Ошибка при отправке электронной почты в .NET

У меня приложение работало нормально, и все функции электронной почты работали нормально.

Со вчерашнего дня я начал получать ошибки ниже

Error Message:Service not available, closing transmission channel. The server response was: 4.3.2 Service not available, closing transmission channel

Мой код VB.net для sendmail приведен ниже:

 Public Sub SendMessage(ByVal toAddress As String, ByVal ccAddress As String)
        Try
            Dim message As New MailMessage()
            Dim client As New SmtpClient()
            'Set the sender's address
            message.From = New MailAddress(fromAddress)
            If (toAddress.Trim.Length > 0) Then
                For Each addr As String In toAddress.Split(";"c)
                    message.To.Add(New MailAddress(addr))
                Next
            End If
            If (ccAddress.Trim.Length > 0) Then
                For Each addr As String In ccAddress.Split(";"c)
                    message.CC.Add(New MailAddress(addr))
                Next
            End If
            message.BodyEncoding = Encoding.UTF8
            message.Subject = Subject
            message.Body = Body
            message.IsBodyHtml = True
            client.Send(message)
        Catch ex As Exception
            ErrorHandler.WriteError(ex.Message)
        End Try
    End Sub

Пожалуйста, предложите, что может быть причиной этой ошибки, и дайте мне знать, как я могу решить эту проблему.

13.10.2009 06:22:12
Из любопытства: как вы думаете, эта проблема характерна для VB.NET? Поэтому в теме вы упоминаете VB.NET?
John Saunders 14.10.2009 01:30:14
2 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

В вашем коде нет ничего плохого. Эта часть сообщения об ошибке:

4.3.2 Услуга недоступна, закрытие канала передачи

На самом деле приходит с вашего почтового сервера, а фреймворк просто передает сообщение об ошибке в ваше приложение и выдает его как часть исключения.

4.xx ошибки, как правило, временные и должны быть повторены. Обычно почтовые серверы перегружены, когда выдают ошибку 400.

1
29.09.2011 16:03:55
Кстати, если ошибка не исчезнет, ​​то я бы проверил логи вашего почтового сервера. Что-то не так с почтовым сервером, и именно здесь я бы сначала проверил.
dave wanta 13.10.2009 13:40:48

Проверьте свою электронную почту и посмотрите, начнет ли она работать.

Вместо (или в дополнение к) SMTP-аутентификации некоторые почтовые серверы позволяют отправлять почту в течение 30 минут (или некоторой длины) после того, как клиентский компьютер проверит электронную почту POP. Если это так, приложение может не работать с проверкой подлинности SMTP, иногда работать, а иногда не работать, без изменений в коде.

0
14.10.2009 01:17:58