Новое приложение для iPhone - Как выбрать шаблон Xcode для использования?

В общем, я хотел бы понять, какие шаблоны использовать, когда, когда я создаю новые приложения для iPhone. Может ли кто-нибудь предложить некоторые рекомендации, советы, практические правила?

Кроме того, сколько я должен мучиться из-за этого? Если я начну с неправильного, могу ли я добавить недостающие фрагменты вручную, это сложно?

Для справки вот варианты, которые я вижу:

  • Навигационное приложение
  • Приложение OpenGL ES
  • Приложение панели вкладок
  • Сервисное приложение
  • Приложение на основе представления
  • Оконное приложение
14.12.2008 19:43:21
4 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Начните с вашего прототипа и, возможно, каркасов, а затем правильный шаблон должен выскочить на вас.

Если это не работает для вас, то:

  1. Если ваше приложение выглядит как «Контакты», используйте приложение на основе навигации.

  2. Если вы пишете игру (или что-то похожее на нее), тогда OpenGL.

  3. Если вы пишете что-то вроде «Календарь», используйте приложение Tab Bar.

Надеюсь это поможет.

13
14.12.2008 20:07:10
На самом деле панель вкладок больше связана с приложением «Часы».
Daniel Silveira 21.08.2009 18:47:52

Если вы не знаете, какой шаблон использовать, похоже, ваша идея нуждается в доработке. Обычно идея приложения подстраивается под один из шаблонов.

И нет, не стоит мучиться из-за этого. Если вы начинаете с неправильного шаблона, вы можете добавить недостающие фрагменты без особых усилий. Вы даже можете создать новый проект с нужным вам шаблоном, посмотреть, как они это делают, и просто скопировать его в свою программу.

6
15.12.2008 12:45:43

Также обратите внимание - шаблонов не так много. Создайте новый проект для каждого, сразу постройте и запустите, и вы получите представление о том, что вам нужно.

2
14.01.2009 19:58:56

В iPhone Development Quick Start от Apple, у вас есть краткое описание каждого:

  • Навигационное приложение. Приложение, которое представляет данные иерархически, используя несколько экранов. Приложение «Контакты» является примером приложения на основе навигации.
  • Приложение OpenGL ES. Приложение, которое использует представление на основе OpenGL ES для представления изображений или анимации.
  • Панель вкладок приложения. Приложение, которое представляет радио интерфейс, который позволяет пользователю выбирать из нескольких экранов. Приложение Clock является примером приложения панели вкладок.
  • Сервисное приложение. Приложение, которое реализует главное представление и позволяет пользователю получить доступ к перевернутому виду для выполнения простых настроек. Приложение Stocks является примером служебного приложения.
  • Просмотр на основе приложения. Приложение, которое использует одно представление для реализации своего пользовательского интерфейса.
  • Оконное приложение. Этот шаблон служит отправной точкой для любого приложения, содержащего делегат приложения и окно. Используйте этот шаблон, если вы хотите реализовать свою собственную иерархию представлений.
20
21.08.2009 18:44:30