Богатый GUI OS X Frameworks?

Что бы вы порекомендовали для разработки OS X графического приложения, подобного возможному в WPF?

Я специализируюсь на Smalltalk и Java, но в настоящее время я работаю в основном в DHTML / .NET (ASP.NET/C#).

21.08.2008 05:57:14
8 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Какао. По мнению многих, это лучшая прикладная среда в мире. Язык Objective-C, SmallTalk-подобный язык, который вдохновил создателей Java.

Действительно, нет разумной альтернативы Cocoa для разработки под OS X, если только у вас нет особых потребностей, таких как желание быть кроссплатформенным.

15
21.08.2008 06:01:20

Я не уверен, что такое WPF, но большая часть разработки для платформы OSX выполняется в Objective-C с какао. Вы можете использовать устаревшие API-интерфейсы Carbon с другими языками, такими как Java, но новые приложения для OSX действительно должны разрабатываться в Objective-C. Вы можете начать с руководства Apple с Xcode в качестве IDE.

1
7.06.2019 04:30:26

Какао является основной платформой для использования в Mac OS X. Это то, что Apple использует, это то, что использует большинство новых разработок, и именно там, где принципиально добавляются новые функции.

Если вы приехали из WPF, я думаю, вы можете найти довольно знакомые концепции в Какао. (Несмотря на то, что Cocoa немного старше.) Он полностью построен на MVC, есть уведомления об изменениях свойств и привязки, есть поддержка анимации, есть структура управления персистентностью и объектными графами и так далее.

(Также вы можете добавить «mac» в теги.)

2
21.08.2008 06:20:50

Помимо Interface Builder, который входит в состав инструментов Xcode, вы также можете использовать QT, GTK +, AWT & SWING (для вашего фона Java), Tk, Squeak (для вашего фона Smalltalk), Shoes (очень крутой маленький инструментарий Ruby GUI GUI). ), FXRuby (больше Ruby), wxWidgets, XULRunner и другие, я уверен, что я забыл. Однако для большинства приложений, подобных нативным, Interface Builder - ваш лучший выбор.

4
21.08.2008 06:06:54

С вашим фоном Java не отвлекайтесь на устаревший мост Cocoa-Java. В начале истории OS X Apple предоставила (трудоемкий ручной) интерфейс Java для библиотек Какао. Из-за семантических различий между Java и Objective-C многие из самых мощных функций Cocoa, включая связывание ключ-значение (на котором построено много других функций), очень сложны, что приводит к расхождению возможностей Objetive-C и Java и возможный износ моста. Все разработки Какао лучше всего выполнять с Objective-C или одним из множества (автоматически генерируемых) мостов с динамическими языками, такими как Python или Ruby.

С вашим прошлым в smalltalk, я ожидаю, что вы сможете забрать Objective-C через день или два.

2
21.08.2008 20:08:48

Другими словами, если вы не разрабатываете свой интерфейс в InterfaceBuilder и не манипулируете им с помощью Objective-C, то в итоге вы получите приложение, которое не выглядит, не чувствует, не действует и не работает так, как нужно. приложение Macintosh должно, и оно будет торчать, как больной палец для пользователей. Это будет неприятно для пользователя по сравнению с другими приложениями, и они, вероятно, захотят другое приложение из-за этого.

Такие инструменты, как QT, приемлемы, если ваше приложение уже использует QT и вы хотите быстро его портировать, но если вы пишете новое приложение (или отдельный графический интерфейс), то напишите его в Какао, используя ObjC или ObjC ++.

0
25.09.2008 18:59:58

Вы можете взглянуть на PyObjc, который является мостом между языком программирования Python и Objective-C, включая привязки для компонентов Mac OS X, включая Cocoa.

0
25.09.2008 19:01:58

На фоне Smalltalk я бы порекомендовал прямой Какао и Objective-C. Однако, если вы склоняетесь к динамическому языку, RubyCocoa позволит вам использовать Ruby, который, я думаю, вам будет легче подобрать, чем Python.

0
12.01.2009 06:20:34