Нужен совет по Windows для OS X Оценка порта и стоимость разработки. на OS X

Я - разработчик Linux + Windows на 10 лет +, и меня попросили оценить усилия по переносу приложения Windows на OS X.

Я не разрабатывал для OS X прежде, поэтому я не знаю, чего ожидать.

Это приложение на C ++ / Qt, поэтому я хочу спросить: каковы де-факто инструменты, такие как редактор, IDE, компилятор, инструмент make и т. Д.? Какие инструменты являются коммерческими и должны быть приобретены?

Сколько времени мне понадобится, чтобы привыкнуть к окружающей среде и быть продуктивным?

Заранее спасибо,

Павел

14.12.2008 20:09:53
4 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Как jakber уже писали , XCode является стандартной IDE для MacOSX, и бесплатно (поставляется с установочным DVD или может быть загружен с яблока.

Среда XCode сильно отличается от среды Visual Studio, и мне кажется, что она более знакома Codewarrior. Я не знаю, есть ли какие-либо инструменты для преобразования проектов VS в XCode, но есть такие инструменты, как CMake, где вы можете описать свой проект и заставить его генерировать как решения Visual Studio, так и проекты XCode (ну, и многие другие).

Довольно сложно оценить время, которое потребуется конкретному человеку для продуктивной работы в среде, и даже больше, когда вы не определяете, как вы привыкли работать. Например, если вы использовали KDevelop, то он непосредственно доступен под MacOSX. Кроме того, некоторые люди в большей степени, чем другие, зависят от инструментов, предоставляемых IDE (например, навигация по источникам).

Наконец, ошибки компилятора различны в компиляторах Microsoft и g ++ (используемых как в Linux, так и в MacOSX), и вам придется к этому привыкнуть.

Afterpost:

Как ответ на ваш комментарий, существует более одного компилятора для MacOSX. Стандарт, поставляемый с ОС - это gcc (4.0.1), но вы можете купить компилятор Intel или другие интерфейсы, такие как comeau to gcc.

2
23.05.2017 12:13:33
Отличные ответы, спасибо, ребята. Так я правильно понимаю, что есть другой компилятор на OS X?
Paul Baumer 15.12.2008 11:53:41

Вам повезло, что ваше приложение находится в Qt, у TrollTech есть много документации о том, как это сделать; разработка под OS X может быть очень похожа на разработку под Linux, обязательно ознакомьтесь с проектом MacPorts ( http://www.macports.org ), который похож на apt-get / yum для Mac. Ваш набор инструментов - обычный подозреваемый - gcc / make / autoconf и т. Д.

7
14.12.2008 20:18:00

Что касается IDE / редактора, Apple XCode поставляется с ОС ( http://developer.apple.com/Tools/xcode/ ).

Тем не менее, все люди, с которыми я говорил об этом, предпочитают использовать редактор Textmate всякий раз, когда это возможно (условно-бесплатная, € 48,75, http://macromates.com/ ).

Время, необходимое для продуктивной работы, во многом зависит от вашего предыдущего опыта работы с Mac. Это просто много небольших различий в пользовательском интерфейсе, которые усложняют жизнь новичку, подобно переходу из Windows в Gnome или из Gnome в KDE.

Оболочкой по умолчанию является bash, так что это должно быть очень знакомо. Большинство инструментов командной строки такие же, как и в других системах BSD, и очень похожи на обычные инструменты GNU / Linux.

2
14.12.2008 21:03:24

Если весь ваш код - Qt, то его компиляция и запуск на OSX или Linux не будет большой работой, но если вы используете другие специфичные для Windows вещи, это может занять некоторое время. Как много зависит от того, сколько вы запрограммировали, насколько велик проект, ваш опыт работы с g ++ и так далее.

Trolltech выпустил бета-версию собственной IDE Qt Creator, которую вы можете скачать, я скачал и протестировал ее на Linux и OSX на прошлой неделе, она работает, но я только что протестировал ее.

Если это проект с открытым исходным кодом, вам не нужно ничего покупать, если это не так, вам нужно будет купить Qt.

Не забудьте оценить, сколько времени вам понадобится, а затем время на 3, и вы, возможно, приблизитесь к необходимому времени.

1
15.12.2008 07:04:48