как использовать HSL в Asp.net [закрыто]

Какие инструменты используются для работы с цветами HSL в .net?

5.08.2008 22:40:25
3 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Цветовая структура предоставляет три метода: GetHue, GetSaturation и GetBrightness.

Боб Пауэлл написал интересную статью об этом несколько лет назад.

Причудливая историческая справка - «HSL» (и связанный с ним «HSV») - одна из многих вещей, возникших в 70-х годах прошлого века из исследовательского центра Xerox в Пало-Альто (PARC), предоставленного Alvy Ray Smith .

16
30.05.2014 04:28:50
Код Боба Пауэлла действительно удобен. С тех пор я использовал его в своем собственном материале и преобразовал для предоставления методов расширения в классе System.Windows.Media.Color.
Mal Ross 26.11.2009 17:34:24
Ссылка на bobpowell.net/RGBHSB.htm является мертвой ссылкой
Derek Tomes 30.05.2014 03:14:01
Спасибо Дерек, я обновил его ссылкой на копию статьи archive.org.
Leon Bambrick 30.05.2014 04:29:26

Этот класс ColorRGB предоставляет способы получения и установки HSL, а также неявные преобразования в и из System.Drawing.Color. Это основано на превосходном примере от GeekMonkey.com .

using System;
using System.Drawing;

namespace RMA.Drawing
{
  public class ColorRGB
  {
    public byte R;
    public byte G;
    public byte B;
    public byte A;

    public ColorRGB()
    {
      R = 255;
      G = 255;
      B = 255;
      A = 255;
    }

    public ColorRGB(Color value)
    {
      this.R = value.R;
      this.G = value.G;
      this.B = value.B;
      this.A = value.A;
    }

    public static implicit operator Color(ColorRGB rgb)
    {
      Color c = Color.FromArgb(rgb.A, rgb.R, rgb.G, rgb.B);
      return c;
    }

    public static explicit operator ColorRGB(Color c)
    {
      return new ColorRGB(c);
    }

    // Given H,S,L in range of 0-1
    // Returns a Color (RGB struct) in range of 0-255
    public static ColorRGB FromHSL(double H, double S, double L)
    {
      return FromHSLA(H, S, L, 1.0);
    }

    // Given H,S,L,A in range of 0-1
    // Returns a Color (RGB struct) in range of 0-255
    public static ColorRGB FromHSLA(double H, double S, double L, double A)
    {
      double v;
      double r, g, b;

      if (A > 1.0)
        A = 1.0;

      r = L;   // default to gray
      g = L;
      b = L;
      v = (L <= 0.5) ? (L * (1.0 + S)) : (L + S - L * S);

      if (v > 0)
      {
        double m;
        double sv;
        int sextant;
        double fract, vsf, mid1, mid2;

        m = L + L - v;
        sv = (v - m) / v;
        H *= 6.0;
        sextant = (int)H;
        fract = H - sextant;
        vsf = v * sv * fract;
        mid1 = m + vsf;
        mid2 = v - vsf;

        switch (sextant)
        {
          case 0:
            r = v;
            g = mid1;
            b = m;
            break;

          case 1:
            r = mid2;
            g = v;
            b = m;
            break;

          case 2:
            r = m;
            g = v;
            b = mid1;
            break;

          case 3:
            r = m;
            g = mid2;
            b = v;
            break;

          case 4:
            r = mid1;
            g = m;
            b = v;
            break;

          case 5:
            r = v;
            g = m;
            b = mid2;
            break;
        }
      }

      ColorRGB rgb = new ColorRGB();
      rgb.R = Convert.ToByte(r * 255.0f);
      rgb.G = Convert.ToByte(g * 255.0f);
      rgb.B = Convert.ToByte(b * 255.0f);
      rgb.A = Convert.ToByte(A * 255.0f);
      return rgb;
    }

    // Hue in range from 0.0 to 1.0
    public float H
    {
      get
      {
        // Use System.Drawing.Color.GetHue, but divide by 360.0F 
        // because System.Drawing.Color returns hue in degrees (0 - 360)
        // rather than a number between 0 and 1.
        return ((Color)this).GetHue() / 360.0F;
      }
    }

    // Saturation in range 0.0 - 1.0
    public float S
    {
      get
      {
        return ((Color)this).GetSaturation();
      }
    }

    // Lightness in range 0.0 - 1.0
    public float L
    {
      get
      {
        return ((Color)this).GetBrightness();
      }
    }
  }
}
15
7.02.2016 14:22:03
Ваш FromHSLA не обрабатывает случай h = 1.0.
Don Reba 28.09.2009 18:14:43
Я обновил код; оператор switch теперь обрабатывает h = 1.0
Paul d'Aoust 30.08.2012 20:44:55
Нет, вы исправили альфа-зажим. Проблема в том, что Hue может быть 1.0, что дает значение секстанта 6, которое не обрабатывается в caseоператоре.
Glenn Slayden 6.12.2013 08:59:28

В дополнение к ответу secretGeek, чтобы получить цвет из значений HSL (или наоборот), вы также можете использовать следующие вызовы собственных функций (пример кода в Visual Basic):

Public Declare Sub ColorRGBToHLS Lib "shlwapi.dll" _
                                    (ByVal clrRGB As UInteger, _
                                     ByRef pwHue As Short, _
                                     ByRef pwLuminance As Short, _
                                     ByRef pwSaturation As Short)
Public Declare Function ColorHLSToRGB Lib "shlwapi.dll" _
                                        (ByVal wHue As Short, _
                                         ByVal wLuminance As Short, _
                                         ByVal wSaturation As Short) As UInteger

(используя ColorTranslator.ToWin32и ColorTranslator.FromWin32при передаче / получении цветового аргумента / результата)

7
24.03.2010 12:40:21