Лучшие способы научить новичка программировать? [закрыто]

Оригинальный вопрос

В настоящее время я занимаюсь обучением моего брата программированию. Он абсолютный новичок, но очень умный. (И он действительно хочет учиться). Я заметил, что некоторые из наших сессий увязли в мелких деталях, и я не чувствую, что был очень организован. ( Но ответы на этот пост очень помогли. )

Что я могу сделать лучше, чтобы научить его эффективно? Есть ли логический порядок, который я могу использовать для прохождения концепции по концепции? Есть ли сложности, которых я должен избежать до позже?

Мы работаем с Python , но совет на любом языке приветствуется.


Как помочь

Если у вас есть хорошие, пожалуйста, добавьте следующее в свой ответ:

  • Упражнения для начинающих и идеи проекта
  • Ресурсы для обучения начинающих
  • Скринкасты / посты в блогах / бесплатные электронные книги
  • Печать книг, которые хороши для начинающих

Пожалуйста, опишите ресурс со ссылкой на него, чтобы я мог посмотреть. Я хочу, чтобы все знали, что я определенно использовал некоторые из этих идей. Ваши материалы будут собраны в этом посте.


Интернет-ресурсы для обучения начинающих:


Рекомендуем распечатать книги для обучения начинающих

6.08.2008 05:01:16
Я не понимаю, почему это должно быть закрыто. По крайней мере 295 пользователей нашли этот вопрос (и 92 ответа) достаточно полезным, чтобы проголосовать за него, а 290 считают его одним из своих фаворитов. Вопрос привел к очень полезной совокупности учебных ресурсов. На самом деле это не привело к «аргументам» или «спорам», но действительно много полезных советов о том, как решить один из трудных «человеческих факторов» в программировании. Я думаю, что закрытие такого вопроса является драконовским и вредным для сообщества StackOverflow.
Justin Standard 17.09.2011 17:58:42
@JustinStandard Рассматривали ли вы преобразование ваших правок в несколько ответов на комментарии? Например, здесь , здесь и здесь
Jason Plank 18.10.2011 14:14:03
30 ОТВЕТОВ

Если он заинтересован, разве мелкие детали не являются хорошими частями? Используя python, вы уже отключили GUI, чтобы избежать путаницы. Почему бы не выбрать проект, игру или что-то, и реализовать это. Классическая игра с угадыванием чисел hi-lo может быть просто реализована из командной строки в 20-30 строк кода (в зависимости от языка, конечно) и дает вам переменные, условия, циклы и пользовательский ввод.

4
6.08.2008 05:08:37
Привет привет: stackoverflow.com/questions/811074/…
Stephan202 8.07.2009 11:36:44

Прежде всего, начните, как и все остальные: с программы Hello World . Это просто, и это дает им общее представление о макете программы. Попытайтесь вспомнить, когда вы впервые программировали, и насколько сложными были некоторые концепции - начните с простого.

После Hello World перейдите к созданию некоторых базовых переменных, арифметики, затем к логической логике и операторам if / else. Если у вас есть один из ваших старых учебников по программированию, посмотрите некоторые из ранних примеров и попросите его просмотреть их. Только не пытайтесь вводить слишком много всего сразу, иначе это будет ошеломляющим и запутанным.

2
6.08.2008 05:13:15

Я бы на самом деле поспорил, чтобы выбрать более простой язык с меньшим количеством инструкций. Я лично узнал на бейсике дома, как и Джефф . Таким образом, вам не нужно углубляться в более сложные проблемы, такие как объектно-ориентированное программирование или даже процедуры, если вы этого не хотите. Как только он справится с простым потоком управления, перейдите к чему-то более сложному, но только к простым функциям.

Возможно, начните с очень простых программ, которые просто добавляют 2 числа, а затем вырастают до чего-то, что может потребовать ветвления, затем, возможно, читая ввод и отвечая на него, затем какой-то цикл и начинайте объединять их все вместе. Просто начни немного и продолжай свой путь. Не делайте больших проектов, пока он не сможет понять основы (иначе это может быть слишком сложным, и он может сдаться на полпути). Как только он освоит бейсик или что-то еще, переходите к чему-то более сложному.

Просто мои 0,02 доллара

0
6.08.2008 05:16:25

То, о чем вы должны помнить, обучая своего брата программированию, - это чтобы он не слишком сильно на вас полагался. Часто, когда я помогаю другим, они начинают воспринимать меня как книгу ответов на все свои вопросы, и вместо того, чтобы экспериментировать, чтобы найти ответ, они просто спрашивают меня. Часто лучшим учителем являются эксперименты, и каждый раз у вашего брата возникает вопрос: «Что произойдет, если я добавлю 2 к строке?» Вы должны сказать ему, чтобы попробовать это и посмотреть на себя. Также я заметил, что когда я не могу донести концепцию до кого-то, это помогает увидеть пример кода, где мы можем посмотреть на каждый сегмент по отдельности и объяснить его по частям. Как примечание: у людей, плохо знакомых с программированием, часто возникают проблемы с идеей объектно-ориентированного программирования,

2
6.08.2008 05:18:46

Вы можете попробовать использовать Алису . Это 3D-программа, предназначенная для использования в начальных классах программирования.

Два главных препятствия для начинающих программистов часто:

  • синтаксические ошибки
  • мотивация (писать что-то значимое и веселое, а не надуманное)

Алиса использует интерфейс перетаскивания для создания программ, избегая возможности синтаксических ошибок. Алиса позволяет вам создавать трехмерные миры и управлять своим кодом (простыми) трехмерными персонажами и анимацией, что обычно гораздо интереснее, чем реализация связанных списков.

Опытные программисты могут смотреть на Алису как на игрушку и смеяться над перетаскиванием строк кода, но исследования показывают, что этот подход работает.

Отказ от ответственности: я работал на Алису.

30
6.08.2008 10:03:57
Я узнал об этом в последней лекции Рэнди Пауша. Обоснование этого проекта поразило меня.
Jesvin Jose 26.08.2011 07:46:44

Хорошим курсом Python является MIT A A Gentle Введение в программирование с использованием Python . Это все бесплатно онлайн, и вам не нужно быть студентом MIT, чтобы понять это.

Редактировать [ Джастин Стандарт ]

Этот курс использует эту бесплатную онлайн-книгу: « Как думать, как ученый-компьютерщик».
Я определенно считаю ее весьма полезной.

15
23.05.2017 11:54:50

Мне приходилось работать с несколькими начинающими (никогда не писавшими кода) программистами, и этой осенью я буду проводить внеклассный семинар со старшеклассниками. Это самое близкое, что у меня есть к документации. Это все еще в стадии разработки, но я надеюсь, что это поможет.

1) FizzBuzz. Начните с программ командной строки. Вы можете очень быстро написать несколько забавных игр или инструментов, и вы очень быстро освоите все языковые функции, не изучая сначала инструменты GUI. Эти ранние приложения должны быть достаточно простыми, чтобы вам не понадобилось использовать какие-либо реальные средства отладки, чтобы заставить их работать.

Если ничего другого, например, FizzBuzz - это хорошие проекты. Ваши первые несколько приложений не должны иметь дело с БД, файловой системой, конфигурацией и т. Д. Это понятия, которые просто сбивают с толку большинство людей, и когда вы только изучаете синтаксис и базовые возможности инфраструктуры, вам действительно не нужно больше усложнять.

Некоторые проекты:

  • Привет мир!
  • Возьмите год моего рождения и посчитайте мой возраст (только (сейчас - тогда) без месячных поправок). (простая математика, ввод, вывод)
  • Спросите направление (вверх, вниз, влево, вправо), затем сообщите пользователю его судьбу (упасть в яму, найти торт, т. Д.). (Булева логика)
  • FizzBuzz, но считай раз в секунду. (Циклы, таймеры и многое другое логика)
  • В зависимости от их возраста некоторым действительно нравится приложение, которое называет пользователей случайным оскорблением через некоторый интервал. (Циклы, массивы, таймеры и случайные, если вы сделаете интервал случайным)

2) Простой проект Как только они хорошо разбираются в языковых функциях, вы можете начать проект (простые, веселые игры работают хорошо.). Вы должны постараться завершить первый проект в течение 6-12 часов. Не тратьте время на его разработку рано. Пусть они спроектируют это, даже если это отстой. Если он развалится, поговорите о том, что произошло и почему это не удалось, затем выберите другую тему и начните снова.

Здесь вы начинаете знакомиться с возможностями отладки ваших инструментов. Даже если вы можете увидеть проблему, прочитав код, вы должны научить их, как использовать инструменты, а затем показать им, как вы можете это увидеть. Это служит двойной цели: обучить инструментам отладки и научиться идентифицировать ошибки без инструментов.

Однажды или если проект станет функциональным, вы можете использовать его для внедрения инструментов рефакторинга. Хорошо, если вы сможете расширить проект с помощью простых функций, которые вы никогда не планировали. Обычно это означает рефакторинг и значительную отладку, поскольку очень немногие люди пишут даже наполовину приличный код в первый раз.

Некоторые проекты:

  • Игра палач
  • Экспериментируя с робототехникой ( Vex и Mindstorms являются опциями)

3) Реальный проект Начните реальный проект, который может занять некоторое время. Используйте надлежащий контроль источника и составьте план, чтобы составить расписание. Запустите этот проект, как настоящий проект, если не более того, это хороший опыт работы с инструментами.

Очевидно, вам нужно настроить это для каждого человека. Самая важная вещь, которую я нашел, - сделать так, чтобы даже первые простые приложения применялись к тому, что интересует человека.

Некоторые проекты:

  • Tetris
  • Механизм блогов на основе текстовых файлов
  • Более продвинутая робототехника
118
7.04.2009 13:34:20
Это отличное руководство. Лично я не могу закодировать свой выход из бумажного пакета (я бы хотел, чтобы кто-то сделал это в реальной жизни, на самом деле), так что это выглядит как хорошее руководство для самообучения.
keyofnight 8.03.2010 01:28:16
Это очень хороший ответ. Мое единственное возражение заключается в том, что тетрис не является хорошим выбором для первой или второй игры. На этом уровне обнаружение столкновений может быть сложной проблемой - это здорово, если они могут ее решить.
phkahler 11.07.2010 22:30:19
@phkahler Я понимаю вашу точку зрения, но я полагаю, что Tetris интересен, потому что существует множество реализаций OSS / demo, которые вы можете анализировать до и после написания своего кода.
Eric Haskins 29.07.2010 18:43:48

Я преподавал программирование, и у твоего брата есть одно главное преимущество перед большинством моих учеников, которым он хочет учиться :)

Если вы решите пойти с C, у друга есть сайт, на котором есть программы, используемые старшими поколениями, которые запоминаются как основные вводы. Более сложные из них используют ncurses, которые как бы отрицают их использование в качестве учебного пособия, но некоторые из них являются крошечными мелочами, и вы можете научиться многим без обучения.

Лично я думаю, что Python и Ruby будут отличными первыми языками.

РЕДАКТИРОВАТЬ: список заданий для начинающих программистов, появившихся в одночасье, может быть именно тем, что вы ищете.

2
6.08.2008 07:32:14

Я думаю, что «мудрость толпы» работает здесь. Как большинство людей научились программировать? Многие утверждают, что они делали это, копируя программы других, обычно это игры, в которые они хотели играть в бейсике.

Может быть, этот маршрут будет работать с ним тоже?

0
6.08.2008 06:20:28

Если вы хотите обучить основам программирования, не привязываясь к конкретному языку, в MIT создано приложение Scratch . Он предназначен, чтобы помочь людям развить навыки программирования. По мере того, как пользователи создают проекты Scratch, они учатся создавать условия, циклы и т. Д. Существует также сообщество чистых проектов, определяющих, какие проекты можно загружать, - таким образом, вы можете исследовать программы других людей и видеть, как они создавались.

1
6.08.2008 07:15:53

Это действительно зависит от стиля обучения вашего брата. Многие люди учатся быстрее, пачкая руки и просто углубляясь в это, выкручивая концепции и общую картину по мере того, как они прогрессируют и наращивают свои знания.

Я предпочитаю начинать с общей картины и углубляться в мельчайшие подробности. Первое, что я хотел знать, это то, как все это объединяется, затем все эти объектно-ориентированные трюки, потом о классах, экземплярах и так далее. Мне нравится знать основные понятия и немного теории, прежде чем я изучу синтаксис. У меня было небольшое преимущество, потому что я написал несколько игр на бейсике 20 лет назад, но с тех пор ничего особенного.

Возможно, полезно замаскировать производственный процесс, начав с общей формулировки миссии, затем плана и / или блок-схемы, затем разработав некоторый псевдокод (опираясь на синтаксис, который вы в конечном итоге будете использовать), прежде чем писать код.

Золотое правило здесь - выяснить стиль склонности вашего ученика.

2
6.08.2008 10:44:54

http://tryruby.hobix.com/"> Попробуйте Ruby (в вашем браузере)

7
6.08.2008 16:37:38
Приятно! Кажется простым и мощным в использовании Ruby
Luc M 1.11.2008 19:42:17

Я согласен с Ликом. Я иногда играю с Scratch, если мне скучно. Это довольно забавный визуальный взгляд на код.

Как это работает, они дают вам кучу «блоков» (они выглядят как легос), которые вы можете сложить. И, складывая эти блоки и взаимодействуя с холстом (куда вы помещаете свои спрайты, графику), вы можете создавать игры, фильмы, слайд-шоу ... это действительно интересно.

Когда он будет завершен, вы можете загрузить его прямо на веб-сайты Scratch, являющиеся порталом YouTube для приложений Scratch. Не только это, но вы можете скачать любую заявку на сайте, а также учиться или расширять другие приложения Scratch.

0
6.08.2008 17:32:33

Это фантастическая книга, которую мои младшие братья изучали:

http://pine.fm/LearnToProgram/

Конечно, самое важное - начать по-настоящему полезную программу НЕМЕДЛЕННО после окончания книги.

5
7.08.2008 05:33:05

Я рекомендую начинать их с C / C ++. Я считаю, что это хорошая основа практически для любого другого языка. Кроме того, разные версии BASIC в лучшем случае могут быть довольно хитрыми и не иметь реальной связи с реальным программированием.

0
7.08.2008 05:35:26

Я думаю, что учиться программировать, потому что вы хотите учиться программировать, никогда не будет так же хорошо, как учиться программировать, потому что вы хотите что-то делать. Если вы можете найти что-то, что ваш брат заинтересован в том, чтобы сделать работу, потому что он хочет, чтобы это работало, вы можете просто оставить его в Google, и он сделает это. И он заставит вас проверить, идет ли он по правильному пути.

Я думаю, что одна из самых больших проблем при обучении программированию в абстрактном виде - это то, что у него нет реального контекста, в который ученик может вкладывать свои эмоции. Программирование - это сложно, и должна быть какая-то реальная отдача, чтобы оно того стоило. делать это. В моем случае я занимался информатикой в ​​университете, изучал там Паскаль и COBOL, а до этого изучал BASIC дома, но я так и не получил ничего, пока не стал самостоятельным веб-дизайнером еще в 90-х годах, и мой клиенты нуждались в функциональности на своих веб-сайтах и ​​были готовы платить в 10 раз больше за функциональность, чем за дизайн. Положить еду на стол - адский мотиватор!

Итак, я выучил Perl, затем ASP / VBScript, затем JavaScript, затем Flash / ActionScript, затем PHP - все для того, чтобы сделать то, что я хотел.

0
7.08.2008 07:47:41

Я думаю, что, когда у него есть основы (переменные, циклы и т. Д.), Вы должны попытаться помочь ему найти что-то конкретное, что его интересует, и помочь ему изучить все необходимое, чтобы это произошло. Я знаю, что я гораздо более склонен и мотивирован сделать что-то, если это мне интересно. Кроме того, не забудьте позволить ему бороться, хотя некоторые из более сложных проблем, нет ничего более удовлетворяющего, чем момент, когда вы решите это самостоятельно.

1
7.08.2008 22:12:54

Я бы просто позволил ему написать тонны кода. Пусть он вбивает все, что вы, ребята, делаете, и просто готов ответить на вопросы.

Хотите верьте, хотите нет, но после нескольких месяцев написания тонны дрянного кода он начнет понимать и начинает писать лучшие программы. На этом этапе вы можете увязнуть в деталях (память и т. Д.), А также поговорить об общих принципах проектирования.

Я слышал, что то, что отличает великих художников от посредственных, состоит в том, что каждый раз, когда они практикуют, они что-то улучшают, независимо от того, насколько они маленькие. Позвольте вашему брату практиковаться, и он будет улучшаться каждый раз, когда садится за клавиатуру.

Редактировать: [Джастин Стандарт]

Esteban, это напоминает мне о недавнем кодировании поста ужаса , и я действительно думаю , что вы правы. Но я думаю, что все еще стоит найти методы, которыми он будет руководствоваться . Без сомнения, я хочу, чтобы он написал столько кода, сколько он знает, как это сделать. Вот одна из причин, по которой я прошу примеры проектов.

4
13.08.2008 21:28:51
Да, я знаю, о каком посте ты говоришь Джастин. Чтение этого напомнило мне, что большинство вещей, которые я изучил, пришло от попыток учиться на собственных ошибках. Я действительно не могу подчеркнуть важность обучения на практике!
Esteban Araya 8.09.2008 03:49:39

Меня учили, узнавая, как решать проблемы не зависящим от языка способом с использованием блок-схем и PDL (Program Design Language). Через пару недель я научился конвертировать написанные на языке PDL языки. Я рад, что научился так, потому что большую часть лет проводил за программированием, решая проблемы, не привязываясь к языку. Какой язык я использую, всегда был деталью реализации, а не частью дизайна.

Необходимость решить проблему, разбив ее на основные этапы, является ключевым навыком. Я думаю, что это одна из вещей, которая отделяет тех, кто может программировать, от тех, которые не могут.

Что касается того, как вы справляетесь с порядком понятий языка, я полагаю, что самый простой способ - это решить, что нужно иметь в виду проект, и взяться за понятия, когда они необходимы. Это позволяет вам применять их по мере необходимости к тому, что вас интересует. При изучении языка полезно иметь в виду несколько простых проектов и несколько с прогрессивной сложностью. Выбор тех поможет вам наметить концепции, которые необходимы и их порядок.

1
9.08.2008 02:23:54

Во-первых, я думаю, что уже было несколько хороших ответов, поэтому я постараюсь не обманывать слишком много.

  • Заставьте их писать много кода, заставляйте их задавать вопросы, чтобы мозги продолжали течь.
  • Я бы сказал, что не надоедать с действительно подробной информацией, пока они не столкнутся с их последствиями или не спросят.

Я думаю, что одним из самых важных моментов, которые я хотел бы убедиться, является то, что они понимают основные концепции структуры. Я знаю, что вы работаете в Python (о котором я понятия не имею), но, например, с ASP.NET заставить людей понять страницу / код, лежащий в основе модели, может быть реальной проблемой, но важно, чтобы они ее понимали. Например, у меня недавно был вопрос на форуме о том, « где я могу разместить свой код доступа к данным, в файле« cs »или в файле« aspx » ».

Поэтому я бы сказал, по большей части, пусть они будут ориентировать их, просто быть там, чтобы поддержать их там, где это необходимо, и подсказать больше вопросов, чтобы поддержать интерес. Просто убедитесь, что у них есть основы, и не позволяйте им бежать, прежде чем они смогут ходить.

Удачи!

0
9.08.2008 06:52:29

Я бы порекомендовал также посмотреть некоторые скринкасты - они обычно создаются в контексте определенной технологии, а не языка, хотя, если там отображается код Python, это подойдет :). Суть в том, что они созданы хорошими программистами и смотрят, как хорошие программисты программируют. Вы и ваш брат могли бы также заняться программированием на равных, это может быть даже лучшей идеей. Только не забудьте объяснить, ПОЧЕМУ вы делаете что-то так, а не так. Я думаю, что лучший способ научиться программировать на хороших примерах и стараться даже не видеть плохих.

1
9.08.2008 08:17:05

Роберт Рид написал полезное руководство « Как стать программистом» , которое охватывает широкий круг вопросов программирования, которые новичок сочтет полезными.

1
9.08.2008 16:28:05

Уже было множество отличных ответов, но для абсолютного новичка я бы искренне рекомендовал Hackety Hack . Он был создан неоправданно плодовитым Why_the_lucky_stiff специально для того, чтобы предоставить BASIC / LOGO / Pascal-подобную среду для новых программистов для экспериментов. По сути, это отличная среда Ruby IDE с некоторыми великолепными библиотеками (флэш-видео, IM, веб-сервер) и интерактивными уроками. Это хороший шаг для программирования, так как он выбирает уроки, которые приносят удовольствие, полезные вещи. «Здравствуй, мир» может не впечатлить сразу, но создание собственного IM-клиента за 20 минут может вдохновить кого-то на продолжение обучения. Веселиться!

1
11.08.2008 04:30:31

Скопируйте простой код построчно и заставьте их читать и интерпретировать его по ходу дела. Они скоро решат это. Я начал программировать на Acorn Electron с фрагментами кода из журналов Acorn. Я не имел понятия о программировании, когда мне было 6 лет, я обычно копировал текст, но постепенно я узнал, что означают разные слова.

1
11.08.2008 12:23:24

Я бы порекомендовал вначале учить основам, которые используются почти на каждом языке, но без языка. Описать все основные понятия If-Else If-Else, циклы, классы, типы переменных, структуры и т. Д. Все, что является основой большинства языков. Затем перейдите к истинному пониманию логических выражений, сравнений и сложных операторов И ИЛИ, чтобы понять, каковы результаты более сложных утверждений.

Делая это таким образом, он поймет концепции программирования, и ему будет намного легче входить в языки, оттуда он просто изучает сложные детали языков, его функций и синтаксиса.

0
11.08.2008 12:30:33

Мой любимый проект «начать изучать код» - это Game Snakes или Tron, потому что он позволяет вам запускать медленно (переменные для хранения текущей «позиции червя», массивы для хранения позиций червя, если червь длиннее, чем «кусок», циклы, чтобы заставить червя двигаться, если / переключить, чтобы позволить пользователю изменить направление червя, ...). Это также позволяет в конечном итоге включать в проект все больше и больше вещей, например, объектно-ориентированное программирование (один червь - один объект с возможностью иметь двух червей одновременно) с наследованием (переход от «Змей» к «Трону»). "или наоборот, где червь немного меняет поведение).

Я бы предложил вам использовать Microsoft XNA для начала. По моему опыту, начинать программировать гораздо веселее, если вы видите что-то на экране, а XNA позволяет действительно легко перемещать изображение на экране. Это довольно легко сделать небольшие изменения и получить другой взгляд, например, путем изменения цвета, чтобы он мог видеть, что его действия имеют эффект -> Впечатление от успеха. Успех - это весело, это отличная мотивация для продолжения обучения.

0
11.08.2008 12:59:16

Это может звучать глупо, но почему вы пытаетесь научить своего брата программировать?

Зачастую лучшая учебная среда состоит из цели, которую может достичь увлеченный новичок (пример программы), достаточного количества ресурсов (google / tutorials / books) и компетентного источника советов, которые могут предоставить руководство при необходимости.

Вы можете определенно помочь с предложениями для первых двух, но последняя ваша основная роль.

1
13.08.2008 06:10:25

Я бы предложил использовать подход, аналогичный подходу книги, « Ускоренный C ++», в котором они охватывают части C ++, которые обычно полезны для создания простых программ. Для тех, кто плохо знаком с программированием, я думаю, что есть что показать, если приложить немного усилий, это хороший способ заинтересовать их. После того, как вы изучите основы Python, вам следует откинуться на спинку кресла и позволить ему поэкспериментировать с языком.

В одном из предметов моего университета в этом семестре они использовали подход под названием «Обучение на основе проблем» (PBL), в котором они используют лекции, чтобы стимулировать студентов к различным подходам к проблемам. Так как ваш брат увлечен, вы должны принять аналогичный подход. Настройте его на небольшие проекты и позвольте ему понять это для себя. Затем, когда он закончил, вы можете пройти через его подход и сравнить и сопоставить с различными методами.

Если вы можете оказать ему правильную помощь, чтобы направить его в правильном направлении, то с ним все будет в порядке. Обеспечить его хорошими веб-сайтами и книгами также будет хорошей идеей.

Я также рекомендовал бы придерживаться IDE на начальных этапах. Использование командной строки и текстового редактора даст ему лучшее понимание процессов, связанных с компиляцией / сборкой кода.

Я надеюсь, что мне помогли. :)

1
11.07.2010 21:56:13

Этот поток очень полезен для меня, как для начинающего программиста (> 100 строк кода).

Исходя из того, через что я прошел, после того как я закончил с «Hello World» и перешел к переменным и выражению «if / else», я получил слишком много синтаксиса; не зная, что с ними делать.

Так что с интересным простым проектом я мог бы снова повысить свой интерес. Здесь довольно много проектных предложений.

Могу ли я задать вопросы здесь?

Что лучше для изучения языка сценариев, таких как Autohotkey ?

Редактировать: [Джастин Стандарт]

Я думаю, что изучение чего-то на основе макросов, таких как Autohotkey, поможет только минимально. Попробуйте сначала изучить «настоящий» язык программирования. Легче всего начать с (по мнению большинства людей) Python и Ruby . Я предпочитаю Python, но оба довольно просты. Существует также полное сообщение от stackoverflow, которое отвечает на вопрос, с какого языка начинать.

0
23.05.2017 10:31:31