У меня есть клиент-серверное приложение, где клиент находится на устройстве Windows Mobile 6, написанном на C ++, а сервер на полной Windows и написан на C #.
Первоначально мне нужно было только отправить сообщения от клиента на сервер, а сервер только когда-либо отправлял обратно подтверждение, что он получил сообщение. Теперь я хотел бы обновить его, чтобы сервер мог отправлять клиенту сообщение для запроса данных. Поскольку в настоящее время он настроен таким образом, что клиент отправляет данные на сервер только в режиме приема, это не позволяет серверу отправлять запрос в любое время. Я должен был бы ждать данных клиента. Моей первой мыслью было бы создать еще один поток на клиенте с отдельным открытым сокетом, прослушивающим запросы к серверу ... точно так же, как сервер уже имеет отношение к клиенту. Есть ли способ, в пределах одного потока и с использованием одного и того же сокета, всем серверам отправлять запросы в любое время?
Можете ли вы использовать что-то для эффекта WaitForMultipleObjects()
и передать ему буфер приема и событие, которое сообщает, что есть данные для отправки?
Когда мне нужно было написать приложение с моделью клиент-сервер, где клиенты могли бы выходить и заходить в любое время, когда они захотят, (я полагаю, это также относится и к вашему приложению, когда вы используете мобильные устройства), я убедился, что клиенты отправляют онлайн- сообщение на сервер, указывая, что они были подключены и готовы сделать все, что им нужно делать.
в то время сервер мог отправлять сообщения обратно клиенту через то же открытое соединение.
Кроме того, но я не знаю, применимо ли это к вам, у меня было какое-то сердцебиение, когда клиенты отправляли на сервер, давая понять, что он все еще в сети. Таким образом, сервер знает, когда клиент был принудительно отключен от сети, и он может пометить этого клиента как отключенного.
Использование асинхронной связи полностью возможно в одном потоке!
В разработке сетевого программного обеспечения существует общая схема проектирования, называемая схемой реактора (см. Эту книгу ). Некоторые хорошо известные сетевые библиотеки предоставляют реализацию этого шаблона (см. ACE ).
Вкратце, реактор - это объект, вы регистрируете все свои розетки внутри, и вы чего-то ждете. Если что-то произошло (поступили новые данные, соединение закрыто ...), реактор уведомит вас. И, конечно, вы можете использовать только один сокет для асинхронной отправки и получения данных.
Мне не ясно, хотите ли вы добавить асинхронные биты на сервер в C # или клиент в C ++.
Если вы говорите об этом в C ++, платформы Windows для настольных систем могут выполнять асинхронный ввод-вывод через API, которые используют перекрывающийся ввод-вывод. Для сокетов WSASend и WSARecv разрешают асинхронный ввод-вывод (прочитайте документацию по их параметрам LPOVERLAPPED, которую можно заполнить событиями, которые устанавливаются после завершения ввода-вывода).
Я не знаю, поддерживают ли платформы Windows Mobile эти функции, поэтому вам, возможно, придется заняться дополнительным копанием.
Проверьте Asio . Это кросс-совместимая библиотека c ++ для асинхронного ввода-вывода. Я не уверен, что это было бы полезно для сервера (я никогда не пытался связать стандартную c ++ DLL с проектом ac #), но для клиента это было бы полезно.
Мы используем его с нашим приложением, и это решило большинство проблем параллелизма ввода-вывода.