2D Треугольник в SlimDX

Как нарисовать треугольник с помощью интерфейса SlimDX Direct2D, учитывая, что вершины треугольника даны в пиксельных координатах?

13.10.2009 10:56:00
2 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Мы только недавно добавили образец, охватывающий эту тему, в наш репозиторий. Соответствующий исходный файл находится здесь .

4
13.12.2009 00:36:51

Вы хотите нарисовать примитив с «Преобразованными» координатами.

Преобразованные мины они уже находятся в Screen X, Y, поэтому DirectX не будет проецировать их.

1
27.10.2009 15:33:04
Не совсем то, что я искал - я использую Direct2D, так что проекция вообще отсутствует.
Bartłomiej Siwek 30.10.2009 14:47:02
Да, это и есть трансформированные координаты, как если бы вы уже трансформировали их в 2D. Даже если вы просто используете 2d координаты для начала, это то же самое
Neil N 25.02.2010 18:30:31