Какая мобильная система предназначена для программистов? [закрыто]

Я использовал свой Palm Treo 650 в течение нескольких лет. Сейчас я планирую купить новый среди iPhone, BlackBerry и Windows Mobile. Кажется, Windows Mobile лучше для меня. Потому что у меня есть опыт разработки .NET, и я думаю, что .net Framework Compact не будет слишком далеко от моих знаний.

Помимо звонков, сообщений, я использую его для проверки электронной почты, новостей и интернета. И я очень заинтересован в разработке небольших полезных программ на нем. Но, кажется, модные iphone и push mail с BlackBerry тоже очень крутые.

Чтобы рассмотреть как мобильное программирование, так и личное использование, какой лучший выбор мобильной системы для программистов?

12 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Windows Mobile - безусловно, самая дружественная для разработчиков платформа. Однако обратите внимание, что для написания мобильных приложений вам необходима версия Visual Studio Professional. Помимо этого, разработка приложений очень похожа на разработку для настольных компьютеров. Нет необходимости подписывать приложения, хранилища приложений или раздражающие предупреждения безопасности (только одно предупреждение при первом запуске приложения). Кроме того, инструменты находятся в очень зрелом состоянии, и вы можете сосредоточиться на своем приложении с первого дня, а не бороться со сложностями платформы. Итак, я бы сказал, что Windows Mobile - лучшее решение для хобби-проектов и для небольших приложений.

Для приложений массового рынка (нацеленных на потребительский рынок), я думаю, iPhone и Blackberry больше подходят. Эти платформы, кажется, имеют большую долю, и, кроме того, владельцы этих телефонов с большей вероятностью будут платить за новое приложение.

Существует также Symbian и, в частности, Nokia S60, которая сегодня имеет наибольшую долю в смартфонах. Однако Symbian известен как разработчик - недружелюбный, и я также думаю, что владельцы телефонов Symbian не знают / не заботятся о том, что они могут устанавливать приложения на свои устройства. Не говоря уже о том, что приложения должны быть подписаны для запуска.

Наконец есть J2ME. Это не так ограничивает, как раньше, и имеет большое преимущество в том, что оно предназначено почти для всех доступных телефонов. Однако до сегодняшнего дня он использовался в основном для игр, потому что каждое приложение, которое использует чувствительный API, должно быть подписано. Было бы хорошим решением, если бы вы интересовались только играми.

8
15.12.2008 07:11:18

Если вы планируете распространять свое приложение (бесплатно или за плату), то у платформы iPhone определенно есть преимущество. Все, что вам нужно сделать, это написать приложение и отправить его, а они позаботятся о дистрибуции и продажах (при условии, что ваше приложение одобрено).

Платформа Android - это еще один вариант, который также имеет «рыночную площадь», однако он намного новее с гораздо меньшим количеством доступных телефонов.

6
13.12.2008 21:51:29

Android якобы более «открыт», чем iPhone. Операторы беспроводной связи утверждают, что не планируют вмешательство в дела разработчиков на Android. Мы увидим.

Если вы просто хотите взломать, Android, скорее всего, будет более дружелюбным для вас. Тем не менее, вы находитесь в песочнице Java.

Если вы увлекаетесь играми, я бы выбрал iPhone, так как есть поддержка OpenGL ES и несколько отличных сторонних библиотек, таких как Unity и Cocos2d.

Поэтому, если вы хотите, чтобы люди видели / использовали ваши приложения, на данный момент есть только iPhone. Старые системы, такие как J2ME и BREW, остались в прошлом. Я не ожидаю, что они выживут не более нескольких лет.

Symbian популярен в Европе, но, насколько я помню, это зверь API. Все казалось мне очень сложным.

9
13.12.2008 21:58:25

Единственное место, где разработчики зарабатывают деньги сейчас, это на iPhone, так что я бы сказал, пойти с этим.

Я не совсем уверен, что вы спрашиваете в вопросе, хотя.

0
13.12.2008 22:02:51

Если у вас уже есть опыт работы с .NET CF и вы не беспокоитесь о продаже программного обеспечения, я бы посоветовал, что это хороший выбор, так как .NET CF в наши дни довольно разумен, и для него доступно немало приличных инструментов.

В дополнение к другим постам об IPhone, я бы порекомендовал прочитать SDK для IPhone, прежде чем разрабатывать на нем, вы многое получаете через их магазин, но после того, как я прочитал его, я решил, что единственное, что я выбрал бы на IPhone, это взлом Это. Разозлил меня, сделал этот документ ....

С точки зрения красоты я бы сказал, что некоторые Blackberry конкурируют с IPhone, особенно смелые, и я думаю, что их SDK более снисходительны.

2
13.12.2008 22:05:48

Это полностью зависит от того, для чего ваша заявка. Механизм распространения iPhone великолепен - при условии, что вы уверены, что ваше приложение будет соответствовать критериям приемлемости Apple. Windows Mobile будет труднее распространять после того, как вы написали приложение, но гораздо гибче с точки зрения того, чего вы можете достичь, например, вы можете писать приложения, которые работают в фоновом режиме, что невозможно на iPhone.

Вы также можете рассмотреть Nokia S60, которая является мощной платформой, хотя и с очень крутой кривой обучения.

2
13.12.2008 22:14:02

Я в основном сфокусирован на iPhone, так как это лучшее сочетание технических возможностей и популярности на данный момент (я рассматриваю общую платформу OS X как часть этого - моя работа над Mac хорошо дополняет iPhone и другие потенциальные платформы OS X ). Windows Mobile в обозримом будущем находится в плохом состоянии. Android гораздо более открыт для тех, кто не может выдержать отношения Apple и жесткий контроль, но, честно говоря, я собираюсь подождать, пока эта платформа выполнит немного больше обещаний, прежде чем тратить там слишком много времени или денег.

Честно говоря, меня больше всего интересует игра iPhone с Objective-C и некоторыми действительно впечатляющими фреймворками (например, Core Animation). Из моего опыта работы с .Net я просто больше люблю программировать на Cocoa.

4
13.12.2008 22:15:21
Интересно, почему вы утверждаете, что «Windows Mobile, кажется, находится в плохом состоянии в обозримом будущем»?
Quibblesome 13.12.2008 22:18:20

iPhone, вероятно, является самой простой платформой для распространения приложений, но при этом наименее открытой (если Apple не одобряет ваше приложение, вы облажались, если только вы не хотите использовать его самостоятельно и распространять среди нескольких друзей). Тем не менее, кривая обучения может быть довольно крутой для вас, если вы ранее не использовали Objective-C и у вас нет никакого «C» / C ++ / Java фона. Тем не менее, мне удалось собрать приложение без каких-либо предварительных знаний о target-C или MacOS - хорошая книга помогает (я использовал книгу SDK для iphone прагматического программиста - без этого я быстро никуда не попал).

С Android и Blackberry, вероятно, любой Java-программист сможет быстро освоиться. Есть каналы распространения приложений для обоих, но рынок меньше.

1
13.12.2008 22:17:56

iPhone или Android, если вы вообще заинтересованы в использовании Интернета на вашем телефоне. Я собираюсь предложить Android, так как вы являетесь разработчиком Windows, так как это, вероятно, означает, что у вас нет Mac, который вам нужно будет разработать для iPhone.

1
13.12.2008 22:20:49

Если я не пропустил что-то в первоначальном вопросе, вы спрашиваете не о разработке приложений и их распространении (бесплатно или с выгодой), а о разработке утилит для собственного использования? В этом случае я бы сказал, что бесплатный телефон - это то, что вы хотите (бесплатный, как речь). Самым открытым из всех, что я знаю, является OpenMoko Neo Freerunner (у меня есть один ... в нем нет много блеска, но это в основном функциональный телефон с почти безграничным потенциалом). Я получаю удовольствие от запуска демона SSH и HTTP-сервера на моем телефоне. Один из новых телефонов Google также может быть хорошим выбором.

3
13.12.2008 22:22:17

Как ни крути, разработчики мобильных приложений должны учитывать, какие временные вложения приведут к наилучшему потенциальному денежному результату (конечно, если это просто хобби, игнорируйте нижеприведенное).

Таким образом, в настоящее время моя лучшая рекомендация - iPhone. Хотя цель c может быть громоздкой, возможность прикоснуться к такому количеству пользователей (и получить за это плату) довольно крута.

Кроме того, я бы посмотрел на Blackberry и Android, но это сильно зависит от того, что вы хотите сделать. Если у вашего приложения есть бизнес-функция, и вы думаете, что сможете его продать, вполне возможно добиться успеха на этих платформах. Android особенно интересен, поскольку пространство еще не определено.

0
3.01.2009 19:04:52

Отредактировано несколько лет спустя: я бы пошел с Ionic. Лучшая кроссплатформенная платформа для разработки, которую я могу найти.

WinMo:

  • слышал ужасные вещи об этом
  • дорогая среда разработки
  • ежевика чаще встречается в бизнесе, что говорит о многом

iPhone:

  • ограничительный NDA
  • вероятность того, что Apple не одобрит ваше приложение, даже если оно безопасное и полезное (прочитайте эту статью о приложении для подкастов, которое разработчик Apple отклонил )
  • объектив C болит мне глаза :)
  • 100 долларов за лицензию
  • с другой стороны, тонны людей имеют эту платформу
  • не знаю, можно ли бесплатно разрабатывать, я читал, что вам нужно иметь лицензию для размещения приложений на вашем телефоне

Android:

  • бесплатно разрабатывать, бесплатно размещать приложения на своем телефоне, $ 25, чтобы получить лицензию
  • среда разработки на самом деле довольно хорошая и бесплатная (Eclipse - это то, что я использую)
  • больше телефонов выпущено, больше носителей на борту
  • Телефон Samsung в пути (я был действительно счастлив со всеми телефонами Сэмми, которыми я владел)
  • Java очень легко понять, если вы являетесь разработчиком C #
  • Ваше приложение будет удалено из магазина только в случае угрозы безопасности
  • скоро появятся приложения для платных игр (я слышу январь, но это всего лишь слух)
  • скорее всего, это будет первая мобильная платформа с Silverlight

Android это победа для меня.

Re: openmoko freerunner: версия для Android в пути .

Изменить: для смеха, попробуйте сравнить результаты Google для "ужасов развития iphone" с аналогичным для Android. Не много, чтобы сравнить, не мог найти какие-либо страшные истории для Android.

5
13.06.2016 22:14:06