Дизайнер класса [закрыто]

Какое программное обеспечение вы используете при разработке классов и их отношений, или просто ручку и бумагу?

18.08.2008 10:40:52
Я голосую, чтобы закрыть этот вопрос как не по теме, потому что это опрос.
EJoshuaS - Reinstate Monica 9.12.2018 01:25:59
12 ОТВЕТОВ

В основном ручку и бумагу, хотя я иногда вырываю Visio и просто делаю некоторые грубые диаграммы.

Было бы неплохо иметь причудливый инструмент, я думаю, но это было бы просто еще одна вещь для изучения.

0
18.08.2008 10:42:57

Я нахожу ручку и бумагу очень полезными, и я стараюсь держаться как можно дальше от компьютера. Если я делаю это в компании, я всегда слишком склонен начинать программировать решение. Это неизбежно приводит к тому, что позже я меняю вещи, которые я заметил бы на этапе планирования, если бы на самом деле потратил на это много времени.

5
18.08.2008 10:44:30

Ручка и бумага для первого черновика. Умлет это оцифровать. Это очень минимально, но делает то, что мне нужно

1
18.08.2008 10:46:29

Когда я делаю первоначальный дизайн, мне нравится белая доска и 1 - 3 других разработчика, чтобы отразить идеи. Этого обычно достаточно, чтобы поймать любые явные ошибки / исправить любые хитрые ситуации, которые могут возникнуть, не слишком снижая отношение сигнал / шум.

0
18.08.2008 10:47:07

Я считаю ручку и бумагу, доску и, возможно, некоторые карты CRC очень полезными. Большую часть времени я думаю, что доска и некоторые наклейки или карточки с написанными на них названиями классов и / или модулей лучше всего работают при планировании и проектировании в группе. Ручка и бумага хороши, если вы занимаетесь этим самостоятельно. Если у вас есть базовая структура, вы всегда можете сделать симпатичную диаграмму UML.

0
18.08.2008 10:49:57

Я обычно начинаю с пустого интерфейса, затем начинаю писать тесты. Затем я создаю участников, используя инструменты рефакторинга. Для меня модульное тестирование является частью дизайна.

2
18.08.2008 11:02:34

Я использую ручку и бумагу.

Для всех целей планирования это самый быстрый способ. Я теряюсь в макете и тонкой настройке, когда использую пакет UML.

Но это мое бремя .. :-)

0
18.08.2008 11:05:14

Перейти на карандаш и бумагу или доску. Любая постоянная маркировка, как ручка, и вы получите довольно грязный дизайн!

1
18.08.2008 11:20:39

Ручка и бумага и / или доски для черчения, более полный инструмент для целей документирования.

Я в основном использую Диаграммы классов и несколько набросков с Диаграммами последовательности, чтобы получить большинство отношений правильно.

Об инструментах: На работе я использую Enterprise Architect, но лично я считаю Visual Paradigm для UML лучшим выбором. Последний является гораздо более гибким и позволяет быстро составлять тексты.

В VP у них также есть версия под названием Agilian в течение некоторого времени (которую я еще не использовал), которая кажется еще более гибкой, позволяя наброскам быстро стать документацией ... возможно, однажды этот инструмент заменит мою работу зарисовки (кроме деревьев: P).

0
18.08.2008 11:23:31

OmniGraffle (приложение Visio-esque для Mac OS X), иногда. В противном случае подойдет только ручка и бумага.

2
18.08.2008 11:27:23

Легко, находясь в стадии «бумага и ручка» (или любой другой, не кодовый эквивалент, который вы предпочитаете), остаться, стать жертвой страшного синдрома ЯГНИ . Сколько из нас тщательно разработало какую-то «сексуальную» функцию, которая никогда не использовалась? (Поднимает руку. Руки.)

Небольшие итеративные тестируемые шаги и частый рефакторинг - пусть код скажет вам, каким он хочет быть.

Большинство моих проектов начинаются с единственной уверенностью в том, что мы не окажемся там, где, как мы сейчас думаем, будем. Поэтому тратить очень много времени на Big Up-Front Design (или Big Design Up Front, если вы предпочитаете) - это расточительно - лучше начать с первого, что мы хотим сделать, и посмотреть, чем мы закончим.

Это отчасти зависит от того, где вы рассматриваете дизайн до конца. Несколько лет назад я прочитал статью, в которой была представлена ​​идея, что кодирование - это дизайн, или, по крайней мере, для фанатов Большого Процесса это бэк-энд дизайна. Это звучало правдоподобно для меня и навсегда изменило то, как я рассматривал этапы процесса разработки. Конечно, я просто погуглил как сумасшедший за чертову штуку. Могу ли я найти это? Могу ли я черт возьми. Возможно, мне приснилась статья, и это все моя собственная идея. Да, так и будет.

2
9.12.2009 08:46:01

Доска для первых 35 или 40 шашек. UML хорош после этого, но не особенно необходим. Лучшая документация после того, как вы хэшировали детали, это чистый код.

1
18.08.2008 13:21:56