Настройка разработчика для запуска с программированием на Какао / Mac

Я хотел бы начать экспериментировать с Какао и программированием для Mac OSX. На данный момент я не очень обеспокоен синтаксисом / конструкциями / bheaviors в Objective C, но мне более любопытно, насколько эффективны настройки с точки зрения редактора и / или IDE, которые позволят мне быстро работать. Есть ли какая-либо IDE, даже отдаленно похожая на Visual Studio (поскольку именно там я провел большую часть своего времени за последние 7 лет) с точки зрения ее концепции решения / проекта? Какие-либо другие инструменты, советы, предложения и / или ресурсы, чтобы быстро встать и экспериментировать?

Я хотел бы избежать многих вводных вещей и перейти к таким вещам, как «Если вы хотите создать настольное приложение для Mac, вы можете использовать Acme IDE и настроить свой проект следующим образом».


Я боялся, что XCode будет ответом! PI пытался поиграть с этим - буквально просто снял его с DVD и просто погрузился, не зная, чего ожидать (еще до того, как я понял, что вы используете Objective C в качестве языка). Я подумал, что я мудрый парень, который мог просто что-то возиться и заставить работать простое приложение ... неправильно.

@Andrew - Спасибо за понимание этих настроек конфигурации. Основываясь на моем первом впечатлении от Xcode, я думаю, что они могут помочь.

19.08.2008 04:15:52
Да, я знаю это чувство :) Если это утешит, похоже, у нас очень похожий опыт (7+ лет C / C ++ в VS), и мой первый опыт работы с XCode / Cocoa был точно таким же. Я обнаружил, что мне потребовалось около двух недель (может быть, 10 часов), чтобы прочитать «Программирование какао для OSX» и проработать некоторые примеры, прежде чем я действительно «получил» его и начал чувствовать себя продуктивным. Хороший фон C / C ++ определенно поможет в долгосрочной перспективе, но в первые дни это почти кажется помехой, поскольку вещи кажутся знакомыми, но все же неправильными :)
Andrew Grant 19.08.2008 04:51:44
11 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Я бы посоветовал вам выбрать забавный небольшой продукт и погрузиться в него. Если вы ищете книгу, я бы предложил « Программирование какао для Max OSX», которое является очень хорошим введением как в Objective-C, так и в Cocoa.

XCode в значительной степени является де-факто IDE и бесплатен с OSX. Это должно быть на вашем оригинальном установочном DVD. Это хорошо, но не так хорошо, как Visual Studio (извините, на самом деле это не так).

Как давний пользователь VS, я обнаружил, что конфигурация XCode по умолчанию немного странная и трудно поддается настройке, особенно способ открытия нового плавающего окна для каждого исходного файла. Некоторые настройки я нашел особенно полезными;

  • Настройки / Общие -> All-In-One (унифицирует окно редактора / отладчика)
  • Настройки / Общие -> Открыть аналоги в одном редакторе (редактирование в одном окне)
  • Настройки / Отладка - «В редакторе управления отладчиком»
  • Настройки / Отладка - «Auto Clear Debug Console»
  • Настройки / Связывание клавиш - множество привязок для соответствия VS (Ctrl + F5 / Shift + F5, Shift + Home, Shift + End и т. Д.)

Я нахожу, что у отладчика есть некоторые раздражающие проблемы, такие как точки останова, неправильно отображающиеся на строки, и исключения не сразу отлавливаются отладчиком. Ничего сложного, но немного громоздко.

Я бы порекомендовал вам использовать новый синтаксис свойств, который был введен для Objective-C 2.0. Они чертовски много печатают во многих местах. Они ограничены только OSX 10.5 (да, языковые функции привязаны к версиям ОС, что немного странно).

Также не обманывайте себя, чтобы преуменьшать различия между C / C ++ и Objective-C. Они очень родственные, но разные языки. Попробуйте запустить Objective-C, не думая о том, как вы будете делать X, Y, Z в C / C ++. Это сделает это намного проще.

18
19.08.2008 04:30:35

AFAIK, почти каждый разработчик OS X использует XCode.

Это и Interface Builder для создания графических интерфейсов.

FWIW, попытайтесь достать копию книги Хиллегаса, поскольку это отличный вводный урок, а справочные документы, которые Apple предоставляет, на самом деле не таковы. (Тем не менее, они, как правило, очень хорошие справочные документы).

0
19.08.2008 04:27:06

Первым документом, который нужно прочитать и переварить, является руководство по управлению Mem , поймите это, прежде чем двигаться дальше. Это отличное руководство для объективной цели. На самом деле сайт разработчика в Apple очень хорош - но вы, вероятно, захотите сначала прочитать книгу Хиллегаса.

Что касается Xcode против Visual Studio - они разные. Я бы не сказал, что один лучше другого - разработчики Windows приходят из VS и ожидают, что он будет таким же. Это просто высокомерное отношение, и, пожалуйста, не попадите в эту толпу. Используя VS со времен AppStudio и XCode в течение года или около того, оба имеют свои сильные и слабые стороны. Xcode - это то, что «из коробки» (особенно если оно идет от VS) не кажется таким уж хорошим, но как только вы начинаете его использовать и понимать - оно становится очень мощным.

Кроме того, в XCode и др. Включено намного больше инструментов, таких как Instruments и Shark, которые вы просто не можете получить с VS, если не откроете свой кошелек, и даже тогда IMHO не так хороши.

В любом случае, удачи. Мне все еще нравится C #, но Objective-C / Cocoa снова и снова делает программирование увлекательным, когда вы в него входите ...

4
19.08.2008 04:56:07

Какао огромно. Самое сложное в изучении написания приложений для Mac - изучение какао. Кстати. Вам не нужно знать ObjC (хотя это помогает тонны). Вы можете писать приложения Какао с Python или Ruby (прямо в IDE).

Я согласен, что VS лучше IDE, чем Xcode. Но если вы добавите Интерфейсный Разработчик и все другие инструменты, я не уверен. Разработка Mac - это не одна гигантская среда разработки для всего. Но VS «добрее» на разработчика, чем Xcode.

Также, если вы хотите делать кроссплатформенные приложения, посмотрите на RealBasic . Хороший инструмент (хотя и Basic. Но он работает и в Linux). Вы удивитесь, сколько приложений для Mac написано с использованием RB.

0
19.08.2008 05:06:43

Я слышал, что книги в настоящее время там довольно устарели. Кажется, что вся экосистема развивается очень быстро, и в каждом выпуске ОС вносятся существенные изменения.

Он написал учебник, в котором собраны некоторые документы Apple и другие учебники, которые помогут вам начать работу. Я думаю, что он охватывает основы использования IDE, написания простых приложений, а затем переходит к более сложным вещам.

0
19.08.2008 05:38:36

Еще одно предложение: если у вас есть запросы на функции или улучшения, или ошибки, с которыми вы столкнулись, обязательно отправьте их в Apple Bug Reporter . Для разработчиков это лучший способ сообщить о своих потребностях Apple, потому что каждая проблема отслеживается через систему.

2
19.08.2008 05:40:52

Вы можете попробовать демо textmate и посмотреть, как вам это нравится для работы с target -c или любым другим типом текста. Он импортирует настройки проекта xcode, так что вы можете скомпилировать и запустить его из textmate вместо того, чтобы возвращаться к xcode.

1
21.08.2008 23:14:43

Xcode - это стандарт для редактирования исходных файлов, хотя вы можете использовать другой редактор вместе с инструментом командной строки xcodebuild, если вы действительно этого хотите. Я использовал Vim для всего моего редактирования Какао прежде, чем наконец уступить Xcode. Это не самая лучшая IDE в мире, но она выполняет свою работу, и в последних выпусках 3.x произошли некоторые приятные улучшения.

Настоящим мощным инструментом разработки Какао является Interface Builder. IB не генерирует исходный код, как многие инструменты пользовательского интерфейса. Вместо этого он манипулирует реальными представлениями Какао, элементами управления и объектами, которые он затем связывает в архив (nib), который загружается вашей программой во время выполнения. Большинство программ Какао используют по крайней мере один файл пера, и часто намного больше.

Независимо от того, какую комбинацию IDE / редактора вы выберете для взлома исходных файлов, я рекомендую использовать IB там, где это возможно. Даже если вы не являетесь поклонником других инструментов макета / генерации пользовательского интерфейса, я предлагаю не задумываться, дать шанс «пути Какао» и хотя бы узнать, что Interface Builder может сделать для вашего процесса разработки.

1
26.08.2008 19:34:51

Последние пару лет я баловался с Какао, и недавно взял у Фрица Андерсона " Xcode 3 Unleashed ". Настоятельно рекомендуется для входа в Xcode - особенно с некоторыми большими изменениями 3.0 / Leopard.

Не забывайте де-факто Библию Какао от Hillegass, "Программирование Какао для Mac OS X - Третье издание".

0
30.08.2008 21:46:01

@peter Я не знаю, почему у вас были проблемы с тем, чтобы заставить работать простое приложение, сразу же, не делая ничего, ваше приложение получает много преимуществ от инфраструктуры Какао. Если вы имеете в виду, что пытались сделать что-то, например, подключить кнопку к действию и заставить ее напечатать предупреждение на экране или что-то в этом роде, то да, я мог бы увидеть, в каком направлении вы идете с этим, сложно.

Для меня проблема, начавшаяся с Какао много лет назад, заключается в том, что он настолько отличался от всего остального, что у него была небольшая кривая обучения. В то время как многие другие системы ориентированы на время компиляции, Cocoa очень динамична и ориентирована на время выполнения. После того, как вы узнаете, как действия подключаются к классам, становится вопросом обучения работе Cocoa Framework.

0
1.09.2008 14:18:09

Не надо копаться в вашем OSX DVD, так как с тех пор они выпустили новую версию (3.1) XCode.

Во-первых, вы захотите присоединиться к Apple Developer Connection (это бесплатно, и вам нужно это для доступа к их версии MSDN) - он использует ваш Apple ID, поэтому, если у вас когда-либо был один для магазина itunes и т. Д., Это то же имя пользователя /пароль

Как только вы это сделаете, нажмите на загрузки, затем нажмите инструменты разработчика, чтобы просмотреть эту страницу , и перейдите на DVD-диск разработчика XCode 3.1

4
2.09.2008 03:25:03