Асинхронная многоадресная связь сервер-клиент по одному и тому же открытому сокету?

У меня есть клиент-серверное приложение, где клиент находится на устройстве Windows Mobile 6, написанном на C ++, а сервер на полной Windows и написан на C #.

Первоначально мне нужно было только отправить сообщения от клиента на сервер, а сервер только когда-либо отправлял обратно подтверждение, что он получил сообщение. Теперь я хотел бы обновить его, чтобы сервер мог отправлять клиенту сообщение для запроса данных. Поскольку в настоящее время он настроен таким образом, что клиент отправляет данные на сервер только в режиме приема, это не позволяет серверу отправлять запрос в любое время. Я должен был бы ждать данных клиента. Моей первой мыслью было бы создать еще один поток на клиенте с отдельным открытым сокетом, прослушивающим запросы к серверу ... точно так же, как сервер уже имеет отношение к клиенту. Есть ли способ, в пределах одного потока и с использованием одного и того же сокета, всем серверам отправлять запросы в любое время?

Можете ли вы использовать что-то для эффекта WaitForMultipleObjects()и передать ему буфер приема и событие, которое сообщает, что есть данные для отправки?

4.08.2008 13:52:25
4 ОТВЕТА
РЕШЕНИЕ

Когда мне нужно было написать приложение с моделью клиент-сервер, где клиенты могли бы выходить и заходить в любое время, когда они захотят, (я полагаю, это также относится и к вашему приложению, когда вы используете мобильные устройства), я убедился, что клиенты отправляют онлайн- сообщение на сервер, указывая, что они были подключены и готовы сделать все, что им нужно делать.

в то время сервер мог отправлять сообщения обратно клиенту через то же открытое соединение.

Кроме того, но я не знаю, применимо ли это к вам, у меня было какое-то сердцебиение, когда клиенты отправляли на сервер, давая понять, что он все еще в сети. Таким образом, сервер знает, когда клиент был принудительно отключен от сети, и он может пометить этого клиента как отключенного.

8
4.08.2008 14:30:12

Использование асинхронной связи полностью возможно в одном потоке!

В разработке сетевого программного обеспечения существует общая схема проектирования, называемая схемой реактора (см. Эту книгу ). Некоторые хорошо известные сетевые библиотеки предоставляют реализацию этого шаблона (см. ACE ).

Вкратце, реактор - это объект, вы регистрируете все свои розетки внутри, и вы чего-то ждете. Если что-то произошло (поступили новые данные, соединение закрыто ...), реактор уведомит вас. И, конечно, вы можете использовать только один сокет для асинхронной отправки и получения данных.

7
17.08.2008 13:53:04

Мне не ясно, хотите ли вы добавить асинхронные биты на сервер в C # или клиент в C ++.

Если вы говорите об этом в C ++, платформы Windows для настольных систем могут выполнять асинхронный ввод-вывод через API, которые используют перекрывающийся ввод-вывод. Для сокетов WSASend и WSARecv разрешают асинхронный ввод-вывод (прочитайте документацию по их параметрам LPOVERLAPPED, которую можно заполнить событиями, которые устанавливаются после завершения ввода-вывода).

Я не знаю, поддерживают ли платформы Windows Mobile эти функции, поэтому вам, возможно, придется заняться дополнительным копанием.

3
5.08.2008 05:30:41

Проверьте Asio . Это кросс-совместимая библиотека c ++ для асинхронного ввода-вывода. Я не уверен, что это было бы полезно для сервера (я никогда не пытался связать стандартную c ++ DLL с проектом ac #), но для клиента это было бы полезно.

Мы используем его с нашим приложением, и это решило большинство проблем параллелизма ввода-вывода.

3
11.08.2008 10:00:06