Классы против 2D массивов

Что лучше использовать в PHP, 2D-массив или класс? Я включил пример того, что я имею в виду под этим.

// Using a class
class someClass
{
    public  $name;
    public  $height;
    public  $weight;

    function __construct($name, $height, $weight)
    {
        $this -> name       = $name;
        $this -> height = $height;
        $this -> weight = $weight;
    }
}

$classArray[1] = new someClass('Bob', 10, 20);
$classArray[2] = new someClass('Fred', 15, 10);
$classArray[3] = new someClass('Ned', 25, 30);


// Using a 2D array
$normalArray[1]['name'] = 'Bob';
$normalArray[1]['height']   = 10;
$normalArray[1]['weight']   = 20;

$normalArray[2]['name'] = 'Fred';
$normalArray[2]['height']   = 15;
$normalArray[2]['weight']   = 10;

$normalArray[3]['name'] = 'Ned';
$normalArray[3]['height']   = 25;
$normalArray[3]['weight']   = 30;

Предполагая, что кто-то не выходит и показывает, что уроки слишком медленные, это похоже на победу классов.

Я не знаю, какой ответ я должен принять, потому что я только что проголосовал за всех.


И теперь я написал две почти идентичные страницы, одна с использованием 2D-массива (написанного до публикации этого вопроса), а теперь другая с использованием класса, и я должен сказать, что этот класс производит намного более приятный код. Я понятия не имею, сколько будет генерироваться служебных данных, но я сомневаюсь, что это будет конкурировать с улучшением самого кода.

Спасибо за помощь, чтобы сделать меня лучшим программистом.

23.08.2008 10:41:36
9 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

«Класс», который вы создали выше, - это то, для чего большинство людей будет использовать структуру в других языках. Я не уверен, что влияет на производительность в PHP, хотя я подозреваю, что создание экземпляров объектов здесь, вероятно, дороже, хотя бы немного.

При этом, если стоимость относительно низкая, по моему мнению, управлять объектами немного проще.

Я только говорю следующее, основываясь на названии и вашем вопросе, но: имейте в виду, что классы также предоставляют преимущества методов и контроля доступа. Поэтому, если вы хотите, чтобы люди не меняли веса на отрицательные числа, вы можете сделать это weightполе закрытым и предоставить некоторые методы доступа, такие как getWeight()и setWeight(). Внутри setWeight()вы можете выполнить некоторую проверку значений, например:

public function setWeight($weight)
{
    if($weight >= 0)
    {
        $this->weight = $weight;
    }
    else
    {
        // Handle this scenario however you like
    }
}
9
23.08.2008 10:52:51

Это зависит именно то, что вы подразумеваете под «лучше». Я бы пошел на объектно-ориентированный путь (с использованием классов), потому что я считаю, что это делает для чистого кода (по крайней мере, на мой взгляд). Тем не менее, я не уверен, какие штрафы за скорость могут быть для этого варианта.

4
23.08.2008 10:42:51

Как правило, я следую этому правилу:

1) Сделайте его классом, если несколько частей вашего приложения используют структуру данных.

2) Сделайте его двумерным массивом, если вы используете его для быстрой обработки данных в одной части вашего приложения.

4
23.08.2008 10:56:10

В основном я думаю о скорости, для чего-то более сложного, чем то, что у меня есть здесь, и я бы, вероятно, пошел на занятия, но вопрос в том, какова стоимость занятия?

Это может показаться преждевременной оптимизацией. Ваше приложение не получит никакого реального снижения производительности в любом случае, но использование класса позволяет вам использовать методы getter и setter и, как правило, будет лучше для инкапсуляции кода и повторного использования кода.

С массивами, которые вы несете с собой затраты на более сложное чтение и обслуживание кода, вы не можете выполнять модульное тестирование кода так же легко, а с хорошей структурой классов другим разработчикам будет легче понять, нужно ли им это делать.

И когда позже вам понадобится добавить другие методы для управления ими, у вас не будет возможности расширять архитектуру.

3
23.08.2008 11:10:43

Класс, который у вас есть, не является реальным классом в терминах ОО - он просто создан, чтобы занимать пространство переменных экземпляра.

Тем не менее, вероятно, нет большой проблемы со скоростью - это просто стиль в вашем примере.

Интересный момент - если вы сделали объект реальным классом "человек" - и подумаете о других атрибутах и ​​действиях, которые вы можете захотеть от класса "человек" - тогда вы заметите не только исполнение стиля - написание кода - но и также быстродействие.

2
23.08.2008 12:12:18

Если ваш код использует множество функций, которые работают с этими атрибутами (имя / рост / вес), то использование класса может быть хорошим вариантом.

0
23.08.2008 15:42:51

Teifion, если вы используете классы как простую замену массивов, вы не приближаетесь к ООП. Суть ООП состоит в том, что объекты обладают знаниями и ответственностью, на самом деле могут что-то делать и взаимодействовать с другими классами. Ваши объекты имеют только знания и не могут делать ничего, кроме как в режиме бездействия, однако они, кажется, являются хорошими кандидатами для поставщиков сохраняемости (объектов, которые знают, как хранить / извлекать себя в / из базы данных).

Не беспокойтесь и о производительности. Объекты в PHP быстрые и легкие, а производительность в целом сильно переоценена. Дешевле сэкономить ваше время программиста, использующего правильный подход, чем сэкономить микросекунды в вашей программе с некоторыми неясными, трудными для отладки и исправления части кода.

0
29.08.2008 08:37:50

Большинство тестов в то время, когда массивы сравниваются с классами, проверяют только их создание. Как только вы действительно начнете что-то делать с ними.

Я был «пуристом», который использовал только массивы, потому что производительность была НАСТОЛЬКО намного лучше. Я написал следующий код, чтобы оправдать себя, чтобы оправдать лишние хлопоты, связанные с неиспользованием классов (хотя это проще для программиста)

Скажем так, я был ОЧЕНЬ удивлен результатами!

    <?php
$rx = "";
$rt = "";
$rf = "";

$ta = 0; // total array time
$tc = 0; // total class time

// flip these to test different attributes
$test_globals = true;
$test_functions = true;
$test_assignments = true;
$test_reads = true;


// define class


class TestObject
{
  public $a;
  public $b;
  public $c;
  public $d;
  public $e;
  public $f;

  public function __construct($a,$b,$c,$d,$e,$f)
  {
    $this->a = $a;
    $this->b = $b;
    $this->c = $c;
    $this->d = $d;
    $this->e = $e;
    $this->f = $f;
  }

  public function setAtoB()
  {
      $this->a = $this->b;
  }
}

// begin test

echo "<br>test reads: " . $test_reads;
echo "<br>test assignments: " . $test_assignments;
echo "<br>test globals: " . $test_globals;
echo "<br>test functions: " . $test_functions;
echo "<br>";

for ($z=0;$z<10;$z++)
{
    $starta = microtime(true);

    for ($x=0;$x<100000;$x++)
    {
        $xr = getArray('aaa','bbb','ccccccccc','ddddddddd','eeeeeeee','fffffffffff');

        if ($test_assignments)
        {
            $xr['e'] = "e";
            $xr['c'] = "sea biscut";
        }

        if ($test_reads)
        {
            $rt = $x['b'];
            $rx  = $x['f'];
        }

        if ($test_functions) { setArrAtoB($xr); }
        if ($test_globals) { $rf = glb_arr(); }
    }
    $ta = $ta + (microtime(true)-$starta);
    echo "<br/>Array time = " . (microtime(true)-$starta) . "\n\n";


    $startc = microtime(true);

    for ($x=0;$x<100000;$x++)
    {
        $xo = new TestObject('aaa','bbb','ccccccccc','ddddddddd','eeeeeeee','fffffffffff');

        if ($test_assignments)
        {
            $xo->e = "e";
            $xo->c = "sea biscut";
        }

        if ($test_reads)
        {
            $rt = $xo->b;
            $rx = $xo->f;
        }

        if ($test_functions) { $xo->setAtoB(); }
        if ($test_globals) { $xf = glb_cls(); }
    }

    $tc = $tc + (microtime(true)-$startc);
    echo "<br>Class time = " . (microtime(true)-$startc) . "\n\n";

    echo "<br>";
    echo "<br>Total Array time (so far) = " . $ta . "(100,000 iterations) \n\n";
    echo "<br>Total Class time (so far) = " . $tc . "(100,000 iterations) \n\n";
    echo "<br>";

}
echo "TOTAL TIMES:";
echo "<br>";
echo "<br>Total Array time = " . $ta . "(1,000,000 iterations) \n\n";
echo "<br>Total Class time = " . $tc . "(1,000,000 iterations)\n\n";


// test functions

function getArray($a,$b,$c,$d,$e,$f)
{
    $arr = array();
    $arr['a'] = $a;
    $arr['b'] = $b;
    $arr['c'] = $c;
    $arr['d'] = $d;
    $arr['d'] = $e;
    $arr['d'] = $f;
    return($arr);
}

//-------------------------------------

function setArrAtoB($r)
{
    $r['a'] = $r['b'];
}

//-------------------------------------

function glb_cls()
{
    global $xo;

    $xo->d = "ddxxdd";
    return ($xo->f);
}

//-------------------------------------

function glb_arr()
{
    global $xr;

    $xr['d'] = "ddxxdd";
    return ($xr['f']);
}

//-------------------------------------

?>

Тестовые чтения: 1 тестовые задания: 1 тестовые глобалы: 1 тестовые функции: 1

Время массива = 1.58905816078 Время класса = 1.11980104446 Общее время массива (пока) = 1.58903813362 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 1.11979603767 (100 000 итераций)

Время массива = 1.02581000328 Время класса = 1.22492313385 Общее время массива (на данный момент) = 2.61484408379 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 2.34471416473 (100 000 итераций)

Время массива = 1,29942297935 Время класса = 1,18844485283 Общее время массива (на данный момент) = 3,91425895691 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 3,5331492424 (100 000 итераций)

Время массива = 1.28776097298 Время класса = 1.02383089066 Общее время массива (на данный момент) = 5.2020149231 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 4,55697512627 (100 000 итераций)

Время массива = 1,31235599518 Время класса = 1,38880181313 Общее время массива (на данный момент) = 6,51436591148 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 5,94577097893 (100 000 итераций)

Время массива = 1.3007349968 Время класса = 1.07644081116 Общее время массива (на данный момент) = 7.81509685516 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 7.02220678329 (100 000 итераций)

Время массива = 1.12752890587 Время класса = 1.07106018066 Общее время массива (на данный момент) = 8.94262075424 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 8.09326195717 (100 000 итераций)

Время массива = 1.08890199661 Время класса = 1.09139609337 Общее время массива (пока) = 10.0315177441 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 9.18465089798 (100 000 итераций)

Время массива = 1.6172170639 Время класса = 1.14714384079 Общее время массива (пока) = 11.6487307549 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 10.3317887783 (100 000 итераций)

Время массива = 1.53738498688 Время класса = 1.28127002716 Общее время массива (пока) = 13.1861097813 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 11.6130547523 (100 000 итераций)

ВСЕГО ВРЕМЕНИ: Общее время массива = 13.1861097813 (1 000 000 итераций) Общее время класса = 11,6130547523 (1 000 000 итераций)

Так что, в любом случае, разница незначительна. Я был очень удивлен, обнаружив, что как только вы начинаете получать доступ к вещам по всему миру, классы на самом деле становятся немного быстрее.

Но не верь мне, запусти это для себя. Я лично теперь чувствую себя полностью свободным от использования классов в моих высокопроизводительных приложениях. : D

0
31.12.2010 18:03:13

@Richard Varno

Я выполнил ваш точный код (после исправления мелких ошибок) и получил результаты, отличные от вас. Классы много работали на моей установке PHP 5.3.17.

Время массива = 0.69054913520813 Время класса = 1.1762700080872

Общее время массива (пока) = 0,69054508209229 (100 000 итераций) Общее время урока (пока) = 1,1762590408325 (100 000 итераций)

Время массива = 0.99001502990723 Время класса = 1.22034907341

Общее время массива (пока) = 1.6805560588837 (100 000 итераций) Общее время урока (пока) = 2.3966031074524 (100 000 итераций)

Время массива = 0.99191808700562 Время класса = 1.2245700359344

Общее время массива (пока) = 2,6724660396576 (100 000 итераций) Общее время урока (пока) = 3,6211669445038 (100 000 итераций)

Время массива = 0,9890251159668 Время класса = 1,2246470451355

Общее время массива (пока) = 3.661484003067 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 4.8458080291748 (100 000 итераций)

Время массива = 0.99573588371277 Время класса = 1.1242771148682

Общее время массива (пока) = 4.6572148799896 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 5.9700801372528 (100 000 итераций)

Время массива = 0.88518786430359 Время класса = 1.1427340507507

Общее время массива (на данный момент) = 5,5423986911774 (100 000 итераций) Общее время класса (на данный момент) = 7,1128082275391 (100 000 итераций)

Время массива = 0,87605404853821 Время класса = 0,95899105072021

Общее время массива (пока) = 6,4184486865997 (100 000 итераций) Общее время урока (пока) = 8,0717933177948 (100 000 итераций)

Время массива = 0,73414516448975 Время класса = 1,0223190784454

Общее время массива (пока) = 7.1525888442993 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 9.0941033363342 (100 000 итераций)

Время массива = 0,95230412483215 Время класса = 1.059828042984

Общее время массива (пока) = 8.1048839092255 (100 000 итераций) Общее время класса (пока) = 10.153927326202 (100 000 итераций)

Время массива = 0,75814390182495 Время класса = 0,84455919265747

Общее время массива (пока) = 8,8630249500275 (100 000 итераций) Общее время урока (пока) = 10.998482465744 (100 000 итераций) ИТОГО ВРЕМЕНИ:

Общее время массива = 8,8630249500275 (1 000 000 итераций) Общее время урока = 10,998482465744 (1 000 000 итераций)

0
3.11.2012 20:46:54