Поэтому я пытаюсь избавиться от моих std :: vector с помощью boost :: ptr_vector. Теперь я пытаюсь удалить элемент из одного, а также удалить удаленный элемент. Самым очевидным для меня было сделать:
class A
{ int m; };
boost::ptr_vector<A> vec;
A* a = new A;
vec.push_back(a);
vec.erase(a);
Но это даже не скомпилируется (полное сообщение об ошибке см. Ниже). Я попытался стереть / удалить идиому, как я бы это делал на std :: vector, но все алгоритмы boost :: ptr_vector оказываются немного отличными от таковых в std :: vector.
Итак, мои вопросы:
- Как удалить указатель из ptr_vector?
- Нужно ли мне вручную удалять () тот элемент, который я удалил?
Ошибка компилятора:
1>------ Build started: Project: ptr_vector_test, Configuration: Debug Win32 ------
1>Compiling...
1>ptr_vector_test.cpp
1>c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\range\const_iterator.hpp(37) : error C2825: 'C': must be a class or namespace when followed by '::'
1> c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\mpl\eval_if.hpp(63) : see reference to class template instantiation 'boost::range_const_iterator<C>' being compiled
1> with
1> [
1> C=A *
1> ]
1> c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\range\iterator.hpp(63) : see reference to class template instantiation 'boost::mpl::eval_if_c<C,F1,F2>' being compiled
1> with
1> [
1> C=true,
1> F1=boost::range_const_iterator<A *>,
1> F2=boost::range_mutable_iterator<A *const >
1> ]
1> c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\ptr_container\detail\reversible_ptr_container.hpp(506) : see reference to class template instantiation 'boost::range_iterator<C>' being compiled
1> with
1> [
1> C=A *const
1> ]
1> c:\tmp\ptr_vector_test\ptr_vector_test.cpp(21) : see reference to function template instantiation 'boost::void_ptr_iterator<VoidIter,T> boost::ptr_container_detail::reversible_ptr_container<Config,CloneAllocator>::erase<A*>(const Range &)' being compiled
1> with
1> [
1> VoidIter=std::_Vector_iterator<void *,std::allocator<void *>>,
1> T=A,
1> Config=boost::ptr_container_detail::sequence_config<A,std::vector<void *,std::allocator<void *>>>,
1> CloneAllocator=boost::heap_clone_allocator,
1> Range=A *
1> ]
1>c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\range\const_iterator.hpp(37) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
1>c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\range\const_iterator.hpp(37) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'type'
1>c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\range\const_iterator.hpp(37) : error C2208: 'boost::type' : no members defined using this type
1>c:\users\rvanhout\svn\trunk\thirdparty\boost\range\const_iterator.hpp(37) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
1>Build log was saved at "file://c:\tmp\ptr_vector_test\Debug\BuildLog.htm"
1>ptr_vector_test - 5 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Ну, вы можете сделать это с помощью std :: vector.
В обоих случаях стирание принимает итератор в качестве параметра.
Поэтому, прежде чем вы сможете что-то стереть из вектора (или ptr_vector), вам нужно найти его.
Также обратите внимание, что ptr_vector обрабатывает свое содержимое так, как будто вы сохранили объект, а не указатель. Таким образом, любой поиск осуществляется через объект.
Так в основном
std::vector<A> x;
std::ptr_vector<A> y;
// These two object should behave in exactly the same way.
// The ONLY difference is inserting values which for y are pointers.
// Y take ownership of the pointer and all subsequent acesses to the
// members of y look like they are objects
Пример:
#include <boost/ptr_container/ptr_vector.hpp>
#include <vector>
class A
{ int m;
public:
A(int x):m(x) {}
bool operator==(A const& rhs) {return m = rhs.m;}
};
int main()
{
boost::ptr_vector<A> x;
x.push_back(new A(1));
x.erase(std::find(x.begin(),x.end(),A(1)));
std::vector<A> y;
y.push_back(A(2));
y.erase(std::find(y.begin(),y.end(),A(2)));
// To find an exact pointer don't modify the equality.
// Use find_if and pass a predicate that tests for a pointer
A* a = new A(3);
boost:ptr_Vector<A> z;
z.push_back(a);
z.erase(std::find_if(y.begin(),y.end(),CheckPointerValue(a));
}
struct CheckPointerValue
{
CheckPointerValue(A* a):anA(a) {}
bool operator()(A const& x) { return &X == anA;}
private:
A* anA;
};
Вы можете использовать шаблонный метод erase_if.
vec.erase_if( predicate() );
Я думаю, что вы хотите вызвать .release () для вектора вместо стирания. Это удаляет запись и удаляет память.
См. Раздел «Новые функции» для получения подробной информации в руководстве или проверьте ссылку .
В качестве альтернативы, вам нужно получить итератор для элемента, чтобы вызвать erase (), я уверен, что A * считает в терминах ptr_vector.
release
удаляет указатель из контейнера, и контейнер сжимается, но объект не удаляется. У него та же семантика, что и у auto_ptr
release
вас - вы просто используете его для передачи управления. Вам нужно использовать метод члена erase_if с подходящим предикатом. Удалить указатель не нужно, контейнер принадлежит.
struct delete_a {
bool operator()(boost::ptr_vector<A>::value_type inA) {
return inA == a;
}
}
vec.erase_if(delete_a());
(обратите внимание, что это просто пример, выбранный для простоты, для такой ситуации в реальном коде, я полагаю, можно написать подходящую комбинацию bind / equal_to или использовать лямбду)
Или, в качестве альтернативы, вызовите release для правильного итератора, если вы все еще хотите использовать объект.
Семантика ptr_vector
очень похожа на обычную vector
. Вы должны найти элемент, прежде чем сможете его стереть.
Любопытная вещь: STL :: vector <> - это контейнер произвольного доступа , то есть он использует итераторы произвольного доступа .
Поэтому vec.erase (vec.begin () + N) удалит элемент с индексом N.
Обратите внимание, что это нарушает весь мем итератора, и вы больше не можете тривиально переключаться между векторами и списками ...