Как часто вы должны выпускать обновления программного обеспечения? [закрыто]

Несколько мгновений назад Джефф Этвуд сказал в твиттере следующее :

Послушайте, я люблю быстрые выпуски нового программного обеспечения, но частота выпусков WordPress просто смешная.

Что заставляет меня задуматься, как часто вы должны выпускать обновления программного обеспечения?

  • Ежедневно?
  • Еженедельно?
  • Ежемесячно?
  • Ежегодно?

Какова лучшая стратегия выпуска?

11.12.2008 16:45:29
15 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Я бы сказал, что в конкретном случае WordPress они объединяют «обновления безопасности» и «обновления функциональности» . Это плохо.

Это похоже на необходимость переустанавливать Windows на месте каждый раз, когда обнаруживается ошибка безопасности, вместо простой загрузки небольшого патча каждую неделю.

В WordPress должен быть механизм исправлений безопасности, простой, быстрый и удобный для обновлений безопасности. Процесс, который отделен от обычного процесса обновления новых версий.

16
11.12.2008 16:57:57
v2.7 имеет автообновление ... надеюсь, это сделает это проще.
Jon Tackabury 11.12.2008 17:36:12

Я думаю, что это сильно зависит от вашей конкретной ситуации. При этом я считаю, что ежедневный выпуск любого серьезного бизнес-приложения просто смешон. Если вы выпускаете каждый день, то, вероятно, существует серьезная проблема, если только вы не находитесь в какой-то очень странной ситуации, когда бизнес-правила постоянно меняются или что-то в этом роде.

3
11.12.2008 16:49:04

Реже, чем обновления iTunes.

2
11.12.2008 16:49:49
Я не возражаю против частых обновлений iTunes, если они не заставят меня перезагрузиться после этого. Почему обновление вашего музыкального плеера требует перезагрузки?
Paul Tomblin 11.12.2008 17:02:08
И то, что бессмысленные обновления .mac и safari, которые я не использую, действительно раздражает.
Artur Carvalho 11.12.2008 17:09:48
Ах. Мне нравится этот ответ. +1, когда я снова получу голоса.
George Stocker 11.12.2008 17:34:04
Я больше всего ненавижу тот факт, что iTunes запускаются годами, чтобы проверять наличие обновлений, когда они запускаются, и они даже не показывают небольшой заставки, чтобы вы знали, что вы даже щелкнули правильно.
MusiGenesis 11.12.2008 18:10:58
@MusiGenesis - вы должны быть на Windows. На Mac он интегрирован с обновлением ОС, поэтому время от времени я получаю всплывающее окно с сообщением «Следующие обновления были загружены, нажмите здесь, чтобы установить их».
Paul Tomblin 11.12.2008 18:15:36

Частота выпусков Wordpress настолько частая, потому что они заботятся о безопасности и выпускают обновления, которые исправляют известные уязвимости так быстро, как могут. Обновления функциональности в Wordpress происходят гораздо реже, думаю, каждые 4-6 месяцев.

Я думаю, что это хорошая модель. Удовлетворяйте своих клиентов, регулярно выпуская новые функции, но если вы обнаружите недостатки в безопасности, немедленно исправьте ошибки.

8
11.12.2008 16:50:18
Я не согласен. Никто не жалуется на то, что Wordpress быстро решает проблемы безопасности, они жалуются на то, что они снизились с 2,5 до 2,6, а вскоре и до 2,7, функциональные выпуски, которые могут слишком быстро сломать плагины.
Paul Tomblin 11.12.2008 16:55:53
Что-то в корне нарушается, когда даже у вашего текстового процессора могут возникнуть проблемы с безопасностью.
skiphoppy 11.12.2008 17:27:25
skiphoppy, «Wordpress» - это блог-движок, а не текстовый процессор. Любое веб-приложение может иметь проблемы с безопасностью.
Paul Tomblin 11.12.2008 18:14:19

Там нет правильного ответа, это действительно зависит от продукта.

Я говорю ежемесячно самое большее. Еженедельно / ежедневно бывает слишком часто, если, конечно, обновления приложений не выполняются автоматически и прозрачно, например, система обновлений Firefox

1
11.12.2008 16:51:28

Вы можете выпускать их так часто, как вы хотите. Что раздражает пользователей, так это то, что они не знают, нужна ли им ваша новая версия или нет. Это означает, что вам нужно четко понимать, какие новые функции вы внедрили, какие ошибки вы исправили, и исправили ли вы какие-либо проблемы безопасности. Что еще более важно, ваши пользователи хотят быть уверены, что, если они установят новую версию, ничего не сломалось.

1
11.12.2008 16:51:58

Я думаю, что если это возможно, вы должны автоматически обновлять программное обеспечение, когда это необходимо, чтобы весь процесс обновления был как можно более плавным и незаметным для пользователя.

1
11.12.2008 16:52:18
Я должен сказать, это очень очень зависит от программного обеспечения. Для наглядного примера, если бы серверное программное обеспечение на производственном компьютере, которым я управлял, автоматически обновлялось, я бы испугался. Людям нужна способность контролировать свое программное обеспечение.
dave mankoff 12.12.2008 02:32:02

Конечно, когда у вас есть новые функции / исправления ошибок стоит выпустить ?? Почему это по расписанию?

0
11.12.2008 16:54:55
Всегда нужно было делать то, что называется "планирование ресурсов"?
Mat Nadrofsky 26.05.2010 13:51:46

Для области, в которой я работаю, Промышленный контроль, очень редко. Мы обычно делаем основной релиз очень 2 года. Незначительные выпуски возможно каждые 3 - 6 месяцев. Исправление ошибок - это, конечно, другая история, они выпускаются по мере необходимости. Даже тогда немногие клиенты будут обновлять существующие системы. Конечно, в других доменах обновления более приемлемы.

1
11.12.2008 16:55:10

Я пытаюсь использовать следующее, надеюсь, простое руководство из двух частей:

  1. Если от пользователя требуется что-то загрузить и / или установить, или изменить существующую кодовую базу, которую он поддерживает, то выпуски должны обеспечить значительные преимущества. Это выпуск, который добавляет значительные новые функции, исправляет значительное количество проблем или исправляет меньшее количество неотложных и неотложных проблем.
  2. Если это не требует, чтобы пользователь загружал и / или устанавливал выпуски, это будет запланировано, как продиктовано итерацией. Если в конце итерации будет выпущен продукт, он будет развернут. Итерация будет содержать технические и бизнес-потребности, определенные до начала итерации.

Таким образом, для нас такие вещи, как настольные приложения или веб-сервисы, как правило, подпадают под первое правило, а такие вещи, как наш веб-сайт, подпадают под второе правило. Мы выполняем итерации довольно хорошего размера - в настоящее время у нас уходит от четырех до шести недель времени разработки, а в следующем году - до двух-четырех. Это было наше «введение» в Scrum-гибрид.

Обратите внимание, что продукт не всегда должен быть в разработке (или участвовать в итерации). Вполне возможно, что продукт будет устаревшим, пока не потребуются изменения, если применяется первое правило.

2
11.12.2008 16:55:20

Я предложу следующее:

updateTime (в секундах) - среднее время, необходимое пользователю для выполнения обновления

releaseDelta (в днях) - минимальное время между выпусками

releaseDelta = updateTime/((1/365)*(60*60*8))

Эта формула основана на моей теории о том, что пользователь должен тратить не более 8 часов в течение каждого года, ожидая обновления приложения.

Это также позволяет проводить частое обновление, если обновления выполняются прозрачным образом, не мешая конечному пользователю.

7
11.12.2008 17:06:09
приблизительно releaseDelta = 0,01 * updateTime
hexicle 16.06.2013 23:19:03

Я не возражаю против исправления ошибок безопасности, как только они будут обнаружены - хотя я бы хотел, чтобы они сначала написали более надежный код. Я возражаю (по крайней мере, в том, что касается Wordpress) - это выпуски улучшений, которые могут сломать плагины, происходящие слишком быстро. Сколько времени понадобилось, чтобы перейти от 2,5 до 2,6? И 2.7 выходит очень скоро.

Автоматическое или полуавтоматическое обновление может смягчить некоторые из этих проблем, но только в том случае, если разработчики плагинов также обновятся или если они отделят исправления безопасности от изменений функциональности, так что я могу, скажем, придерживаться версии 2.5, но все же быть в курсе безопасности исправления, пока я не был уверен, что все плагины, которые я использую, работают с 2.6 или 2.7 или (к тому времени) 4.0.

0
11.12.2008 16:58:36

Всякий раз, когда они требуются. Имейте в виду, что некоторые пользователи чувствуют себя более защищенными, получая обновления регулярно, в то время как некоторые просто раздражаются, когда всплывающее окно появляется каждый день: «У вас есть 129 новых обновлений, которые нужно установить! ... вы видите мою точку зрения.

0
11.12.2008 17:23:48

Это зависит от подхода клиентов к управлению конфигурацией.

У них есть выбор, вы знаете. В конечном итоге они могут отказаться от использования вашего продукта.

Если клиент будет принимать вас каждый день, меняя вещи, и им все равно, и это не влияет на обучение или управление конфигурацией; есть автоматические обновления.

Клиенты с SOE (Стандартные операционные среды) ненавидят обновления.

Поймите, что некоторые клиенты не собираются принимать программное обеспечение «звонить домой». Они захотят разместить свои собственные обновления. Их ИТ-специалисты должны будут принять участие. Это больше работы для них.

Некоторые клиенты захотят / должны провести собственный контроль качества; зависит от клиента и вида программного обеспечения.

Если клиенту необходимо выполнить тестирование / работу для принятия / развертывания программного обеспечения, выпустите несколько кратных длительности цикла тестирования / развертывания. Если клиенты не в порядке с развертыванием и тестированием с чередованием. Вот где они всегда тестируют новую версию и внедряют ее.

Например: тестирование 2 недели, выпуск не чаще, чем каждые 8 ​​недель.

В результате критическое программное обеспечение, релиз-тестирование может занять у заказчика месяцы. Они ставят свой бизнес на результаты и обоснованно осторожны. Так что релизы каждые 6 месяцев или около того.

В безопасном программном обеспечении это может занять МНОГИЕ месяцы. Ежегодно или примерно каждые 18 месяцев не редкость. Еще реже это вполне нормально.

2
11.12.2008 21:50:42

Это зависит от характера обновления и объема вмешательства пользователя, необходимого для его выполнения.

Если это веб-сайт, вы можете обновляться каждый день, если вы ничего не нарушаете.

Если это бесплатное обновление безопасности, как можно скорее приветствуется.

Бесплатное обновление с исправлением ошибок, если оно должно быть установлено пользователем, должно проводиться не чаще, чем раз в пару месяцев.

Все, за что нужно платить, не может быть чаще, чем раз в год, иначе люди начнут чувствовать, что им пользуются. Еще больше для определенных классов программного обеспечения, таких как операционные системы.

0
12.12.2008 02:25:14