Рекомендации необходимы для хороших ссылок AI [закрыт]

Меня попросили помочь в проекте XNA с ИИ. Я не совсем новичок в понятиях (поиск пути, флокирование и т. Д.), Но это будет первый «настоящий» код. Я был бы очень благодарен за любые ресурсы (ссылки или книги); Я хочу убедиться, что я делаю это правильно.

24.08.2008 02:40:19
Почему вы изменили свое изображение профиля, потому что ваше последнее изображение слишком круто. Анирудха
Anirudha Gupta 14.11.2009 13:01:42
13 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Эти ссылки могут быть полезны для начала (даже если большинство из них в основном ориентированы на игры):
http://www.ai.com
http://www.kynogon.com
http://openai.sourceforge.net
http://www.botspot.com
http://aigamedev.com
http://www.aiwisdom.com
http://igda.org/ai/
http://gamedev.net

и http://www.gameai.com , который уже был упомянут ..

6
24.08.2008 08:36:14

Я всегда считал, что сайт игрового AI Стива Вудкока - отличная ссылка. Он включает в себя обсуждение, исходный код и ссылки на книги, конференции и т. Д.

1
24.08.2008 02:47:36

Стандартный учебник и отличное место для начала - « Искусственный интеллект Рассела и Норвига : современный подход» . Вы также можете получить курс MIT Intro AI через OpenCourseWare

13
24.08.2008 06:03:01

Вы можете найти блог, вики и форумы на AiGameDev.com полезными.

2
24.08.2008 08:33:16

I второй «Искусственный интеллект: современный подход» . Это действительно хорошо для объяснения пунктов в простой, понятной форме. Это также книга, которая используется во многих университетах для обучения студентов основам искусственного интеллекта.
Может быть, это не такая уж плохая идея - взглянуть на слайды, которые они используют на курсах , чтобы получить общее представление о рассматриваемых темах.

3
24.08.2008 09:08:22

Искусственный интеллект Рассела и Норвига: современный подход.

Имейте в виду, что эта книга - шаг вперед. Очень подробно и в целом очень хорошо. Вероятно, я бы порекомендовал некоторым онлайн-сайтам сначала ознакомиться с типами алгоритмов, которые вам могут понадобиться, а затем выборочно погрузиться в Рассела и Норвига, чтобы получить более глубокое представление о реализации.

Не забывайте о полезности онлайн-формурмов, таких как this или aigamedev.com, так как я широко использовал их на протяжении всей своей степени искусственного интеллекта. Вы также можете обнаружить, что вам нужно купить определенную книгу по игровому ИИ, чтобы помочь с некоторой игровой логикой, поскольку она может существенно отличаться от логики «приложения» ИИ. В игровых сценариях я думаю, что вам, как правило, везет, если вы получаете ~ 5-10% времени обработки, тогда как в приложении, как правило, работает только ИИ, и это допускает гораздо более продвинутые и ресурсоемкие методы. Это также то, что вы, возможно, должны рассмотреть, и я не совсем уверен, что Russel & Norvig является лучшим местом.

Удачи с проектом, я хотел бы быть на вашем месте!

2
24.08.2008 10:42:11

Две интересные ссылки должны быть

  • Искусственный интеллект для игр (Ян Миллингтон)
  • Программирование AI игры на примере (Мэтт Бакленд)

Я вторая ссылка на форум AI на gamedev.net. особенно потому, что некоторые из ключевых постеров на этом форуме работают в отрасли (включая автора AiGameDev.com) или используют искусственный интеллект и связанные с ним методы, такие как планирование и оптимизация в практических областях.

2
24.08.2008 10:55:25

Я бы второй: программирование игрового AI на примере (Мэтт Бакленд)

Эта книга дает отличные алгоритмы, которые следует легко перенести на XNA.

0
30.08.2008 01:58:16

Я должен сказать, что AI: современный подход - довольно сухое чтение.

Если вы на самом деле заинтересованы в искусственном интеллекте и хотите по-прежнему интересоваться, вам гораздо лучше пойти с подарком Norvig к миру: парадигмами программирования искусственного интеллекта . Это не только отличное введение в ИИ, но и прекрасное введение в красивое программирование.

4
30.08.2008 02:01:40
Я купил эту книгу некоторое время назад, когда у Borders был купон на скидку 40%, который можно использовать онлайн на любом предмете. ~ 55 долларов за книгу с таким количеством контента? Да, пожалуйста. Настоятельно рекомендуется, так как это хорошее введение для CL и AI.
Runevault 6.10.2008 00:00:40

Существует специальное руководство по XNA для флокирования .

3
30.08.2008 19:47:02

Я был удивлен, что в вышеприведенных ответах не нашел ни одной книги, которая, как мне кажется, содержит книги, которые всегда будут у любой команды разработчиков в игровой студии:

  • Gems для программирования игр (на данный момент 7 книг).
  • Мудрость программирования AI (думаю, 4 вышли).

Обе серии объединены многими очень полезными статьями, и просмотр первых двух из каждой серии (в гемах по программированию игры есть главы AI, включающие несколько очень хороших статей) даст вам хорошее понимание как базовых, так и продвинутых методов, используемых в настоящее время в игровой индустрии. ,

Кстати, вы также можете получить понимание в других областях, таких как структуры данных, эффекты, 3D и звук.

Приятного чтения,

6
15.09.2008 22:19:07

Страницы Amit A * чрезвычайно полезны при написании кода поиска пути. Там много мясной теоретической и практической информации.

2
2.10.2008 17:33:07

Я просто прочитал некоторые выдержки из AI - современный подход, главным образом потому, что меня интересует этот вопрос, а не потому, что я действительно мог его использовать. AI современный подход довольно хорош, он хорошо написан и действительно интересен, однако я не знаю, можете ли вы его использовать, может быть, нет, если вы больше ищете примеры кода ..

0
11.12.2008 11:41:38