Поисковые системы и браузер принимают язык

Я создаю веб-портал, в котором языковой контент обычно зависит от «языка принятия», отправляемого браузером. Таким образом, один и тот же URI контента будет предоставлять разный контент разным пользователям в зависимости от настроек браузера.

Мне очень любопытно узнать, как это повлияет на индексацию поиска. Используется ли в Google индексирование на всех языках и хорошо ли оно обрабатывается?

15.12.2008 14:44:17
5 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Они не отправляют accept-language, поэтому сайт будет проиндексирован на выбранном вами языке по умолчанию.

Я рекомендую вам иметь разные URL для каждого языка, не только для поисковых систем, но и для того, чтобы пользователь мог менять язык сайта без изменения «accept-language» и разрешать пользователю отправлять URL другу с выбранным языком. ,

В этом ответе вы узнаете, как мне это удалось в .net, но вы поймете идею: используя «accept-language», перенаправьте make first, и они будут играть только с URL.

6
23.05.2017 10:28:33

Проблема Кина!

Google не волнует, на каком языке текст в нем только индексы!

-4
15.12.2008 14:46:59
ХОРОШО. Google делает акцент на мета-дате языка, когда пользователь выбирает только страницы на английском языке, но помимо этого он будет индексировать каждый кусочек текста, который находит, и не будет пытаться анализировать языковой контекст теста. Сделайте поиск по «dunkel» и посмотрите, сколько языков появилось.
James Anderson 16.12.2008 14:10:26

Вероятно, робот Google не отправляет язык подтверждения. Я бы запрограммировал сайт на то, чтобы он выкладывал всю информацию на всех языках, если не был принят язык подтверждения.

Другое решение состоит в том, чтобы иметь ссылки, которые меняют язык, добавляя URL-запрос, но не меняя базовую часть URL-адреса, поэтому робот Googlebot будет по-прежнему перемещаться по всем языкам и указывать людям правильный адрес. Наличие ссылок для смены языка также полезно в тех случаях, когда пользователь действительно хочет это сделать.

Отказ от ответственности: я работаю на Google, но я понятия не имею о роботе Google.

1
15.12.2008 14:50:44

HTTP-заголовок accept-language не является обязательным, поэтому вы должны указать значение по умолчанию, когда пользовательский агент его не отправляет.

Робот Google, который индексирует страницы для Google, вероятно, не будет отправлять язык принятия, так как он интересуется всеми языками и не хочет быть ограниченным определенными языками.

1
15.12.2008 14:55:07

Об этом я себя точно спросил. Согласно W3C это возможно, и мы можем отображать веб-сайт на разных языках. Мы также можем отобразить меню на других языках и сохранить его в файле cookie для пользователя, чтобы мы могли без проблем отобразить сайт на разных языках для пользователей.

Поэтому, когда пользователь вошел в систему, мы показываем английский по умолчанию, но он может выбрать из меню другой язык. Мы храним это в печенье и пошли. Мы МОЖЕМ показывать все URL на разных языках.

Однако поисковая система нарушает эту возможность, и INSIST у нас разные URL для каждого языка, и наказывают США за показ дублированного контента !!! (Хотя язык отличается, содержание / сообщение то же самое .... правильно ???)

Этот метод работы с поисковыми системами в основном отстой. Хотя я также понимаю, что у WE (веб-дизайнеров) нет хорошей возможности сообщить клиенту, на каких языках доступен конкретный URL (кроме использования разных URL)

Ries vanTwisk

1
16.02.2009 17:50:00