Изучение Ruby on Rails - это хорошо для Grails?

Моя компания находится в процессе начала пути Grails . Причиной этого является то, что нынешние разработчики активно работают с Java, но чувствуют необходимость в языке стиля MVC для некоторых будущих проектов веб-разработки. Лично я из мира дизайна / юзабилити, но по мере того, как я беру на себя больше обязанностей "переднего плана", я начинаю ощущать необходимость более интенсивного изучения языка, чтобы я мог кодировать некоторую логику, но особенно передний код для моих интерфейсов и прочее.

Я пытался попасть в Python / Django лично, но никогда не уделял этому слишком много времени. Теперь, когда моя компания «прыгает» в Grails, я купил « Agile Web Development с Rails (3-е издание - бета) », и я начинаю переходить на RoR . Я все еще хотел бы изучать Python в будущем или на стороне, но мой самый большой вопрос:

  • Должен ли я изучать RoR и иметь более универсальный язык в своем «портфолио», зная, что мои знания RoR будут полезны и для моих потребностей в Grails?

-ИЛИ-

  • Должен ли я просто пропустить RoR и сосредоточиться на изучении Grails, который мне скоро понадобится для работы, и позже заняться изучением RoR / Django (Ruby / Python)?

В основном, этот вопрос вращается вокруг полезности Grails в не-корпоративной среде и сходства между Rails и Grails. (и это при попытке избежать столетнего обсуждения Python против Ruby (на Rails) :))

7.08.2008 18:17:22
Хорошо, там было развитие. Я начал путь с Rails для наших внешних веб-приложений, в то время как другой (Java) кодер продолжил работу с Grails для интранет-приложений. Я считаю, что в будущем эти две стороны наших приложений объединятся, и Rails возглавит. Основная причина, по которой он использует Grails, заключается в том, что он Java и знает свой путь в Hibernate. :) Пока что я вполне счастлив, что бросил побеждать Grails и учиться впереди Rails. В долгосрочной перспективе это будет гораздо полезнее для меня лично и для нашей компании. Спасибо за ваши ответы до сих пор! Люблю это сообщество! : D
Levi Figueira 26.07.2009 09:03:25
Кто-нибудь может обновить это? Я хочу убедиться, что люди могут получить хотя бы актуальное мнение по этому вопросу.
David West 16.05.2014 20:28:50
15 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Ммм, я не знаю, как это сказать. Некоторые люди могут избить меня из-за этого.

Язык (Groovy и Ruby)

Как язык я считаю, Ruby более прикольный по сравнению с Groovy. Groovy существует только для облегчения программирования на Java, так как вам не нужно слишком много изучать новый синтаксис. Но в целом я считаю, что не так фанк, как Руби. Groovy не был бы языком JVM, который стоит изучать, основываясь на голосах участников в JavaOne этого года, но вместо этого Scala - тот, который следует использовать. Кроме того, у самого создателя Groovy нет веры в язык, который он создал сам .

Сообщество и вакансии

Что касается сообщества, сообщество Grails не такое большое, как Rails, хотя с момента приобретения Spring все больше и больше людей используют его в серьезных приложениях. У Rails больше вакансий на рынке по сравнению с Grails (то есть, если вы хотите инвестировать в поиски новой работы).

Каркас (Грааль и Рельсы)

Но в качестве фреймворка, если вы действительно заботитесь о поддержке и нуждаетесь в доступе к фреймворку Java и унаследованной Java-системе, Grails - это то, что вам нужно, поскольку он обеспечивает более чистый доступ к Java. Сам Grails построен на нескольких популярных Java-фреймворках (Spring & Hibernate). Сам по себе Rails ИМХО такой же фанк, как и сам Ruby, но его шутка стоит вам за ремонтопригодность. Сам Мэтц предпочитает Merb вместо Rails 2, потому что Rails создает DSL поверх Ruby, что на самом деле противоречит философии Ruby. И я полагаю, потому что сам Rails является мнением, которое, в свою очередь, если у вас нет такого же мнения, как у создателя, может не соответствовать вашим потребностям.

Заключение

Так что в вашем случае изучите Grails, так как это консенсус компании (вы должны уважать консенсус) и если вы все еще хотите сохранить свою работу. Но потратьте некоторое время на изучение Rails и Ruby, если вы хотите открыть шанс получить новую работу в будущем.

17
21.07.2009 11:24:04
Хорошие моменты! Я следил за Scala и мог бы использовать его в будущем. На данный момент Rails много! :) Кроме того, вся концепция Groovy / Grails никогда не казалась мне столь долговременной. Я не знал об этих комментариях создателя Groovy, но они пришли, чтобы доказать мои первоначальные мысли. Грааль не по обоюдному согласию. Это был "выход" для нашего парня из Java, когда он столкнулся с неизбежным для нашего нового материала: Rails! :) Пока что я люблю Ruby / Rails и не могу дождаться 3.0! Изучил мой путь по Rails и теперь медленно изучаю более продвинутый Ruby! Очень доволен тем путем, который я / мы выбрали. ;)
Levi Figueira 26.07.2009 09:09:18
Страшно использовать технологию, в которой сам создатель потерял веру в нее.
Joshua Partogi 26.07.2009 10:24:44
Отличный ответ! Вы сравниваете сообщество плагинов (Gems vs Plugins)? Рельсы, кажется, победитель в этой области ..
Alexander Suraphel 9.12.2014 15:57:22

Вы должны просто пропустить RoR и сосредоточиться на изучении Grails, которые вам понадобятся для работы.

1
7.08.2008 18:20:37

Просто пропустите RoR. Там действительно не так много похожих вещей (кроме названия)

Я, конечно, считаю, что достаточно хорошо знать Java и иметь некоторый опыт программирования на динамическом языке более чем достаточно, если вы планируете заниматься серьезной разработкой с Grails.

Сравнение только представлений (taglibs в Grails, RHTML в RoR) и материалов о персистентности (GORM против ActiveRecord) слишком сильно отличается в ядре, чтобы тратить время на изучение мельчайших деталей RoR. Просто погрузитесь в Grails, вы не пожалеете.

Редактировать: исправлена ​​опечатка.

2
7.08.2008 18:41:24

Вопрос лишь в том, почему они выбирают Grails, потому что Groovy по синтаксису ближе к Java, чем Ruby, или потому что им нужен доступ к Java?

Если это первое, то я бы сказал, попытайтесь сосредоточиться на Grails, поскольку именно этим вы будете пользоваться. Если это последнее, вы можете посмотреть, открыта ли команда разработчиков для использования JRuby.

Я никогда раньше не использовал Grails или Rails, но раньше я использовал Groovy и Ruby, и как язык я считаю, что Ruby намного чище и последовательнее, и команда может получить больше удовольствия от производства. Как платформа, Rails существует дольше и уделяет много внимания, поэтому я думаю, что это более стабильная платформа для использования с более расширенными функциями.

JRuby имеет полный доступ к классам, написанным на Java, поэтому я бы сказал, что стоит попробовать Rails. Если будет слишком поздно во время принятия решения об этом, я думаю, вы можете просто проигнорировать этот пост.

По сути, если вы просто хотите подключиться к Java, вам следует рассмотреть JRuby, но если команда боится синтаксиса, не связанного с Java, возможно, продолжайте как есть.

8
7.08.2008 18:44:42

Я изучал RoR и Grails, и последний намного легче выучить.

Обе структуры используют одни и те же принципы (гибкая, целующаяся, сухая, утиная печать и т. Д.), Но синтаксис Groovy ... ну просто великолепен, его можно изучить и использовать в мгновение ока.

Я действительно чувствую, что у Grails более светлое будущее, чем у RoR.

П.Д .: На тот случай, если вы сочтете это полезным, мой колледж работает с Grails и у него есть блог с некоторыми советами:

http://dahernan.net/search/label/grails

3
20.08.2008 16:36:21

На первый взгляд вы можете подумать, что это совершенно разные истории, поскольку они основаны на совершенно разных языках (Ruby и Groovy).

Затем, прочитав пару учебных пособий, вы поймете, что они используют одни и те же принципы: строительные леса, типизирование утки и, наконец, одну и ту же цель: сделать гибкое программирование осуществимым .

Если вы уже знакомы с такими терминами, как IoC и MVC, вы найдете любой из этих вариантов простым и увлекательным для изучения.

0
21.08.2008 09:30:32

Я бы выучил оба. Они являются одновременно и новыми технологиями. Изучение RESTful-кодирования - реальная выгода на любом языке.

Я использую GRAILS на работе и RoR для сторонних проектов. Я могу сказать, что сообщество RoR намного больше (я говорю о RoR против Grails, а не RoR против Java) и очень полезно.

Краткий ответ: они похожи ... что может повредить?

4
2.09.2008 03:35:05

@Levi Figueira

С одной стороны, Grails гораздо более гибок, чем Rails. Rails сложно использовать с устаревшей БД, потому что ActiveRecord имеет слишком много конструктивных ограничений, которые не соблюдаются многими устаревшими БД. Grails, oth, может использовать стандартные отображения Hibernate, которые могут охватывать гораздо более широкий диапазон конструкций DB.

1
2.09.2008 19:20:22

Сообщество Rails очень активно высказывалось о евангелизации RoR, в результате чего высокие ожидания были установлены и не всегда оправдывались (производительность программиста хорошая, но обеспечить хорошую производительность после развертывания не так просто).

Grails был разработан как преемник Java для сценариев, в то время как интеграция Ruby-Java, используемая в JRuby on Rails, например, должна быть модифицирована.

Я бы посоветовал вам придерживаться Грааля; он может не иметь такого же блеска, как RoR, но это прагматичный выбор; Вы получаете улучшенную производительность и повторное использование существующих библиотек Java.

1
6.09.2008 19:21:38

Прыгайте прямо в Грааль. Я уверен, что Ruby / Rails хорош, но так в Groovy / Grails. Я рекомендую эту книгу.

http://beginninggroovyandgrails.com

Помните, что опечатки онлайн. В книге есть пара ошибок.

http://beginninggroovyandgrails.com/site/content/errata

Также ознакомьтесь с 3-минутной и 30-секундной демонстрацией создания вашего первого приложения Grails.

http://grails.org/Grails+Screencasts

Этот урок покажет вам основы.

http://grails.org/Quick+Start

1
8.09.2008 03:05:24

Да, Грааль это путь. RoR хорош, но он связывает вас с экосистемой Ruby. Частью усилий по изучению новой структуры или языка является изучение библиотек классов, а также синтаксиса языка. Если ваши сотрудники все типы Java, вы будете гораздо лучше получать помощь и поддержку, поскольку все они будут говорить на одном языке с вами.

Другое преимущество изучения Groovy и Java - это то, что веб-фреймворки, такие как GWT, откроются перед вами. Grails имеет плагин GWT, и как разработчик внешнего интерфейса вы по достоинству оцените простоту использования и совместимость с различными браузерами.

Также есть по крайней мере одна хостинговая компания, предлагающая бесплатный хостинг приложений Grails ( http://www.mor.ph/ ), что означает, что вы можете создавать прототипы сайтов на небольших объемах данных, прежде чем платить.

1
18.09.2008 05:20:17

Я предпочитаю Grails, а не Rails, но изучение Rails даст вам более сбалансированную перспективу и фактически откроет вам глаза на пропущенные вещи, которые возможны в Grails.

1
18.09.2008 20:44:18

Я бы сказал, нет, я тоже изучаю Grails, и я тоже обдумал это, но просто изучение Grails довольно большое, плюс изучение Groovy (что само собой разумеющееся, но все же надо учить это правильно?) И все такое ... так что изучать Rails было бы слишком много.

0
13.11.2008 22:34:09

Да, если мы сравним Grails и рельсы, я бы выбрал Grails (я разработал некоторые приложения для внутренней сети в Grails).

Но Django превосходит оба - так как python - хм, идеальный выбор.

0
16.07.2009 09:27:30

Возможно, вы захотите взглянуть на Clojure , язык JVM, который только начинает набирать популярность. Это может быть хорошим выбором для компании, основанной на Java, поскольку она совместима с вашей старой кодовой базой и содержит множество современных инноваций. Появляются хорошие веб-фреймворки, в том числе Compojure .

0
28.09.2010 04:09:08