Раскраска изображений в Java

Я работаю над кодом для раскрашивания изображения в Java. По сути, я хотел бы сделать что-то похожее на команду colorize в GIMP, так что, если у меня есть BufferedImage и Color, я могу раскрасить изображение указанным цветом. У кого-нибудь есть идеи? В настоящее время я предпочитаю делать что-то вроде этого: получить значение rgb каждого пикселя в BufferedImage и добавить к нему значение RGB цвета Color с некоторым коэффициентом масштабирования.

22.08.2008 23:57:13
4 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Я никогда не использовал команду GIMP colorize. Однако, если вы получаете значение RGB для каждого пикселя и добавляете к нему значение RGB, вам действительно следует использовать LookupOp . Вот некоторый код, который я написал, чтобы применить BufferedImageOp к BufferedImage.

Используя пример Никса сверху, вот как я это сделаю.

Пусть Y = 0,3 * R + 0,59 * G + 0,11 * B для каждого пикселя

(R1, G1, B1) - это то, с чем вы красите

protected LookupOp createColorizeOp(short R1, short G1, short B1) {
    short[] alpha = new short[256];
    short[] red = new short[256];
    short[] green = new short[256];
    short[] blue = new short[256];

    int Y = 0.3*R + 0.59*G + 0.11*B

    for (short i = 0; i < 256; i++) {
        alpha[i] = i;
        red[i] = (R1 + i*.3)/2;
        green[i] = (G1 + i*.59)/2;
        blue[i] = (B1 + i*.11)/2;
    }

    short[][] data = new short[][] {
            red, green, blue, alpha
    };

    LookupTable lookupTable = new ShortLookupTable(0, data);
    return new LookupOp(lookupTable, null);
}

Он создает BufferedImageOp, который будет маскировать каждый цвет, если логическая маска имеет значение true.

Его тоже просто позвонить.

BufferedImageOp colorizeFilter = createColorizeOp(R1, G1, B1);
BufferedImage targetImage = colorizeFilter.filter(sourceImage, null);

Если это не то, что вы ищете, я предлагаю вам больше взглянуть на BufferedImageOp's.

Это также будет более эффективным, поскольку вам не нужно будет выполнять вычисления несколько раз для разных изображений. Или повторите вычисления для разных BufferedImages, пока значения R1, G1, B1 не изменятся.

3
26.11.2013 05:06:11
будет ли это правильно перекрашивать картинку случайным цветом по нашему выбору?
user4584333 19.03.2015 17:17:39

Пусть Y = 0.3*R + 0.59*G + 0.11*Bдля каждого пикселя в изображении, а затем установить их на

((R1+Y)/2,(G1+Y)/2,(B1+Y)/2)

если (R1,G1,B1)это то, что вы красите с.

7
23.08.2008 00:32:58

Я хотел сделать то же самое, что и плакат с вопросом, но вышеупомянутое преобразование не удаляло цвета, как это делает GIMP (то есть зеленый с красным наложением сделал неприятный коричневый цвет и т. Д.). Поэтому я скачал исходный код для GIMP и преобразовал код c в Java.

Публикуйте его в этой ветке на тот случай, если кто-то другой захочет сделать то же самое (поскольку это первая ветка в Google). Преобразование по-прежнему меняет белый цвет, когда это не должно происходить, это, вероятно, проблема приведения от двойного к int. Класс преобразует BufferedImage на месте.

public class Colorize {

public static final int MAX_COLOR = 256;

public static final float LUMINANCE_RED   = 0.2126f;
public static final float LUMINANCE_GREEN = 0.7152f;
public static final float LUMINANCE_BLUE  = 0.0722f;

double hue        = 180;
double saturation =  50;
double lightness  =   0;

int [] lum_red_lookup;
int [] lum_green_lookup;
int [] lum_blue_lookup;

int [] final_red_lookup;
int [] final_green_lookup;
int [] final_blue_lookup;

public Colorize( int red, int green, int blue )
{
   doInit();
}

public Colorize( double t_hue, double t_sat, double t_bri )
{
   hue = t_hue;
   saturation = t_sat;
   lightness = t_bri;
   doInit();
}

public Colorize( double t_hue, double t_sat )
{
   hue = t_hue;
   saturation = t_sat;
   doInit();
}

public Colorize( double t_hue )
{
   hue = t_hue;
   doInit();
}

public Colorize()
{
   doInit();
}

private void doInit()
{
   lum_red_lookup   = new int [MAX_COLOR];
   lum_green_lookup = new int [MAX_COLOR];
   lum_blue_lookup  = new int [MAX_COLOR];

   double temp_hue = hue / 360f;
   double temp_sat = saturation / 100f;

   final_red_lookup   = new int [MAX_COLOR];
   final_green_lookup = new int [MAX_COLOR];
   final_blue_lookup  = new int [MAX_COLOR];

   for( int i = 0; i < MAX_COLOR; ++i )
   {
      lum_red_lookup  [i] = ( int )( i * LUMINANCE_RED );
      lum_green_lookup[i] = ( int )( i * LUMINANCE_GREEN );
      lum_blue_lookup [i] = ( int )( i * LUMINANCE_BLUE );

      double temp_light = (double)i / 255f;

      Color color = new Color( Color.HSBtoRGB( (float)temp_hue, 
                                               (float)temp_sat, 
                                               (float)temp_light ) );

      final_red_lookup  [i] = ( int )( color.getRed() );
      final_green_lookup[i] = ( int )( color.getGreen() );
      final_blue_lookup [i] = ( int )( color.getBlue() );
   }
}

public void doColorize( BufferedImage image )
{
   int height = image.getHeight();
   int width;

   while( height-- != 0 )
   {
      width = image.getWidth();

      while( width-- != 0 )
      {
         Color color = new Color( image.getRGB( width, height ) );

         int lum = lum_red_lookup  [color.getRed  ()] +
                   lum_green_lookup[color.getGreen()] +
                   lum_blue_lookup [color.getBlue ()];

         if( lightness > 0 )
         {
            lum = (int)((double)lum * (100f - lightness) / 100f);
            lum += 255f - (100f - lightness) * 255f / 100f;
         }
         else if( lightness < 0 )
         {
            lum = (int)(((double)lum * lightness + 100f) / 100f);
         }

         Color final_color = new Color( final_red_lookup[lum],
                                        final_green_lookup[lum],
                                        final_blue_lookup[lum],
                                        color.getAlpha() );

         image.setRGB( width, height, final_color.getRGB() );

      }
   }
}
1
27.03.2017 16:07:56

Это работает точно так же, как функция Colorize в GIMP и сохраняет прозрачность. Я также добавил несколько вещей, таких как контрастность и яркость, оттенок, насыщенность и яркость - 0circle0 Google Me -> 'Sprite Creator 3'

import java.awt.Color;
import java.awt.image.BufferedImage;

public class Colorizer
{
    public static final int MAX_COLOR = 256;

    public static final float LUMINANCE_RED = 0.2126f;
    public static final float LUMINANCE_GREEN = 0.7152f;
    public static final float LUMINANCE_BLUE = 0.0722f;

    double hue = 180;
    double saturation = 50;
    double lightness = 0;

    int[] lum_red_lookup;
    int[] lum_green_lookup;
    int[] lum_blue_lookup;

    int[] final_red_lookup;
    int[] final_green_lookup;
    int[] final_blue_lookup;

    public Colorizer()
    {
        doInit();
    }

    public void doHSB(double t_hue, double t_sat, double t_bri, BufferedImage image)
    {
        hue = t_hue;
        saturation = t_sat;
        lightness = t_bri;
        doInit();
        doColorize(image);
    }

    private void doInit()
    {
        lum_red_lookup = new int[MAX_COLOR];
        lum_green_lookup = new int[MAX_COLOR];
        lum_blue_lookup = new int[MAX_COLOR];

        double temp_hue = hue / 360f;
        double temp_sat = saturation / 100f;

        final_red_lookup = new int[MAX_COLOR];
        final_green_lookup = new int[MAX_COLOR];
        final_blue_lookup = new int[MAX_COLOR];

        for (int i = 0; i < MAX_COLOR; ++i)
        {
            lum_red_lookup[i] = (int) (i * LUMINANCE_RED);
            lum_green_lookup[i] = (int) (i * LUMINANCE_GREEN);
            lum_blue_lookup[i] = (int) (i * LUMINANCE_BLUE);

            double temp_light = (double) i / 255f;

            Color color = new Color(Color.HSBtoRGB((float) temp_hue, (float) temp_sat, (float) temp_light));

            final_red_lookup[i] = (int) (color.getRed());
            final_green_lookup[i] = (int) (color.getGreen());
            final_blue_lookup[i] = (int) (color.getBlue());
        }
    }

    public void doColorize(BufferedImage image)
    {
        int height = image.getHeight();
        int width;

        while (height-- != 0)
        {
            width = image.getWidth();

            while (width-- != 0)
            {
                Color color = new Color(image.getRGB(width, height), true);

                int lum = lum_red_lookup[color.getRed()] + lum_green_lookup[color.getGreen()] + lum_blue_lookup[color.getBlue()];

                if (lightness > 0)
                {
                    lum = (int) ((double) lum * (100f - lightness) / 100f);
                    lum += 255f - (100f - lightness) * 255f / 100f;
                }
                else if (lightness < 0)
                {
                    lum = (int) (((double) lum * (lightness + 100f)) / 100f);
                }
                Color final_color = new Color(final_red_lookup[lum], final_green_lookup[lum], final_blue_lookup[lum], color.getAlpha());
                image.setRGB(width, height, final_color.getRGB());
            }
        }
    }

    public BufferedImage changeContrast(BufferedImage inImage, float increasingFactor)
    {
        int w = inImage.getWidth();
        int h = inImage.getHeight();

        BufferedImage outImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
        for (int i = 0; i < w; i++)
        {
            for (int j = 0; j < h; j++)
            {
                Color color = new Color(inImage.getRGB(i, j), true);
                int r, g, b, a;
                float fr, fg, fb;

                r = color.getRed();
                fr = (r - 128) * increasingFactor + 128;
                r = (int) fr;
                r = keep256(r);

                g = color.getGreen();
                fg = (g - 128) * increasingFactor + 128;
                g = (int) fg;
                g = keep256(g);

                b = color.getBlue();
                fb = (b - 128) * increasingFactor + 128;
                b = (int) fb;
                b = keep256(b);

                a = color.getAlpha();

                outImage.setRGB(i, j, new Color(r, g, b, a).getRGB());
            }
        }
        return outImage;
    }

    public BufferedImage changeGreen(BufferedImage inImage, int increasingFactor)
    {
        int w = inImage.getWidth();
        int h = inImage.getHeight();

        BufferedImage outImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);

        for (int i = 0; i < w; i++)
        {
            for (int j = 0; j < h; j++)
            {
                Color color = new Color(inImage.getRGB(i, j), true);
                int r, g, b, a;
                r = color.getRed();
                g = keep256(color.getGreen() + increasingFactor);
                b = color.getBlue();
                a = color.getAlpha();

                outImage.setRGB(i, j, new Color(r, g, b, a).getRGB());
            }
        }
        return outImage;
    }

    public BufferedImage changeBlue(BufferedImage inImage, int increasingFactor)
    {
        int w = inImage.getWidth();
        int h = inImage.getHeight();

        BufferedImage outImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);

        for (int i = 0; i < w; i++)
        {
            for (int j = 0; j < h; j++)
            {
                Color color = new Color(inImage.getRGB(i, j), true);
                int r, g, b, a;
                r = color.getRed();
                g = color.getGreen();
                b = keep256(color.getBlue() + increasingFactor);
                a = color.getAlpha();

                outImage.setRGB(i, j, new Color(r, g, b, a).getRGB());
            }
        }
        return outImage;
    }

    public BufferedImage changeRed(BufferedImage inImage, int increasingFactor)
    {
        int w = inImage.getWidth();
        int h = inImage.getHeight();

        BufferedImage outImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);

        for (int i = 0; i < w; i++)
        {
            for (int j = 0; j < h; j++)
            {
                Color color = new Color(inImage.getRGB(i, j), true);
                int r, g, b, a;
                r = keep256(color.getRed() + increasingFactor);
                g = color.getGreen();
                b = color.getBlue();
                a = color.getAlpha();

                outImage.setRGB(i, j, new Color(r, g, b, a).getRGB());
            }
        }
        return outImage;
    }

    public BufferedImage changeBrightness(BufferedImage inImage, int increasingFactor)
    {
        int w = inImage.getWidth();
        int h = inImage.getHeight();

        BufferedImage outImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);

        for (int i = 0; i < w; i++)
        {
            for (int j = 0; j < h; j++)
            {
                Color color = new Color(inImage.getRGB(i, j), true);

                int r, g, b, a;

                r = keep256(color.getRed() + increasingFactor);
                g = keep256(color.getGreen() + increasingFactor);
                b = keep256(color.getBlue() + increasingFactor);
                a = color.getAlpha();

                outImage.setRGB(i, j, new Color(r, g, b, a).getRGB());
            }
        }
        return outImage;
    }

    public int keep256(int i)
    {
        if (i <= 255 && i >= 0)
            return i;
        if (i > 255)
            return 255;
        return 0;
    }
}
2
6.12.2013 13:45:16
Это именно то, что я искал. Это позволяет легко раскрасить черные иконки png, используя GIMP для игры с входными значениями, пока вы не получите нужный цвет.
bspkrs 23.03.2016 22:24:09
Разница лишь в том, что яркость / яркость не совсем работает так же, как у ползунков в диалоге Colorize в GIMP, но в целом он делает то, что мне было нужно.
bspkrs 24.03.2016 21:01:15