Как давний игрок World of Warcraft и страстный разработчик, я решил, что хотел бы объединить их и приступить к разработке некоторых дополнений. Не только чтобы улучшить мой игровой процесс, но и как отличную возможность узнать что-то новое.
Кто-нибудь есть какие-либо советы о том, как начать?
Можно ли использовать IDE? Как пройти тестирование? Есть ли готовые библиотеки? Или я получу лучший опыт обучения, игнорируя библиотеки и создавая с нуля? Как мне выстрелить в Хоггера?
Хотелось бы услышать ваши советы, опыт и мнения.
Эта статья объясняет, как начать довольно хорошо.
Ваша первая закладка - это, возможно, форум по интерфейсу США, особенно для этого:
http://us.battle.net/wow/en/forum/1011693/
Затем возьмите несколько простых дополнений, чтобы узнать, как взаимодействуют XML и LUA. Список WoWWiki HOWTO также является хорошим моментом.
Помните одну важную вещь: World of Warcraft доступен на многих языках. Если у вас есть учетная запись ЕС, вы получите отличную испытательную кровать, просто загрузив языковые пакеты для испанского, немецкого и французского языков. Если вы парень из США, проверьте, можете ли вы получить версию для Латинской Америки. Таким образом, вы можете проверить его на другой языковой версии.
Как только вы сделали 1 или 2 действительно маленьких и простых дополнения, просто чтобы узнать, как их использовать, взгляните на различные фреймворки. WowAce является популярным, но есть и другие.
Просто помните одну вещь: создание аддона - это работа. Поддержание одного - это еще больше работы. С каждым новым патчем могут происходить критические изменения, и следующий аддон наверняка вызовет большой исход аддонов, как это сделал патч 2.0.1.
Еще одним полезным инструментом, который вам может понравиться, является WarcraftAddOnStudio, который позволяет создавать плагины в среде Visual Studio.
Лучший способ начать с книги World of Warcraft Programming . Он охватывает LUA, XML, WarcraftAddOnStudio и WoW API. В книге также есть разделы о лучших практиках и избежании распространенных ошибок.
Я изучил искусство надстроек прежде всего, посмотрев код пользовательского интерфейса Blizzard. Вы можете увидеть этот код, извлекая пользовательский интерфейс по умолчанию или находя копию пользовательского интерфейса по умолчанию в Интернете . Разработчикам дополнений иногда нравится чрезмерно проектировать свои любимые проекты (а кто нет?), В то время как код Blizzard, как правило, довольно простой и понятный. Кроме того, Программирование на Lua - довольно полезная (хотя и немного устаревшая) ссылка на настоящий язык Lua.