Есть ли в AS3 эквивалент __DATE__? [Дубликат]

Я ищу эквивалент C / C ++ __TIME__и __DATE__константы времени компиляции в AS3. Я хочу быть в состоянии испечь, когда SWF был построен.

Я могу написать скрипт сборки или JSFL, чтобы где-нибудь обновить константу, но я надеялся, что что-то встроено.

21.10.2009 18:35:51
ВРЕМЯ и ДАТА происходят с какого языка? Или вы имеете в виду переменные компилятора?
Andy Li 21.10.2009 18:38:30
__TIME__и __DATE__заглушки на старом языке сценария действия 2, которые будут заполняться системой во время выполнения.
Nick Berardi 21.10.2009 18:45:12
Да, я ищу решение для компиляции для AS3.
scobi 21.10.2009 19:02:16
1 ОТВЕТ

Это только для обоих __DATE__и__TIME__

new Date();

Посмотрите этот пример ниже, чтобы узнать, как его можно использовать. Вы можете найти документацию здесь .

/**
 * Called by the parent container when the display is being drawn.
 */
public override function draw():void
{
    // stores the current date and time in an instance variable
    currentTime = new Date();
    showTime(currentTime);
}

/**
 * Displays the given Date/Time in that good old analog clock style.
 */
public function showTime(time:Date):void 
{
    // gets the time values
    var seconds:uint = time.getSeconds();
    var minutes:uint = time.getMinutes();
    var hours:uint = time.getHours();

    // multiplies by 6 to get degrees
    this.secondHand.rotation = 180 + (seconds * 6);
    this.minuteHand.rotation = 180 + (minutes * 6);

    // Multiply by 30 to get basic degrees, then
    // add up to 29.5 degrees (59 * 0.5)
    // to account for the minutes.
    this.hourHand.rotation = 180 + (hours * 30) + (minutes * 0.5);
}
0
21.10.2009 18:41:41
Извините, я имел в виду ДАТУ и ВРЕМЯ из мира C / C ++. Константы времени компиляции, а не времени выполнения. Я обновлю вопрос.
scobi 21.10.2009 18:59:51