Браузерная игра - какую платформу выбрать?

Я начинаю разрабатывать браузерную игру (и под этим я подразумеваю текстовую, без Flash или подобных вещей) и пытаюсь решить, какую среду разработки использовать.

Что касается требований, то самое важное, о чем я могу подумать сейчас, - это возможность перевести его на несколько языков. Хорошее объектно-реляционное отображение и способ генерирования форм из логических объектов также были бы очень хороши, так как я заметил, что я всегда трачу много времени на решение проблем, которые возникают, когда я меняю любую из этих вещей.

Язык программирования не так важен. У меня есть некоторый опыт работы с PHP и C #, но я не против, и я бы даже хотел использовать это в качестве предлога, изучая что-то новое, например, Python или Ruby. То, что я действительно хочу, это что-то с хорошим и процветающим сообществом и большим количеством примеров и обучающих программ онлайн, чтобы помочь мне.

25.08.2008 13:38:48
4 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Я бы рекомендовал придерживаться того, что вы знаете - PHP более чем способен.

Это правда конечно, но:

Я не против, и я бы даже хотел использовать это как оправдание, изучая что-то новое, например, Python или Ruby.

Тогда написание браузерной игры - отличная возможность сделать это. Изучение чего-то нового никогда не бывает неправильным, и изучение альтернативы PHP никогда не повредит ( а, Джефф? ). Хотя ни Ruby on Rails, ни Django не особенно полезны для написания игр, они все равно великолепны. Мы должны были написать небольшую браузерную игру за несколько недель для проекта, и Rails заработал чары. С другой стороны, все успешные браузерные игры имеют огромную рабочую нагрузку, и если вы хотите хорошо масштабироваться, вам нужно либо получить хорошее оборудование и балансировку нагрузки, либо вам нужна неинтерпретированная среда (извините, ребята!).

8
25.08.2008 13:50:17

Я бы рекомендовал придерживаться того, что вы знаете - PHP более чем способен.

Раньше я играл в игру под названием Hyperiums - текстовую браузерную игру, похожую на вашу, - которая создается с использованием Java (его веб-эквивалент JSP?) И сервлетов. Он работает довольно хорошо (у него были проблемы с простоями, но они были больше связаны с тем, что он работал на симпатичном дерьмовом сервере).

Что касается того, какой фреймворк использовать - почему бы не создать свой собственный? Потратьте много времени на предварительное кодирование, решая, как вы собираетесь обрабатывать различные вещи, такие как поддержка языка: вы можете использовать систему фраз или отдельные шаблоны, специфичные для языка. Сторонние фреймворки, вероятно, лучше протестированы, чем те, которые вы делаете, но они не созданы для конкретной цели, они созданы для широкого спектра целей.

2
25.08.2008 13:43:34

Проверьте Джанго-ММО !

2
25.08.2008 13:46:47
Это действительно MMO? Это похоже на грязь для меня
David Ball 6.03.2013 14:14:50

Я бы определенно предложил PHP. Я разрабатывал браузерные игры (pbbgs) уже около 10 лет. Я пробовал .Net, Perl и Java.

Все они работали, но на сегодняшний день PHP был лучшим, потому что:

  • Скорость, с которой вы можете развиваться (это может быть связано с опытом)
  • Легкость / стоимость поиска хоста для игрового сайта
  • Гибкость, чтобы изменить / обновить на лету (игровое программирование, кажется, всегда имеет другой цикл разработки, чем обычные проекты)

Ruby неплох, но в последний раз, когда я попробовал его, я быстро столкнулся с проблемами масштабирования / производительности. Я еще не пробовал Python ... может быть, пришло время попробовать.

Просто мои два цента, но за эти годы PHP сэкономил мне массу времени.

3
19.11.2013 17:19:43