Является ли Silverlight 2.0 жизнеспособной платформой для разработки игр?

Я написал несколько небольших проектов с использованием Silverlight 2.0, что довольно впечатляет.

Есть ли у Silverlight 2.0 платформа для разработки игр для Интернета?
(Достаточно ли высоки частоты кадров, будут ли разработаны 3D-движки и еще много вопросов?)

Да или нет, с подробностями при желании и почему.

13.12.2008 15:12:11
5 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Silverlight - очень жизнеспособная платформа для 2D веб-игр.

Я построил Diver с ним, и опыт разработки был очень приятным. Я близок к выпуску моей второй игры, и на этот раз опыт разработчиков был еще лучше, потому что инструменты вышли из бета-версии.

Единственный недостаток, который я вижу сейчас, - это отсутствие поддержки со стороны порталов веб-игр и сайтов с рекламным доходом, таких как MochiAds.

Без поддержки таких сайтов ваши возможности зарабатывать на играх будут немного ограничены. Лучший способ заработать деньги прямо сейчас - разместить свои игры на своем сайте с помощью аккаунта Google adSense.

Я ожидаю, что порталы веб-игр и другие сервисы веб-игр добавят поддержку Silverlight, когда плагин станет более распространенным, и мы достигнем переломного момента в числе игр Silverlight и разработчиков игр.

Мой совет: прыгай! Чем больше людей будут разрабатывать игры Silverliht, тем быстрее мы достигнем этого переломного момента.

6
17.12.2008 16:08:44

Вы можете сделать небольшую игру, вы можете посмотреть обучающую игру здесь . У него есть проект с открытым исходным кодом для 3D-движка . Но я не думаю, что это главная цель SilverLight :)

1
13.12.2008 15:16:33

Что ж, Silverlight можно использовать для разработки игр, так же как и для Java.

На мой взгляд, это очень плохая идея, но это было бы возможно. Если вы заинтересованы в разработке игры для веб-браузера, я бы порекомендовал Flash.

И почему бы не использовать его в любом случае? Это было в течение многих лет, вы, вероятно, сможете получить много примеров кода, который вы можете просто использовать, и это доказано в качестве игровой платформы для Интернета.

Удачи в разработке игр. Это очень весело :)

2
8.02.2009 14:37:46
Это хорошие моменты, но разве Silverlight не является прямым конкурентом рендеринга для Flash? Больше конкурент Flash, чем конкурент Java?
pearcewg 13.12.2008 16:59:33
Microsoft зарезервировала определенные функции, такие как 3D и загрузка только для Windows. Это антиконкурентно и создает проблемы для пользователей Linux и Mac, делая их гражданами второго сорта. Пока MS не вырастет и не сделает Silverlight по-настоящему нейтральным на других платформах, она не является хорошей платформой для дальнейшего развития.
Brock Woolf 16.02.2009 03:27:45

Поскольку в Silverlight 2 отсутствует поддержка 3D или искажающие преобразования или манипуляции с растровыми изображениями, вы в значительной степени ограничены 2D спрайтовыми играми, но вы можете сделать хорошую казуальную игру или даже игру на основе физики с использованием Farseer Physics Engine или чего-то подобного. Игра LineRider была перенесена с Flash на Silverlight по соображениям производительности, поскольку запуск .Net Framework в браузере может дать вам прирост производительности по сравнению с Flash. Так что, если ваша игра требует больших вычислительных ресурсов, она может стать для вас подходящей платформой.

С появлением в Silverlight 3 поддержки 3D, аппаратного ускорения и растровых манипуляций, я думаю, это станет очень привлекательной платформой для веб-игр.

Даже без этих функций Innoveware сделал очень впечатляющий порт Quake для Silverlight, вы можете увидеть его здесь:

http://www.innoveware.com/quakelight.html

Автор использует некоторые хаки, чтобы выполнить растеризацию отсканированной линии до растрового изображения для своего дисплея, это станет намного проще в Silverlight 3.

6
13.12.2008 16:31:40

Я думаю, что главная проблема с SilverLight сегодня - это очень низкое проникновение браузера по сравнению с Flash. Даже FlashPlayer 10, выпущенный менее 6 месяцев, превосходит использование SilverLight. Есть все основания полагать, что со временем это может измениться, особенно на платформах Windows, и, конечно, потому что армия программистов .NET является грозной. Но сейчас ваша игра будет зависеть от того, согласны ли пользователи установить загрузку - что не всегда легко. Принимая во внимание, что если они были на YouTube, скажем, тогда у них будет Flash.

0
8.02.2009 14:51:40