iPhone - Начало работы [закрыто]

Я нашел документы «Приступая к работе» для разработки приложений на iPhone.

  1. Мне нужно мнение сообщества о том, что я должен знать / изучать (с точки зрения языков или понятий)?

  2. Сколько времени потребуется умеренному программисту, чтобы освоить и создать приложение, которое управляет списком, подключается к определенным веб-сайтам и т. Д.?

  3. Как получить приложение, которое я сделал на iPhone? Просто ZIP, а затем установить с .ipa файл?

10.12.2008 13:24:43
8 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Мне нужно мнение сообщества о том, что я должен знать / изучать (с точки зрения языков или понятий)?

Вы будете использовать Objective-C и какао. Это довольно странные концепции, которые рушатся, если вы раньше не программировали на MAC, но через некоторое время вы, вероятно, влюбитесь в них. Самая важная концепция, которую следует помнить при разработке iPhone, - это управление памятью, поскольку в устройстве отсутствует концепция сбора мусора.

Сколько времени потребуется умеренному программисту, чтобы освоить и создать приложение, которое управляет списком, подключается к определенным веб-сайтам и т. Д.?

Не слишком долго. В Интернете множество примеров приложений, и много полезных людей на stackoverflow.com

Как получить приложение, которое я сделал на iPhone? Просто ZIP, а затем установить с .ipa файл?

Вам нужно будет загрузить SDK, создать приложение, используя xcode на Mac (или аналогичную среду для Windows, если она есть) - вы можете тестировать с помощью симулятора, ничего не давая Apple, но для того, чтобы законно протестировать на устройстве, вам нужно стать разработчик яблок.

Однако, если вы сделаете джейлбрейк своего устройства, вы сможете использовать один из нескольких способов, чтобы приложение на iphone обошло ограничения яблок.

11
10.12.2008 13:44:39
+1 за хороший обзор, все в одном посте, посвященный каждому начальному вопросу, хороший момент по управлению памятью, с которым не страшно иметь дело, но многие люди больше принимают auto-GC как должное ...
curtisk 10.12.2008 13:51:01
Мой единственный комментарий - я думаю, что было бы хорошо избавиться от раздела джейлбрейка.
GEOCHET 10.12.2008 13:52:03

Прежде всего: купите Mac, если у вас его еще нет, конвейер инструментов Windows практически не существует. И попытка запустить OSX на другом программном обеспечении не является незаконной в большинстве ситуаций.

Загрузите iPhone SDK. http://developer.apple.com/iphone/ должен иметь все необходимое.

Objective-C немного странная сторона, но умеренный программист должен быть в состоянии понять это довольно быстро.

Установка: я понятия не имею, извините ... использовать магазин приложений;)

0
10.12.2008 13:33:32

Изучите цель C и работайте с Какао. Существует гораздо больше примеров этого, чем код iPhone. В зависимости от того, в какой среде вы работаете, Xcode и опыт разработки для iPHone могут измениться, так что будьте готовы купить несколько книг и потратить много времени, ломая голову!

0
10.12.2008 13:34:33
  1. Objective-C. Обратите особое внимание на управление памятью, т. Е. Сохранение, освобождение и авто-релиз.

  2. У меня ушло около месяца (неполный рабочий день), чтобы получить что-то, что в значительной степени работало. А потом еще месяц на рефакторинг после того, как узнал, что я сделал неправильно в первый раз. Это было в то время, когда NDA было на месте, так что, вероятно, теперь будет проще.

  3. Вам необходимо присоединиться к программе разработчиков iPhone. Установка приложения для разработки - это всего лишь вопрос запуска из XCode после того, как вы отсортировали сертификаты. (Проверьте документацию iTunes Connect. Это очень хорошо.)

Установка на кого-то еще iPhone - это вопрос специального развертывания (сложно) или загрузки в iTunes (легко).

2
10.12.2008 13:52:45

Вся разработка пользовательского интерфейса iPhone (UITableView и т. Д.) Основана на паттерне MVC (Model-View-Controller), поэтому хорошее понимание этого жизненно важно.

Управление памятью также жизненно важно и может быть немного громоздким для начала. Я не давно начал, так что не могу дать вам хорошее описание здесь, не выставив себя дураком :). Управление памятью Apple

Наконец, среда разработки может быть немного странной для начала. Особенно подключены контроллер вида и элементы интерфейса. Так что проверьте это.

Затем, в основном, просматривайте учебники на веб-сайте разработчиков iPhone и в Интернете, чтобы изучить внутрисистемные элементы различных элементов пользовательского интерфейса и контроллеров (таблиц, текстовых полей и т. Д.).

Вам нужно будет заплатить за программу iPhone Developer, чтобы легально использовать ваш iPhone для отладки ваших приложений (хотя среда разработки Xcode поставляется с симулятором). Отправка приложения в магазин приложений дает доступ каждому. Полная информация для этого доступна после оплаты ваших денег. Существуют и другие способы получения приложений на iPhone, но я не буду подробно описывать это - ищите в Интернете.

Я бы сказал, что просмотр документации и последующие руководства помогут вам достаточно далеко, чтобы начать создавать приложения. Это не должно занять много времени. Хорошая книга может также помочь вам, попробуйте книгу разработчиков iPhone , которая дает хорошие, хорошо обсужденные и разбитые примеры конкретных проблем и более широкий охват таких вещей, как таблицы и т. Д.

4
10.12.2008 14:00:03

Узнайте, как перемещаться по документам Apple.

Например, ссылка на класс UIView . Мне потребовалось немного времени, чтобы подковаться. XCode также имеет отличный браузер документации, интегрированный в IDE. Как только вы сможете перевести то, что вам говорят документы, в код, откроется весь API.

0
10.12.2008 14:44:40

Используйте помощника по исследованиям в XCode. (Под меню «Помощь») Эта вещь потрясает мой мир. Выделите класс, такой как ABRecordRef, и он даст вам краткий обзор того, что это такое и как его использовать, со ссылками на справочные документы.

Одна плохая вещь в документах Apple состоит в том, что у них нет четких примеров того, как вызывать метод при обсуждении метода. Это явный недосмотр, ИМО. Так много раз я просто хотел, чтобы был простой пример того, как что-то использовать, и я собираюсь пойти в Google для этого.

0
14.12.2008 03:40:38

Приведенная выше информация довольно хорошая, но я бы добавил, что знакомство с документацией в XCode очень ценно. Это означает, что вам нужно перейти в часть DOC SETS окна документации разработчика и убедиться, что у вас есть документация для iPhone OS, для которой вы кодируете. Я потратил кучу времени на написание кода, который зависел от методов в NSObject, доступных в Какао, но не на iPhone OS.

0
16.06.2009 20:32:15