Я установил исходный код wxWidgets, скомпилировал его и связал полученные таким образом библиотеки с моим кодом приложения. Теперь мне нужно использовать OpenGL в моем приложении wxWidgets. Как мне это включить?
Для сборки на Windows с файлами проекта:
Предположим, $ (WXWIDGETSROOT) является корневым каталогом вашей установки wxWidgets.
- Откройте файл $ (WXWIDGETSROOT) \ include \ wx \ msw \ setup.h
- Ищите
#define
дляwxUSE_GLCANVAS
. - Измените его значение с 0 на 1.
- Перекомпилируйте библиотеку.
Для сборки на Linux и других ./configure
платформах:
Просто используйте ./configure --with-opengl
(Мешап ответ из двух частичных ответов, данных другими)
(Предположим, $ (WX_WIDGETS_ROOT) является корневым каталогом вашей установки wxWidgets.)
- Откройте файл $ (WX_WIDGETS_ROOT) \ include \ wx \ msw \ setup.h
- Найдите и найдите опцию wxUSE_GLCANVAS. Измените его значение с 0 на 1.
- Перекомпилируйте библиотеку.
Если вы используете configure
для сборки wxWidgets, вам просто нужно добавить --with-opengl
в командную строку.
Просто добавить немного ... Если вы используете Linux, вам нужно смотреть логи при запуске configure. Если он не может найти пакеты opengl dev, он отключит opengl с одной строкой предупреждения, которую легко пропустить.
запустите его так, чтобы было более очевидно, какие библиотеки разработки вам действительно не нужны (похоже, что --with-opengl включен по умолчанию в 3.0.0 и, возможно, в более ранних версиях wxwidgets, но это не помешает включить это я подозреваю).
./configure --with-opengl > configure.log
Как только configure сможет найти все библиотеки разработчиков, которые вы собираетесь использовать, вам нужно перестроить wxwidgets:
make
sudo make install
Мне пришлось установить их на linux mint, чтобы сделать настройку wxwidget счастливой в том, что касается opengl (и должна также работать для ubuntu), чтобы получить необходимые мне dev-библиотеки.
sudo apt-get install mesa-common-dev
sudo apt-get install freeglut3-dev