Прокрутка в Open GL ES

Я хотел бы прокрутить объект на экране iPhone. Я использую OpenGL ES. Это не похоже на фоновую прокрутку, которая происходит в игре. Это как когда пользователь прикасается к нему и прокручивает, когда хочет. Может кто-нибудь подскажите пожалуйста как это сделать?

Спасибо :)

12.10.2009 21:08:52
1 ОТВЕТ

Сама прокрутка выполняется перемещением положения камеры. Вы используете вызов как gluLookAt ()? Это не встроенная функция, но в обычном OpenGL. Быстрый Google найдет пример реализации.

Предполагая, что вы делаете это, вы должны выяснить, где / когда ваша камера движется. Вам нужно будет обрабатывать прикосновения от пользователя, отслеживать любое движение и применять аналогичное движение к положению вашей камеры. Я не могу дать более конкретный ответ, не зная больше о том, как вы настраиваете свою камеру, будь то перспективная или ортографическая проекция и т. Д.

0
13.10.2009 00:51:46
Большое спасибо :). Это ортографическая проекция. Она будет похожа на игровой автомат, где пользователь перемещает барабаны вверх и вниз, проводя вверх и вниз, а затем может выбрать число. У меня нет кода на данный момент, иначе я бы вставил это здесь :)
felix 13.10.2009 06:45:53