Чтение структуры данных C / C ++ в C # из байтового массива

Каков наилучший способ заполнить структуру C # из массива byte [], где данные получены из структуры C / C ++? Структура C будет выглядеть примерно так (мой C очень ржавый):

typedef OldStuff {
    CHAR Name[8];
    UInt32 User;
    CHAR Location[8];
    UInt32 TimeStamp;
    UInt32 Sequence;
    CHAR Tracking[16];
    CHAR Filler[12];
}

И заполнил бы что-то вроде этого:

[StructLayout(LayoutKind.Explicit, Size = 56, Pack = 1)]
public struct NewStuff
{
    [MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 8)]
    [FieldOffset(0)]
    public string Name;

    [MarshalAs(UnmanagedType.U4)]
    [FieldOffset(8)]
    public uint User;

    [MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 8)]
    [FieldOffset(12)]
    public string Location;

    [MarshalAs(UnmanagedType.U4)]
    [FieldOffset(20)]
    public uint TimeStamp;

    [MarshalAs(UnmanagedType.U4)]
    [FieldOffset(24)]
    public uint Sequence;

    [MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 16)]
    [FieldOffset(28)]
    public string Tracking;
}

Что лучший способ скопировать OldStuffв NewStuff, если OldStuffбыл принят в качестве байт [] массив?

В настоящее время я делаю что-то вроде следующего, но это кажется немного неуклюжим.

GCHandle handle;
NewStuff MyStuff;

int BufferSize = Marshal.SizeOf(typeof(NewStuff));
byte[] buff = new byte[BufferSize];

Array.Copy(SomeByteArray, 0, buff, 0, BufferSize);

handle = GCHandle.Alloc(buff, GCHandleType.Pinned);

MyStuff = (NewStuff)Marshal.PtrToStructure(handle.AddrOfPinnedObject(), typeof(NewStuff));

handle.Free();

Есть ли лучший способ сделать это?


Принесет ли использование BinaryReaderкласса какой-либо выигрыш в производительности по сравнению с закреплением памяти и использованием Marshal.PtrStructure?

5.08.2008 21:19:03
К вашему сведению, если ваша программа работает на разных машинах, вам, возможно, придется обрабатывать маленькие и большие порядковые номера.
KPexEA 17.09.2008 01:03:01
Как вы можете справиться с этим на уровне структуры, то есть без необходимости индивидуально инвертировать байты для каждого значения в структуре?
Pat 19.03.2010 19:26:55
5 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Из того, что я вижу в этом контексте, вам не нужно копировать SomeByteArrayв буфер. Вам просто нужно получить дескриптор SomeByteArray, закрепить его, скопировать IntPtrданные с помощью PtrToStructureи затем отпустить. Нет необходимости в копии.

Это было бы:

NewStuff ByteArrayToNewStuff(byte[] bytes)
{
    GCHandle handle = GCHandle.Alloc(bytes, GCHandleType.Pinned);
    try
    {
        NewStuff stuff = (NewStuff)Marshal.PtrToStructure(handle.AddrOfPinnedObject(), typeof(NewStuff));
    }
    finally
    {
        handle.Free();
    }
    return stuff;
}

Универсальная версия:

T ByteArrayToStructure<T>(byte[] bytes) where T: struct 
{
    T stuff;
    GCHandle handle = GCHandle.Alloc(bytes, GCHandleType.Pinned);
    try
    {
        stuff = (T)Marshal.PtrToStructure(handle.AddrOfPinnedObject(), typeof(T));
    }
    finally
    {
        handle.Free();
    }
    return stuff;
}

Более простая версия (требуется unsafeпереключатель):

unsafe T ByteArrayToStructure<T>(byte[] bytes) where T : struct
{
    fixed (byte* ptr = &bytes[0])
    {
        return (T)Marshal.PtrToStructure((IntPtr)ptr, typeof(T));
    }
}
107
30.08.2018 14:44:24
CS0411 Аргументы типа для метода 'ByteArrayToStructure <T> (byte [], int)' не могут быть выведены из использования. Попробуйте указать аргументы типа явно. (Я добавил int индекс байтового массива) к нему.
SSpoke 16.01.2016 19:39:52
Утечка памяти при наличии исключений. См .: stackoverflow.com/a/41836532/184528 для более безопасной версии.
cdiggins 24.01.2017 18:42:02
Начиная с 4.5.1, есть универсальная версия PtrToStructure, поэтому вторая строка в универсальной версии выше может стать: var stuff = Marshal.PtrToStructure<T>(handle.AddrOfPinnedObject());
user502255 11.05.2017 22:08:40

Если у вас есть байт [], вы сможете использовать класс BinaryReader и устанавливать значения в NewStuff с использованием доступных методов ReadX.

0
5.08.2008 21:24:27

Остерегайтесь вопросов упаковки. В приведенном вами примере все поля имеют очевидные смещения, потому что все находится на 4-байтовых границах, но это не всегда будет так. Visual C ++ по умолчанию упаковывается в 8-байтовые границы.

4
3.12.2009 09:34:03
« По умолчанию Visual C ++ упаковывается в 8-байтовые границы». Это решило мою проблему, большое спасибо!
Chris L 21.04.2015 08:07:55
object ByteArrayToStructure(byte[] bytearray, object structureObj, int position)
{
    int length = Marshal.SizeOf(structureObj);
    IntPtr ptr = Marshal.AllocHGlobal(length);
    Marshal.Copy(bytearray, 0, ptr, length);
    structureObj = Marshal.PtrToStructure(Marshal.UnsafeAddrOfPinnedArrayElement(bytearray, position), structureObj.GetType());
    Marshal.FreeHGlobal(ptr);
    return structureObj;
}   

Есть это

3
1.02.2012 15:09:02

Вот безопасная версия принятого ответа :

public static T ByteArrayToStructure<T>(byte[] bytes) where T : struct
{
    var handle = GCHandle.Alloc(bytes, GCHandleType.Pinned);
    try {
        return (T) Marshal.PtrToStructure(handle.AddrOfPinnedObject(), typeof(T));
    }
    finally {
        handle.Free();
    }
}
9
23.05.2017 12:02:39
@ Ben-Collins Принятый ответ был отредактирован после того, как я добавил свой ответ.
cdiggins 13.06.2018 15:48:41