Есть ли способ повозиться с iPhone SDK на компьютере с Windows? Есть ли планы для версии iPhone SDK для Windows?
Единственный другой способ сделать это - запустить образ Mac VM на сервере VMWare, работающем под Windows, хотя я не совсем уверен, насколько это законно.
Разумеется, разработка возможна на компьютере с Windows, фактически мое первое приложение было разработано исключительно на старой Dell Precision, которая была у меня в то время :)
Есть три маршрута;
- Установите OSx86 (он же iATKOS / Kalyway) на второй раздел / диск и двойную загрузку.
- Запустите Mac OS X Server под VMWare (Mac OS X 10.7 (Lion) и более поздние версии, прочитайте обновление ниже).
- Используйте Delphi XE4 и сервис macincloud. Это коммерческий набор инструментов, но поддержка компонентов и библиотек растет.
Первый маршрут требует изменения (или использования предварительно измененного) образа Leopard, который можно установить на обычный ПК. Это не так сложно, как вы думаете, хотя ваше соотношение успеха и усилий будет зависеть от того, насколько аппаратное обеспечение вашего ПК совпадает с аппаратным для Mac - например, если вы используете Core 2 Duo на материнской плате Intel с NVidia видеокарта ты смеешься. Если вы используете машину AMD или что-то без SSE3, она становится немного более сложной.
Если вы приобрели (или уже приобрели) версию Leopard, тогда это серая зона, поскольку в лицензионном соглашении Leopard указано, что вы можете запускать ее только на компьютере с маркировкой Apple. Многие отмечают, что если вы наклеиваете наклейку Apple на свой компьютер, вы, вероятно, находитесь под защитой.
Второй вариант более дорогой. Лицензионное соглашение для версии Leopard для рабочих станций предотвращает его запуск под эмуляцией, и, как следствие, в VMWare для этого нет поддержки. Сервер Leopard, однако, МОЖЕТ быть запущен под эмуляцией и может использоваться для настольных компьютеров. Однако сервер Leopard и VMWare стоят дорого.
Если вам интересен вариант 1), я бы предложил начать с Insanelymac и прочитать разделы OSx86.
Я действительно думаю, что вы должны подумать, будет ли время, которое вы инвестируете, стоить тех денег, которые вы сэкономите. Это было для меня, потому что мне нравится возиться с подобными вещами, и я начал во время ранних бета-версий для iPhone, за несколько месяцев до того, как их App Store стал доступен.
Кроме того, вы можете купить Mac Mini с низкой спецификацией от eBay. Вам не нужно много лошадиных сил, чтобы запустить SDK, и вы всегда можете продать его позже, если решите прекратить разработку или купить более качественный Mac.
Обновление: невозможно создать виртуальную машину клиента Mac OS X для OS X 10.6 и более ранних версий. Apple не разрешает виртуализацию этих клиентских ОС. Начиная с Mac OS X 10.7 (Lion), Apple изменила свое лицензионное соглашение в отношении виртуализации. Источник: База знаний VMWare
Вы можете использовать WinChain
Цитирование страницы проекта:
Это самый простой способ собрать набор инструментов iPhone на компьютере с Windows XP / Vista, который, в свою очередь, может взять исходный код Objective-C, который вы пишете, с помощью их заголовков UIKit (входит в winChain) и скомпилировать его в приложение, которое вы можете использовать на вашем iPhone.
SDK доступен только в OS X, заставляя вас использовать Mac. Если вы не хотите покупать Mac, вы можете либо запустить OS X на виртуальной машине с Windows, либо установить OS X на свой ПК.
По моему опыту, решение для виртуальной машины необычайно медленное (на ноутбуке Core2 Duo с 2G RAM). Если вам захочется попробовать поискать торрент. Это, вероятно, не стоит.
Другой вариант - установить OS X на свой компьютер, обычно называемый hackintosh. Хакиноши работают довольно хорошо - мой друг только что продал свой Mac, потому что его четырехъядерный хаккин Dell был на самом деле намного быстрее, чем аппаратное обеспечение Apple (и стоило около 1/3). Вы можете найти много статей о том, как это сделать; Вот как установить ноутбук Dell Inspirion 1525: руководство по hackbook pro
Конечно, оба эти варианта, скорее всего, противоречат какой-либо схеме лицензирования, поэтому действуйте на свой страх и риск.
Если у вас взломанный iPhone, вы можете установить набор инструментов iphone-gcc на iPhone через Cydia и таким образом вы можете просто скомпилировать приложения на iPhone. Приложения, разработанные таким образом, все еще могут быть отправлены в App Store.
И хотя г-н Вальдес сказал, что это серая зона (и это так), взлом джейлбрейка невероятно прост и практически без риска. Да, это лишает вас гарантии, но вы можете просто сделать восстановление, и они никогда не узнают.
system
стирается, что означает, что можно определить, был ли он прошит или укоренен. Устройства iOS могут иметь то же самое (на самом деле, я бы удивился, если бы они этого не сделали). Проверьте это:
Это проект, в котором делается попытка кросс-компиляции программ, написанных на множестве исходных языков, для разных целевых языков. Одним из первых тестовых примеров было написание программ на Java и запуск их на iPhone. Смотреть видео на сайте стоит.
С учетом сказанного, я не пробовал. Проект выглядит довольно бета, и на их сайте SourceForge не так много активности.
Конечно, вы можете написать код Objective-C в блокноте или других программах, а затем переместить его на Mac для компиляции.
А если серьезно, это зависит от того, разрабатываете ли вы официальные приложения для App Store или разрабатываете приложения для взломанного iPhone. Для написания официальных приложений Apple iPhone SDK, для которого требуется Intel Mac, кажется, единственный практичный способ. Тем не менее, существует неофициальный набор инструментов для написания приложений для взломанных iPhone. Вы можете запустить его на Linux и Windows (используя Cygwin).
Как уже указывалось, вы можете попытаться использовать WinChain, но если вы новичок, это будет непросто.
IPhone SDK будет работать на Hackintoshes (обычный ПК с установленной на нем OS X). Я знаю, поскольку у меня есть один, и это делает.
Поэтому, купив лицензию на OSX, вы можете попробовать установить ее на свой ПК на другой диск, используя Boot-132 или один из других инсталляторов, таких как iDeneb. Проблема, с которой вам придется много повозиться, и все равно не будет работать правильно.
Вы скоро сможете использовать Adobe Flash CS 5
для создания приложения для iPhone
на Windows
:
Xamarin - это хороший выбор. Он был приобретен Microsoft и теперь встроен непосредственно в Visual Studio. Вы код в C #. Со всеми обновлениями и функциями, которые они добавляют, вы можете делать все, кроме отправки в App Store из Windows, даже компиляции, сборки и развертывания на устройстве iOS.
Для игр Unity 3D - отличный вариант. Редактор может свободно использоваться для разработки и даже для распространения (если у вас годовой доход менее 100 000 долларов США). Unity поддерживает iOS, Android и большинство других платформ. Может быть возможно использовать функцию Unity «Cloud Build», чтобы избежать необходимости использовать Mac для развертывания, хотя по умолчанию Unity фактически выдает проект Xcode при сборке для iOS.
Другие варианты:
PhoneGap (html / javascript) также работает. Это не так хорошо для игр, но довольно прилично для обычных приложений с графическим интерфейсом.
Flutter (dart) - это бесплатная кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений от Google. Напиши свой код в дартс.
React Native (javascript) - еще одна популярная кроссплатформенная платформа, созданная Facebook.
Обратите внимание: для всех этих опций вся или большая часть разработки может быть выполнена в Windows, но устройство MacOS все еще требуется для создания двоичного файла для отправки в App Store. Один из вариантов - получить дешевый MAC Mini для окончательной сборки.
Вы можете использовать Sentenza для создания приложений для iPhone, на Windows. Проверено с успехом. Это не решение, а хорошая альтернатива!
Вы можете использовать Tersus (бесплатно, с открытым исходным кодом).
Oracle VirtualBox позволяет пользователям устанавливать Mac OS X на виртуальной машине. Если вам это удобно, вы можете просто использовать этот способ для Xcode. Это допустимо, если вы «дважды загружаете» свой Mac в Windows, а затем устанавливаете VirtualBox в Windows (или Linux).
Другими возможностями являются кросс-компиляторы, такие как Appcelerator Titanium (HTML, CSS и JavaScript) или MonoTouch (.NET).
Вы можете попробовать разработать веб-приложения для iPhone, используя HTML, JavaScript, CSS. Проверьте информацию о начале работы на сайте Apple.
Два других варианта
Titanium Developer - бесплатная версия сообщества - пишите в HTML / JavaScript - компилируйте с Xcode (требуется Mac или VM)
OpenPlus ELIPS Studio - пишите на Flex, компилируйте на Xcode (требуется Mac или VM) - однако они только начали взимать плату за свой продукт.
Я думаю, что для этих и некоторых других упомянутых вариантов могут быть опции 'toolchain', которые позволяют вам компилировать в двоичный файл в Windows, и я видел, что вы можете загрузить zip-файл и сделать компиляцию стиля toolchain для вас онлайн, но это идет вразрез с лицензией Apple.
Если я не ошибаюсь, такой продукт, как Titanium, который выводит / работает с Xcode и не использует никакие сторонние / альтернативные / ограниченные библиотеки, должен соответствовать, потому что вы в конечном итоге компилируете в xcode - обычный код Objective-C и библиотеки.
Вам не нужно иметь Mac и не нужно изучать Objective-C. Вы можете развиваться в разных средах и позже скомпилировать в Objective-C.
разработка для iphone и ipad с помощью osx 10.6 (снежный барс)
В этой статье, написанной одним из наших разработчиков, подробно рассказывается об установке OS X Snow Leopard в Windows с помощью iBoot, затем об установке Vmware (с инструкциями), о том, как работает среда разработки вашего iPhone ... и о нескольких дополнительных интересных вещах. Супер полезно для меня.
Надеюсь, это поможет. Он использует PhoneGap, так что вы можете разрабатывать на нескольких платформах смартфонов одновременно.
Попробуйте macincloud.com. Он позволяет вам арендовать Mac и получить к нему доступ через удаленное управление RDP. Затем вы можете использовать свой компьютер для доступа к Mac, а затем разрабатывать свои приложения.
Если у вас есть ssh-доступ к Mac, то вы можете использовать VNC (например, Vine VNC, который позволяет одновременно многократно использовать тонкий клиент) для управления XCode.
Это может быть полезно, если вы хотите получить доступ к Mac Mini с ноутбука, или ваш SO перегружает ваш MacBook.
Проверьте NS Basic / App Studio. Это Visual Basic для iPhone. (хотя вы также можете кодировать в JavaScript). Он создает веб-приложения, которые можно распространять, не заходя в App Store. Приложения также будут работать на других платформах, таких как Android. NS Basic / App Studio
Devkit, позволяющий разрабатывать приложения для iPhone на языке Objective-C, C++
C с помощью Visual Studio:
Проверьте это в iOS build env
Вы можете создавать приложения для iPhone непосредственно в Visual Studio (2008, 2010, Express).
Довольно аккуратно, он даже создает IPA
файлы для вашего приложения после успешной компиляции. Код работает как на взломанных устройствах, для остальной части планеты я считаю, что окончательная компиляция и отправка в App Store должна быть сделана на Mac. Но, тем не менее, это позволяет вам разрабатывать с использованием хорошо известной IDE.
Да, и вам не нужно изучать Objective-C и покупать программное и аппаратное обеспечение Apple.
Adobe создала компилятор из ActionScript 3 для программы для iOS. А позже Apple одобрила этот метод создания приложений.
Это лучший способ создания приложений Apple под Windows или Linux / BSD (и еще один для MacOS-X)
Интересно, что никто не упомянул кроссплатформенный вариант wxWidgets .
Это меньше , чем оптимальное решение, хотя.
ИМХО, самый разумный путь для бизнеса - это вложить деньги в одобренную платформу Apple. Таким образом, если вы застряли с какой-то ошеломляющей проблемой, у вас есть гораздо большее сообщество разработчиков, с которыми можно проконсультироваться.
Также есть Sencha Architect и Sencha Touch от компании, которая производит Ext JS.
Большинство «так называемых решений Windows для разработки под iOS без Mac» в конце требуют, чтобы Mac просто подписал их и отправил в магазин приложений. Я проверил несколько, но не все (у кого есть время?)
В конце концов, это слишком большая проблема, чтобы узнать «их супер особый простой способ программирования iOS без Objective-C», у них много ошибок. На самом деле цель, которую они ставят, на мой взгляд, недостижима.
Также много времени они заставляют вас использовать эквивалентные заявления Objective C просто на другом языке. Они выглядят одинаково, но всегда есть тонкие различия, которые вы должны изучить поверх obj-c. Что также имеет еще меньший смысл, потому что теперь вместо того, чтобы учиться меньше, вы должны учиться больше. Так где же выгода? Также они стоят дорого, потому что их очень сложно развивать.
У многих нет отладочных способностей.
По моему честному мнению, если вы заядлый разработчик iOS, то наверняка купите лучший Mac и изучите цель-c. Это дорого и требует времени, но если это ваш путь, оно того стоит.
Для случайного использования проще арендовать удаленный сервис Mac, например XCodeClub.com
ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРАБОТАТЬ IPhone ПРИЛОЖЕНИЯ НА WINDOWS PC. Я сделал это, со сложными приложениями. И это работает отлично. Вы можете разрабатывать приложения для iPhone, даже не видя Mac или iPhone.
Вы можете разработать в Windows приложение HTML (или лучше: HTML5), используя такие инструменты, как Sencha, JQTouch или mobi1. (Раньше они все были свободны на некоторое время)
Затем вы используете openSSL, чтобы подписать приложение. И сервис Adobe PhoneGAP Build для создания приложения для iPhone.
Но вам нужна лицензия разработчика iphone, чтобы установить его на iphone. Но вам не нужен Mac или iphone в любой момент, чтобы скомпилировать, собрать или протестировать его - все, что делается на ПК.
Я сделал это, и это прекрасно работает. (Но с отзывчивостью типа Android - не так быстро, как родное приложение для iPhone)
Вы также можете использовать программу из вавилонской эпохи (около 300 г. до н.э.), в которой используются C и C ++, которая называется dragonfly. Если ваше приложение имеет один или два экрана с ограниченной интерактивностью и много вычислений, сделайте это. Включает эмулятор. Вы компилируете в iphone одним нажатием кнопки. (Не уверен, но я думаю, что вам нужна лицензия разработчика в любом случае)
И тогда есть Xamarin. Вы разрабатываете на C # со специальными вызовами нативного кода. Вы должны будете изучить окружающую среду.
Если вы хотите разработать приложение в среде Windows, тогда есть опция, вы можете установить MAC OS в Windows. Имя платформы: «Niresh'MAC OS», вы можете найти этот текст в Google.
затем вы можете загрузить весь источник MAC OS и легко установить MAC OS на свой ПК с Windows, Niresh может взломать всю ОС.
Надеюсь, что это поможет вам.
Вы можете установить OSX на ПК, но опыт не будет отличным, и он требует много работы. Альтернативный вариант - использовать Framework / SDK Codename : он основан на JAVA и может использоваться для кодирования в WP8, Android, iOS на Windows (затмение) со всеми расширенными функциями.
Обзор возможностей:
- Полная среда Android с супер быстрым симулятором Android
- Симулятор iPhone / iPad с легким переносом приложений iPhone на большой экран iPad за считанные минуты.
- Полная поддержка стандартной отладки Java, профилирование для приложений на любой платформе.
- Простая тематика / стилизация - только на расстоянии одного клика
Дополнительная информация о разработке приложений для Android, iOS iPhone, WP8 с использованием Java. Отказ от ответственности. Это мой обзор продукта
Ура! Теперь вы можете сделать это проще с помощью новейшего Xamarin.iOS, используя сетевой Mac, предоставляющий возможности сборки и развертывания.
Смотрите здесь для более подробной информации:
Это новый инструмент: oxygene, который вы можете использовать для создания приложений для iOS / Mac, Windows RT / 8 или Android. Он использует определенный язык, производный от Object Pascal и Visual Studio (и использует .net или java.). Кажется, он действительно мощный, но не бесплатный.
Таким образом, плохая новость заключается в том, что XCode необходим для симулятора iOS, а также для средства Application Loader для фактической загрузки программ на устройства iOS для «реального» тестирования. Вам понадобится XCode для подписи ваших приложений перед отправкой в App Store. К сожалению, XCode доступен только для OS X.
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что вы можете приобрести OS X и запустить ее на виртуальной машине, такой как VMWare Workstation . Я не знаю, насколько это просто, так как довольно сложно заставить OS X работать на оборудовании сторонних производителей, но быстрый поиск в Google показывает, что это возможно. Этот метод (вероятно) будет дешевле, чем покупка нового Mac, хотя Mac Mini продается в США всего за 599 долларов. Некоторые сообщения, которые я видел, указывают, что это может или не может быть законно, другие говорят, что вам нужен OS X Server для виртуализации. Я оставлю исследование до вас.
Есть также такие службы, как MacInCloud, которые позволяют арендовать сервер Mac, к которому вы можете получить доступ из Windows через удаленный рабочий стол или через браузер. К сожалению, я не думаю, что вы сможете использовать Application Loader, поскольку вам нужно физически подключить устройство к компьютеру, но оно будет работать, по крайней мере, для разработки и моделирования.
Удачи!
Пожалуйста, взгляните на Xamarin. У них есть расширение для Visual Studio ( http://xamarin.com/visual-studio ).
Взято с их сайта:
Xamarin предоставляет надстройки Visual Studio, позволяющие разрабатывать приложения для iOS, Android и Windows в одном решении. Расширения Xamarin поддерживают сборку, развертывание и отладку на симуляторе или устройстве.