У меня есть объект Queue <T>, который я инициализировал до емкости 2, но, очевидно, это только емкость, и она продолжает расширяться по мере добавления элементов. Уже существует объект, который автоматически удаляет элемент из очереди при достижении предела, или это лучшее решение для создания моего собственного унаследованного класса?
Я выбрал базовую версию того, что я ищу, она не идеальна, но она будет работать, пока не появится что-то лучшее.
public class LimitedQueue<T> : Queue<T>
{
public int Limit { get; set; }
public LimitedQueue(int limit) : base(limit)
{
Limit = limit;
}
public new void Enqueue(T item)
{
while (Count >= Limit)
{
Dequeue();
}
base.Enqueue(item);
}
}
Я бы порекомендовал вам открыть библиотеку C5 . В отличие от SCG (System.Collections.Generic), C5 запрограммирован для интерфейса и предназначен для подклассов. Большинство открытых методов являются виртуальными, и ни один из классов не запечатан. Таким образом, вам не нужно будет использовать это странное «новое» ключевое слово, которое не сработало бы, если бы вы LimitedQueue<T>
были приведены к SCG.Queue<T>
. С C5 и использованием кода, близкого к тому же, что и раньше, вы получите из CircularQueue<T>
. CircularQueue<T>
Фактически реализует как стек и очередь, так что вы можете получить оба варианта с лимитом почти бесплатно. Я переписал это ниже с некоторыми конструкциями 3.5:
using C5;
public class LimitedQueue<T> : CircularQueue<T>
{
public int Limit { get; set; }
public LimitedQueue(int limit) : base(limit)
{
this.Limit = limit;
}
public override void Push(T item)
{
CheckLimit(false);
base.Push(item);
}
public override void Enqueue(T item)
{
CheckLimit(true);
base.Enqueue(item);
}
protected virtual void CheckLimit(bool enqueue)
{
while (this.Count >= this.Limit)
{
if (enqueue)
{
this.Dequeue();
}
else
{
this.Pop();
}
}
}
}
Я думаю, что этот код должен делать именно то, что вы искали.
Вы должны создать свой собственный класс, кольцевой буфер, вероятно, будет соответствовать вашим потребностям.
Структуры данных в .NET, которые позволяют вам указывать емкость, кроме массива, используют ее для построения внутренней структуры данных, используемой для хранения внутренних данных.
Например, для списка емкость используется для определения размера внутреннего массива. Когда вы начинаете добавлять элементы в список, он начинает заполнять этот массив с индекса 0 и выше, а когда он достигает вашей емкости, он увеличивает емкость до новой более высокой емкости и продолжает заполнять ее.
Почему бы вам не использовать массив размером 2? Предполагается, что очередь может динамически расти и уменьшаться.
Или создайте класс-оболочку для экземпляра Queue<T>
экземпляра, и каждый раз, когда кто-либо помещает <T>
объект в очередь, проверяет размер очереди. Если больше 2, удалите из очереди первый элемент.
Что ж, я надеюсь, что этот класс поможет вам:
Внутренний круговой буфер FIFO использует очередь <T> с указанным размером. Как только размер буфера будет достигнут, он заменит старые элементы новыми.
ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете удалить элементы в случайном порядке. Я установил метод Remove (T item) для возврата false. если вы хотите, вы можете изменить, чтобы удалить элементы случайным образом
public class CircularFIFO<T> : ICollection<T> , IDisposable
{
public Queue<T> CircularBuffer;
/// <summary>
/// The default initial capacity.
/// </summary>
private int capacity = 32;
/// <summary>
/// Gets the actual capacity of the FIFO.
/// </summary>
public int Capacity
{
get { return capacity; }
}
/// <summary>
/// Initialize a new instance of FIFO class that is empty and has the default initial capacity.
/// </summary>
public CircularFIFO()
{
CircularBuffer = new Queue<T>();
}
/// <summary>
/// Initialize a new instance of FIFO class that is empty and has the specified initial capacity.
/// </summary>
/// <param name="size"> Initial capacity of the FIFO. </param>
public CircularFIFO(int size)
{
capacity = size;
CircularBuffer = new Queue<T>(capacity);
}
/// <summary>
/// Adds an item to the end of the FIFO.
/// </summary>
/// <param name="item"> The item to add to the end of the FIFO. </param>
public void Add(T item)
{
if (this.Count >= this.Capacity)
Remove();
CircularBuffer.Enqueue(item);
}
/// <summary>
/// Adds array of items to the end of the FIFO.
/// </summary>
/// <param name="item"> The array of items to add to the end of the FIFO. </param>
public void Add(T[] item)
{
int enqueuedSize = 0;
int remainEnqueueSize = this.Capacity - this.Count;
for (; (enqueuedSize < item.Length && enqueuedSize < remainEnqueueSize); enqueuedSize++)
CircularBuffer.Enqueue(item[enqueuedSize]);
if ((item.Length - enqueuedSize) != 0)
{
Remove((item.Length - enqueuedSize));//remaining item size
for (; enqueuedSize < item.Length; enqueuedSize++)
CircularBuffer.Enqueue(item[enqueuedSize]);
}
}
/// <summary>
/// Removes and Returns an item from the FIFO.
/// </summary>
/// <returns> Item removed. </returns>
public T Remove()
{
T removedItem = CircularBuffer.Peek();
CircularBuffer.Dequeue();
return removedItem;
}
/// <summary>
/// Removes and Returns the array of items form the FIFO.
/// </summary>
/// <param name="size"> The size of item to be removed from the FIFO. </param>
/// <returns> Removed array of items </returns>
public T[] Remove(int size)
{
if (size > CircularBuffer.Count)
size = CircularBuffer.Count;
T[] removedItems = new T[size];
for (int i = 0; i < size; i++)
{
removedItems[i] = CircularBuffer.Peek();
CircularBuffer.Dequeue();
}
return removedItems;
}
/// <summary>
/// Returns the item at the beginning of the FIFO with out removing it.
/// </summary>
/// <returns> Item Peeked. </returns>
public T Peek()
{
return CircularBuffer.Peek();
}
/// <summary>
/// Returns the array of item at the beginning of the FIFO with out removing it.
/// </summary>
/// <param name="size"> The size of the array items. </param>
/// <returns> Array of peeked items. </returns>
public T[] Peek(int size)
{
T[] arrayItems = new T[CircularBuffer.Count];
CircularBuffer.CopyTo(arrayItems, 0);
if (size > CircularBuffer.Count)
size = CircularBuffer.Count;
T[] peekedItems = new T[size];
Array.Copy(arrayItems, 0, peekedItems, 0, size);
return peekedItems;
}
/// <summary>
/// Gets the actual number of items presented in the FIFO.
/// </summary>
public int Count
{
get
{
return CircularBuffer.Count;
}
}
/// <summary>
/// Removes all the contents of the FIFO.
/// </summary>
public void Clear()
{
CircularBuffer.Clear();
}
/// <summary>
/// Resets and Initialize the instance of FIFO class that is empty and has the default initial capacity.
/// </summary>
public void Reset()
{
Dispose();
CircularBuffer = new Queue<T>(capacity);
}
#region ICollection<T> Members
/// <summary>
/// Determines whether an element is in the FIFO.
/// </summary>
/// <param name="item"> The item to locate in the FIFO. </param>
/// <returns></returns>
public bool Contains(T item)
{
return CircularBuffer.Contains(item);
}
/// <summary>
/// Copies the FIFO elements to an existing one-dimensional array.
/// </summary>
/// <param name="array"> The one-dimensional array that have at list a size of the FIFO </param>
/// <param name="arrayIndex"></param>
public void CopyTo(T[] array, int arrayIndex)
{
if (array.Length >= CircularBuffer.Count)
CircularBuffer.CopyTo(array, 0);
}
public bool IsReadOnly
{
get { return false; }
}
public bool Remove(T item)
{
return false;
}
#endregion
#region IEnumerable<T> Members
public IEnumerator<T> GetEnumerator()
{
return CircularBuffer.GetEnumerator();
}
#endregion
#region IEnumerable Members
IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
{
return CircularBuffer.GetEnumerator();
}
#endregion
#region IDisposable Members
/// <summary>
/// Releases all the resource used by the FIFO.
/// </summary>
public void Dispose()
{
CircularBuffer.Clear();
CircularBuffer = null;
GC.Collect();
}
#endregion
}
Одновременное решение
public class LimitedConcurrentQueue<ELEMENT> : ConcurrentQueue<ELEMENT>
{
public readonly int Limit;
public LimitedConcurrentQueue(int limit)
{
Limit = limit;
}
public new void Enqueue(ELEMENT element)
{
base.Enqueue(element);
if (Count > Limit)
{
TryDequeue(out ELEMENT discard);
}
}
}
Примечание: Поскольку Enqueue
контролирует добавление элементов и делает это по одному, выполнять while
for не нужно TryDequeue
.
Если это кому-нибудь пригодится, я сделал LimitedStack<T>
.
public class LimitedStack<T>
{
public readonly int Limit;
private readonly List<T> _stack;
public LimitedStack(int limit = 32)
{
Limit = limit;
_stack = new List<T>(limit);
}
public void Push(T item)
{
if (_stack.Count == Limit) _stack.RemoveAt(0);
_stack.Add(item);
}
public T Peek()
{
return _stack[_stack.Count - 1];
}
public void Pop()
{
_stack.RemoveAt(_stack.Count - 1);
}
public int Count
{
get { return _stack.Count; }
}
}
Он удаляет самый старый элемент (низ стопки), когда он становится слишком большим.
(Этот вопрос был лучшим результатом Google для "предельного размера стека C #")
Enqueue
метод объявлен какnew
(потому чтоQueue<T>.Enqueue
это не виртуальные), если кто - то бросает СВОЙLimitedQueue<T>
кQueue<T>
они будут иметь возможность добавить столько же элементов , как они хотят без вашего ограничения вступления в силу. Я бы также порекомендовал перейтиif (this.Count >= this.Limit)
наwhile (this.Count >= this.Limit)
, просто чтобы быть в безопасности (для сценария, который я только что упомянул, например).