Как вы управляете и организуете свои игровые компоненты? [закрыто]

в свободное время я занимаюсь написанием небольшой игры на платформе Microsoft XNA. Просматривая самый первый прототип, который я написал для знакомства с XNA, я обнаружил, что это раздражает, что нет возможности структурировать мои (прорисовываемые) игровые компоненты иерархически. Я был близок к реализации своего рода Composite(Drawable)GameComponent , чтобы сделать это. Но прежде чем изобретать велосипед, я спрашиваю вас: как вы предпочитаете управлять и структурировать иерархически связанные компоненты игры?

Спасибо, Пренсен

15.12.2008 17:37:27
1 ОТВЕТ
РЕШЕНИЕ

XNA - это фреймворк для написания игровых движков, а не игровой движок :) Вы говорите о графе сцены

4
15.12.2008 17:50:31
Мне придется повторить это движение :-)
Joel Martinez 15.12.2008 18:43:35