дублей, как у Раскина
Итак, я полагаю, что ответ прочитан. После того, как вы подумали о том, что вы хотите сделать и как, вы нанимаете графических дизайнеров, чтобы они хорошо выглядели, пока это происходит. Но я еще не нашел дизайнера, который бы больше, чем просто подправил приложение, и я описал его.
Многие (графические) дизайнеры не понимают потребностей пользовательского интерфейса, нужно довольно много исследовать и просить людей попробовать что-то - «руки прочь» - и посмотреть, что они делают, что их смущает, какие ошибки Они делают.
Большая часть рекомендаций дает три шага к дизайну пользовательского интерфейса: контент или каркас - что в интерфейсе, поток или отношение - как какие ссылки и стиль - как это выглядит.
Тема огромная, есть хорошие ссылки, опубликованные ранее, книга Куперса «О лице», хотя и немного многословно, с объяснениями различных ошибок.
Это кажется довольно очевидным, но я бы предложил «Дизайн пользовательского интерфейса для программистов» Джоэла Спольски. Версии доступны на бумаге и в Интернете . Вы можете прочитать его за полдня и получить хорошее представление об интерфейсе пользователя.
Вам не нужно быть отличным дизайнером, чтобы получить достойный пользовательский интерфейс и отличный пользовательский интерфейс для своего приложения.
Я думаю, что вы можете следовать определенным принципам, которые могут значительно улучшить ваше приложение.
На высоком уровне это включает в себя:
- Выявление ваших трех лучших вариантов использования
- Измерение и уменьшение количества кликов, необходимых для того, чтобы пройти через самые популярные варианты использования.
- Сделайте набросок, прототип, выбросьте его и бросьте вызов себе, чтобы сделать это с меньшими затратами
Я написал запись в блоге, в которой попытался написать некоторые принципы, связанные с дизайном GUI. Проверьте это и дайте мне знать, что вы думаете.
Как улучшить пользовательский интерфейс вашего приложения с помощью простых принципов.
Лучшая книга, которую я когда-либо читал о Usability / Interaction Design, и одна из лучших книг, которые я читал за период, - это книга Alan Cooper « About Face 3: Essentials of Interaction Design ».
Это фантастическая книга, потому что в ней говорится о множестве фундаментальных концепций, лежащих в основе дизайна интерфейса для любого типа интерфейса, а не только в Интернете. Понимание этих концепций поможет вам принимать более креативные решения, особенно при разработке чего-то, что еще не было разработано (например, новый продукт или тип социального сайта), а не просто поможет вам скопировать то, что уже сделано.
Вы можете пройти через эти десять эвристических схем • Показать состояние системы • Знакомые метафоры и язык • Контроль и свобода • Согласованность • Предотвращение ошибок • Распознавание по отзыву • Гибкость и эффективность • Эстетичный и минималистичный дизайн • Распознавание, диагностика и восстановление после ошибок • Помощь
Прочитайте эту статью о эвристической оценке, HE