Как вы заказываете / контролируете клиентскую документацию и активы?

Я бы классифицировал себя как типичного маленького разработчика / независимого дизайнера, и недавно я купил новое оборудование для офиса и подумал, что лучше организовать себя лучше, чем в прошлом.

Поэтому мне интересно, как вы все организовываете все свои файлы и т. Д., Чтобы вы могли найти их достаточно легко и связать их вместе.

В настоящее время у меня есть веб-сервер, работающий на рабочем столе, и у меня есть папки с названием Projects, закрытые проекты и т. Д., Каждая из которых содержит папку с именем клиента / веб-сайта и содержит структуру их веб-папок. Но что вы делаете со всеми остальными файлами, обычно я получаю PSD, zip-файлы с макетами CSS, изображения, документацию по содержанию, электронные письма, логотипы, спецификации, проектную документацию, PDF-файлы для загрузки на сайт и т. Д.

Используете ли вы другую отдельную папку (мои документы) с именем клиента для каждой или есть лучший способ сохранить контроль над всеми вашими папками клиента.

Это предназначено, в частности, для программистов, которые получают много информации / ресурсов от клиентов / менеджеров, и поэтому я считаю важным вопрос программирования о том, как вы настраиваете себя, потому что чистая настройка приводит к лучшему кодированию.

10.12.2008 20:00:06
2 ОТВЕТА

Я предпочитаю делать вещи максимально простыми. Каждый проект, над которым я работаю, работает из своего собственного каталога. Я держу подкаталог под названием «источник», который содержит ВСЕ артефакты, связанные с проектом - документы, PSD, почтовые индексы, вы называете это.

Со временем я организую это органично, как это будет оправдано, вместо того, чтобы пытаться заранее спланировать сложную структуру каталогов - обычно используются только кусочки и кусочки, поэтому я запутываюсь, если использую такой подход.

Поскольку я занимаюсь разработкой под OS X, быстрый поиск в Spotlight позволяет быстро найти нужный мне файл, без необходимости просматривать множество файлов. Поиск Google Desktop предлагает аналогичные функции на ПК.

0
3.03.2009 19:52:51

Я обычно создаю папку для каждого клиента, которая делится на ресурсы, проекты и общие

В ресурсы я добавляю логотипы, брошюры, шрифты и т. Д., Которые можно использовать между проектами.

Проекты будут содержать файлы, относящиеся к конкретной работе. Я копирую файлы dev проекта с сервера dev в эту папку, а также выкидываю SQL базы данных проекта.

Общие для любой корреспонденции, которую я хочу сохранить (контракты, счета PDF и т. Д.)

Я согласен с Марком в том, что иметь слишком сложную структуру папок может быть контрпродуктивно.

Что-то еще, что я также делаю, хотя не все могут с этим согласиться, - это взять исходный PSD со шрифтами, заархивировать его и загрузить в защищенную папку src на веб-сервере, когда работа будет завершена. Я перешел на сайты, где клиент был недоволен своим предыдущим магазином разработки, где было очень неприятно вносить небольшие изменения, потому что у меня не было доступа к шрифтам или исходному PSD, а предыдущая компания либо не желает, либо очень запаздывает с предоставлением исходных файлов. Это было полезно и для меня, в тех случаях, когда я путешествую.

0
30.05.2009 12:07:12