Должны ли мы поддерживать IE6 больше? [закрыто]

Должны ли мы находить обходные пути в наших веб-приложениях, чтобы они работали в любой ситуации? Пришло время покончить с программированием IE6?

17.08.2008 18:15:14
Возможно, вы захотите учесть, что единственная вещь, которая на самом деле сломается, - это сделать его красивым и некоторые вещи JS. Я бы сказал, что всякая «критически важная» информация будет доставлена, несмотря ни на что, но не беспокойтесь о том, чтобы она хорошо выглядела в IE6.
Alex S 10.08.2009 07:40:11
Проблема в том, что менеджмент (или люди, которые платят за веб-сайт), как правило, зациклены на том, как что-то выглядит, и требуют новейших ярких вещей, даже если их клиентам все равно. Смотрите мой комментарий о Gmail ниже.
Chris Huang-Leaver 10.08.2009 08:25:27
Можете ли вы позволить себе потерять этих посетителей? тогда не вкладывайте средства в адаптацию к старому браузеру. Они необходимы для вашего выживания? затем укусите пулю и разместите свой (по общему признанию) устаревший браузер.
Roadmaster 18.05.2010 22:47:05
Истерическая часть заключается в том, что об этом спрашивали в 2008 году, и в одном месте, где я работал, все еще настаивали на том, чтобы мы поддержали его, - в 2011 году.
Dave Newton 13.11.2011 06:17:19
30 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Это очень сильно зависит от контекста приложения и его пользователей. Есть два ключевых аспекта: какие браузеры используют ваши пользователи; и насколько важно, чтобы они могли получить доступ / взаимодействовать с вашим сайтом.

Как правило, первую часть легко установить, если у вас есть существующая версия со статистикой (Google Analytics или аналогичная просто и великолепно) или у вас есть доступ к таким данным из аналогичного приложения / продукта.

Позже немного сложнее определиться. Если вы разрабатываете публично доступный, например, сайт, спонсируемый рекламой, это всего лишь игра с числами - определите, сколько вашей аудитории вы потеряете, и сравним ее с дополнительным временем разработки. Однако, если вы делаете что-то конкретно по запросу группы пользователей - например, корпоративное веб-приложение - вы можете застрять в том, с чем просматривают эти пользователи.

По моему опыту, эти две вещи могут значительно измениться для разных приложений. У нас все еще есть веб-приложения (статистика за последнюю неделю) с использованием IE6, близким к 70% (IE7 на 20%, остальные разделены между IE5.5 и FF2), а другие с IE6, близким к 0%. По относительно многогранным причинам последние являются видом приложений, в которых потеря нескольких пользователей не так важна.

Сказав все это, мы обычно легко поддерживаем IE6 (и IE5.5, как отмечают другие) просто потому, что мы делаем это некоторое время. Да, это боль, и да, это занимает больше времени, но часто не слишком много. Есть очень немного ситуаций, когда необходимость поддержки IE6 кардинально меняет тип разработки, которую вы делаете - это просто означает немного больше работы. Еще одно приятное преимущество его поддержки (и тестирования для него) заключается в том, что вы, в целом, делаете лучше всесторонний браузер и изворотливое тестирование в результате полярности поведения IE6.

Вы должны решить, должны ли вы находить обходные пути, основываясь на требованиях вашего приложения / продукта. То, что IE6 на самом деле не так актуален - такого рода проблемы возникают постоянно в других ситуациях, просто так получается, что IE6 является отличным примером затрат и последствий смешанных стандартов, поддержки версий и устаревшей поддержки.

15
1.02.2013 07:35:24

Я рекомендую людям проверять собственную статистику пользователей своего сайта, прежде чем принимать это решение, но вот общие рекомендации относительно популярных версий браузера:

http://www.w3schools.com/browsers/browsers_stats.asp

3
17.08.2008 18:25:21
Статистика от w3schools.com вряд ли является репрезентативной, если только вы не поддерживаете веб-сайт с основной аудиторией типа "geek". Похоже, что на большинстве веб-сайтов с «широкой аудиторией» доля рынка значительно выше, чем здесь.
Jørn Schou-Rode 10.08.2009 07:47:02

Зависит от ситуации. Сайт, подобный этому, где большинство людей выдумано, я думаю, можно с уверенностью предположить, что у людей самые последние браузеры.

Тем не менее, если вы открыты для широкой публики, возможно, не очень техничных людей, вы, вероятно, будете иметь IE6, поражающий ваш сайт много.

2
17.08.2008 18:26:14
Нет, это даже не правда, многие люди читают это для / с работы и вынуждены все еще использовать IE6 там.
jcoder 10.08.2009 07:38:41

Я за то, чтобы пользователи подталкивали к обновлению до новейшей доступной версии IE (поскольку проблемы с каждым выпуском улучшаются), однако я также не советую людям обновлять или менять свои браузеры.

Я все еще поддерживаю IE6 на моем сайте. Я даже поддерживаю IE5.5 довольно хорошо, я думаю.

Обычно рекомендуется никогда не заставлять пользователей обновлять свою систему только для просмотра вашего веб-сайта. Если, конечно, вы не разрабатываете внутреннее приложение, то я бы сказал, что все должны обновиться до последней доступной версии.

0
17.08.2008 18:29:43

Ie7.js Дина Эдвардса заставляет IE6 вести себя (в основном) как респектабельный веб-браузер. Это требует, чтобы клиент включил Javascript, но это разумная уступка. Я использую этот скрипт и скрипт из Save the Developers на сайтах, которые я создаю, и это делает поддержку IE6 легкой.

0
17.08.2008 18:32:09

Кто-то задал тот же вопрос около недели назад и получил несколько хороших ответов. Моим личным фаворитом было предложение doekman попробовать IE7-js .

2
23.05.2017 12:33:26

К сожалению, нет - я бы оценил себя как довольно обидчивого человека, а дома я использую Firefox 3 и IE7, но на работе (крупная американская фармация) мне приходится использовать IE6, и я не думаю, что это скоро изменится , Компания вкладывает значительные средства во внутреннюю линейку веб-приложений - экономическое обоснование для тестирования и обновления всех их с помощью другого браузера (или даже обновления) не является убедительным.

1
17.08.2008 20:49:36
У моей фирмы есть предупреждения о том, что сайт интрасети совместим только с Internet Explorer, но работает нормально, ну не хуже, в Firefox
Chris Huang-Leaver 10.08.2009 08:18:56
Да, у меня на работе есть варианты IE6 или Firefox 2 :)
Drew Gibson 11.08.2009 06:27:56

Было бы неплохо, если бы мы могли отказать в поддержке ужасно несовместимых браузеров. Проблема в том, что отказ в поддержке IE вредит вашему сайту, вредит вашим потенциальным пользователям, но не вредит IE. Это примечание именно то, что мы собираемся. Я предлагаю другую технику. Что, если все разработчики анти-IE установят заставку «Пожалуйста, прекратите использовать ваш дерьмовый браузер» для всех пользователей IE (6), получающих доступ к своему веб-сайту. Они могут предоставить несколько простых и простых причин для переключения, которые пользователь не может игнорировать, но затем разрешить пользователю доступ к сайту (совместимому с IE). Таким образом, они могли бы донести свою точку зрения, не нанося вреда ни себе (ни много), ни пользователю (кроме как немного).

0
17.08.2008 21:12:29
Gmail имеет правильную идею. У них есть список браузеров, которые они «поддерживают», а все остальное становится чрезвычайно ванильным, но пригодным для использования версией. Некоторые люди могут обидеться, когда им говорят, что в браузере плохой вкус. Даже если это правда!
Chris Huang-Leaver 10.08.2009 08:21:51

Это зависит от вашей целевой аудитории и от того, считаете ли вы, что можете позволить себе отчуждать пользователей. Если вы создаете вызывающее веб-приложение и думаете, что большинство пользователей будут использовать Firefox, тогда не беспокойтесь о IE6. Я бы начал с ним работать в Firefox, IE7 и Safari и посмотреть, кто заходит на ваш сайт. Если вы видите необходимость заставить его работать в IE6, тогда начните работать над этим тогда.

0
18.08.2008 04:48:14

Это зависит от вашей аудитории и того, стоит ли эта цена (разработка, обслуживание, альтернативная стоимость разработки до 7-летнего наименьшего общего знаменателя) того, чтобы привлечь этих зрителей IE6.

Также стоит спросить - вероятно, демографический IE6 будет заботиться или использовать ваш сайт? Я думаю, что большое количество пользователей IE6 не заботятся о новых технологиях (дух) или получают доступ к Интернету из корпоративных сетей, которые ограничивают установку браузера. Возможно, эти зрители не стоят усилий - только вы можете ответить на это.

Я был рад видеть, что сайт Apple Mobile Me не будет поддерживать IE6.

5
18.08.2008 05:05:58

Спросите своих клиентов: готовы ли они перейти на Vista? Если они говорят да, то не поддерживают IE6. Ваши целевые клиенты являются людьми , которые идут «Вау! VISTA. Слюни ». Они также люди, которым нужен самый быстрый и мощный компьютер .

Если ваш клиент говорит: «Да? Что за перспектива? Я хочу, чтобы моя заставка о кошках вернулась, пожалуйста», тогда вам нужно поддерживать IE6.

Короче говоря: если у них есть Vista, то у них нет IE6. Ирония заключается в том, что для того, чтобы веб-разработчики, наконец, избавились от IE6 и его наследия, они должны продвигать Vista или надеяться, что Vista будет успешной.

1
18.08.2008 05:15:25

Обратите внимание, что у некоторых пользователей на предприятии нет выбора. Так что, если вы нацелены на корпоративных клиентов, обратите внимание, что они все еще на IE6. В целом, Enterprise движется медленнее, чем потребитель.

0
18.08.2008 05:25:38

Отказ Vista получить массовое признание во многом объясняет причину, по которой мы все еще должны поддерживать IE6. Большинство людей, все еще использующих IE6, - это те, кто никогда не обновляет свой браузер и не обновляет свою ОС. Если бы большинство из них просто перешли на Vista, IE7 автоматически заменил бы IE6

0
20.08.2008 23:41:19

зависит от вашей целевой аудитории .. Я имею в виду, что в некоторых университетах есть Firefox, верно? только (я думаю) страны третьего мира имеют IE6 по умолчанию. (Я знаю, я вижу их), но я не знаю о других странах. Но я уверен, что большая часть населения по-прежнему использует IE6 по умолчанию. Если вы думаете, что это действительно необходимо (я так думаю), продолжайте. Я не вижу в этом никакой проблемы. (Потому что я неопытный в разработке программного обеспечения и тому подобное .. XD)

0
20.08.2008 22:30:41

Я программист для группы, которая создает бесплатные шаблоны для игровых кланов. Мы считаем, что мы прекратим поддержку IE6, когда IE8 будет полностью выпущен. Но в конце концов, как утверждают многие, это зависит от вашей пользовательской аудитории. Наша целевая аудитория относительно широка (люди скачивают и используют наши шаблоны в местах, где мы не можем предсказать), однако в основном это геймеры, которые, как правило, достаточно умны, чтобы поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии.

Я нахожу, что мой естественный стиль кодирования работает в IE6 с первой попытки, и ошибки достаточно легко устранить, поэтому, возможно, я не нахожу это такой большой болью, как другие люди. Лично я откажусь от поддержки IE6, когда он достигнет конца своей жизни, или полной версии IE8 - в зависимости от того, что наступит раньше.

1
20.08.2008 22:39:45

Поддержите IE6, не блокируя его и не позволяя ему по большей части постоять за себя. Работайте только с ошибками IE6, которые нарушают основные функции.

Что касается ошибок JS и ужасной поддержки DOM, у вас все еще есть это в IE7 и IE8. В этом случае вы также можете использовать инструментарий JS и получить поддержку IE6 практически бесплатно.

Ошибки - это ошибки, и они должны быть исправлены (в любом браузере), а не исправлены. Но ты должен делать то, что должен делать, чтобы угодить посетителям.

Однажды работа над ошибками IE6 будет требовать слишком много.

0
20.08.2008 22:45:03

Я, безусловно, против исключения браузеров из публичного сайта. Нет ничего более раздражающего, чем посещение веб-сайта и обнаружение, что они поддерживают ТОЛЬКО IE, потому что какой-то разработчик где-то не может заставить вещи «работать».

Как отмечали многие другие авторы выше, существует немало пользователей, которые используют навязанную компанией сборку настольных компьютеров или установку IE6. Лучше всего всегда идентифицировать и общаться со своими пользователями, а не навязывать им свои драконовские концепции.

У Райана Фарли недавно была запись об этом, которая описывает, как мне кажется, лучший первый шаг к переходу через пользователей на другой браузер. Он поощряет людей к обновлению и объясняет, почему вещи могут отображаться неправильно на одном графике. Много лет назад BinaryBonsai.com был первым блогом, с которым я столкнулся, на котором появился значок с надписью FireFox, и я полностью загрузил его, чтобы не беспокоить дополнительную графику.

Там действительно нет ничего лучше, чем давление сверстников.

0
20.08.2008 23:01:10

Пришло время покончить с программированием IE6?

Да.

1
20.08.2008 23:42:54

Просто потому, что по состоянию на июль 2009 года IE6 по-прежнему представляет 27,21% населения сети (или 15,21% в зависимости от вашего числа) .

Теперь я знаю, что некоторые из вас, вероятно, скажут мне, что если все больше и больше сайтов перестанут поддерживать IE6, браузер со временем исчезнет. Это ложь.


Изобразите это:

В корпорации ACME более 150 000 компьютеров, работающих под управлением Windows 2000 / XP. У них также есть хороший интранет-сайт, разработанный 7 лет назад, который работает в IE6 довольно хорошо, но не так много в других браузерах.

Вы действительно думаете, что они собираются вкладывать деньги в исправление своих приложений в интрасети, когда они контролируют свою полную ИТ-инфраструктуру и кто получает какие обновления? Менее затратно просто отложить обновление до перехода на новую систему.

Многие корпорации находятся в такой ситуации.


Вот еще один пример:

Бизнес FooBar продает свою продукцию в интернете. Чуть более четверти их трафика исходит от IE6, что также означает четверть их продаж.

Как вы думаете, FooBar просто блокирует этих клиентов или раздражает их огромным уведомлением о том, что они используют глючный браузер ? Это обойдется им почти в четверть продаж! Пока есть поддержка в денежном выражении для поддержки IE6 (и так будет до тех пор, пока ее доля на рынке не упадет ниже приблизительно 8%), IE6 будет преобладать, и поэтому Google не будет постепенно прекращать поддержку IE6 в ближайшее время.


Кампании, такие как Browse Sad , не понимают менталитета корпоративной культуры (изменение обходится дорого) и не понимают, что в конечном итоге потребители оказывают незначительное влияние на мировую ИТ-экосистему. Большие корпорации контролируют это.

Потребители оказывают растущее влияние, но оно все еще незначительно по сравнению с влиянием, которое оказывают корпорации.

И давайте будем честными: каждый, кто обладает техническими знаниями и может обновить браузер, уже сделал это. Остальные - люди, которые все еще используют устаревшие ОС, не знают, как обновить или не имеют прав администратора на своей машине.

1
10.08.2009 07:36:17
Пятно на. Это ключевая ситуация - важные бизнес-системы созданы только для ie6, и у них мало стимулов или денег для их изменения, так как они (давайте посмотрим правде в глаза) обычно превышали бюджет до первого запуска в любом случае. Из-за этого многим пользователям приходится использовать ie6, что означает, что даже новые системы должны поддерживать ie6.
Console 10.08.2009 07:46:43

Я думаю, что большинство пользователей IE6 в настоящее время связано с большим количеством компаний / организаций, которые застряли в нелогичном страхе за обновление браузера.

Я работаю в качестве подрядчика в правительстве США, и на момент написания этой статьи весь отдел здравоохранения и социальных служб правительства США все еще стандартизирован по IE6 (и, похоже, в ближайшее время не планирует его обновление). Когда я спрашиваю об этом ИТ-специалистов, они утверждают, что для правительства слишком дорого тестировать новые браузеры на соответствие стандартам безопасности, но я понимаю, что настоящая причина в том, что они боятся иметь дело с вещами, которые отображаются по-разному в разных браузерах.

1
2.10.2009 17:45:32

Если вы пишете приложение, которое является бесплатным или открытым для общественности, возможно, вы дадите ограниченную поддержку IE6, чтобы успеть построить больше вещей для большинства ваших пользователей.

Если вы пишете приложение, которое не является бесплатным, основывайте его на своих пользователях. Скорее всего, вы захотите предоставить IE6 полную поддержку еще год или два.

0
2.10.2009 17:58:40

Я бы не стал беспокоиться о поддержке IE6. Это постепенно сокращается (и должно быть обновлено любым, кто все еще использует это).

Я все еще пытался бы поддержать IE7, поскольку я думаю, что он все еще несколько популярен. На сайте всегда может быть что-то, что говорит: «Этот сайт работает намного лучше в: Firefox / Chrome / Safari / IE8»

0
18.05.2010 22:46:15
Ох, и получите одно из них тоже там: speckyboy.specky.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2008/10/…
nickf 19.05.2010 00:03:34

К сожалению, нам по-прежнему необходимо поддерживать IE6 в большинстве случаев, поскольку он все еще представляет значительную часть пользователей интернет-серфинга. Если вы находитесь в корпоративной среде, это еще более верно, так как у корпораций меньше стимулов для модернизации, просто для некоторых «веб-стандартов».

Если нет, попробуйте использовать подход Gmail и просто выдать ошибку для зрителей IE6 и / или отобразить заявление об отказе от ответственности, что в случае обновления сайт будет работать / выглядеть лучше.

2
18.05.2010 22:46:22

Все дело в том, чтобы приложить достаточно усилий, чтобы ваш сайт грациозно ухудшался по мере перехода к старым и старым браузерам (или для пользователей с ограниченными возможностями). К сожалению, есть много пользователей IE6 и IE7, которые более или менее не могут переключиться, поэтому маловероятно, что ваш сайт заставит многих сделать это. Если ваш сайт выглядит плохо, ничего страшного. Если это непригодно, у вас есть реальная проблема. В общем, чем больше вы придерживаетесь текущих стандартов (а не просто гоняетесь за последними браузерами), тем лучше вы окажетесь в старых браузерах без лишних усилий.

20
18.05.2010 22:47:28
+1 За «Если ваш сайт выглядит просто плохо, это нормально. Если он непригоден для использования, у вас есть реальная проблема» ...
Johan 19.05.2010 05:12:20

Да (решительно) и Нет (сомнительно).

Если вы не создаете какой-то внутренний инструмент для группы, в которой вы знаете, что уровень проникновения IE6 (без каламбура) высок; игнорировать IE6. С энергией.

Что касается IE7, это немного сложность. Вообще говоря, если вы стремитесь к частному сектору, вы можете проигнорировать его (по большей части) и предположить, что ваша поддержка IE8 позаботится о самых отвратительных проблемах; но если это сайт для продажи товаров (в частности, интернет-магазин; сайт о продажах и т. д.), вы можете хотя бы проверить, выглядит ли он несколько вменяемым, и добавить несколько небольших исправлений, если это необходимо.

Как в сторону; и пример из реального мира; на моем рабочем месте (мы делаем веб-сайты) мы в настоящее время претерпеваем (или, скорее, рассматриваем) сдвиг по отношению к поддержке IE в целом: цены указаны с базовой поддержкой IE8; полная поддержка IE8 будет стоить на ~ 10% дороже; IE7 ~ на 30% больше, а IE6 поддерживает ~ 100% больше.

Редактировать: Думайте об этом как о дополнительной зарядке, чтобы сделать универсал, предназначенный для WV, чтобы работать с, соответственно, пинто, юго и конной повозкой.

1
18.05.2010 22:58:01

Под IE6 заставь хоть что то показать. Страница для FF3, которая просто умирает в IE6, выглядит просто плохо, как будто вы плохо спланировали. Если вы вообще не поддерживаете IE6, убедитесь, что пользователь знает, что он преднамеренный, показав специальную страницу, сообщающую ему, куда идти.

Если вы ожидаете корпоративных посетителей, он должен работать под IE6, даже если это только упрощенная версия. Если нет, то вы можете полностью отказаться от IE6, если вы справитесь с этим так, как описано выше.

Время далеко не готово рассмотреть вопрос об отказе от IE7. Я ожидаю, что это браузер по умолчанию на XP, которая является самой распространенной ОС.

1
18.05.2010 23:10:31
На самом деле, я думаю, что IE6 является браузером XP по умолчанию, возможно, в зависимости от того, какой SP, но мы можем ожидать, что IE7 очень широко используется в XP из-за обновления Windows.
Mr. Boy 26.05.2010 09:39:31

Там нет жесткого и быстрого правила по этому вопросу. Поддержка IE6 и IE7 требует затрат времени и знаний, которых у вас может не быть в наличии, но, с другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел так, как вы хотите, это инвестиции, которые нужно сделать. Поэтому возникает вопрос: что для вас важнее?

Вы говорите «если я проверяю статистику страниц, я заметил, что почти половина посетителей использует такие браузеры», что говорит мне, что если вы не согласны, половина посетителей увидит что-то кроме дизайна / макета вы намеревались, вам нужно будет сделать эти инвестиции или получить помощь кого-то, кто может.

Если это не вариант, вы можете попробовать использовать некоторые «CSS-фреймворки», такие как Blueprint или Grid960, и посмотреть, не проще ли это, но для этого потребуется также немного обучения.

Другие варианты либо идут с более простым дизайном, который может работать в разных браузерах, удаляя таблицу стилей для IE6 / 7 и позволяя зрителям видеть структуру исходного HTML-документа, либо используют макеты на основе таблиц, если вы знаете, как их использовать (и вопреки что некоторые люди скажут вам, нет ничего плохого в этом маршруте, если он лучше всего соответствует требованиям вашего проекта в сочетании с ограничениями ваших способностей и ресурсов).

4
18.05.2010 23:15:11

Это не вопрос да или нет. Это вопрос переговоров между вами и вашим клиентом (теми, кто платит вам за создание сайта). Переговоры обычно идут так: ваш сайт будет стоить вам $ x и поддерживать браузер a, b, c. Если вам нужна поддержка IE6, это будет $ x + $ y и т. Д. Тогда ваши клиенты звонят, чтобы решить, стоит ли $ y, чтобы иметь возможность обслуживать тех своих клиентов, которые настаивают на использовании IE6.

Если вы являетесь вашим собственным клиентом, вы можете вырезать средний бит и сделать звонок самостоятельно ;-)

(то же самое для IE7)

0
18.05.2010 23:32:29

Если вы не хотите тратить усилия на поддержку своего сайта для IE6, вы можете использовать любой из приведенных ниже URL-адресов.

Эти подходы предлагают пользователю загрузить любой из продвинутых браузеров, таких как IE7 +, Firefox 3+, Safari 3+, Opera 9.5+ или Google Chrome.

http://garmahis.com/tools/ie6-update-warning/

Но это о IE6. Я считаю, что вы все равно должны поддерживать IE7.

1
19.05.2010 05:01:19

Всегда помните о своей целевой аудитории, потребностях / требованиях клиента, целях проекта и, конечно же, сохраняйте это реальным (в соответствии с вашим бюджетом / временем)

Кодирование / разработка сайта, который подходит для большинства браузеров, - задача не из легких, вам нужно будет использовать эти так называемые «хаки» для обхода типичных проблем (да, в основном в браузерах IE), это то, что я лично не одобряю, но я был там когда цель это в основном IE.

В настоящее время у вас есть несколько вариантов, вы можете выбрать, какой браузер используется для просмотра вашего сайта, и запустить сценарий, чтобы рекомендовать альтернативный браузер, который следует более высоким стандартам (с отображением разборчивого содержимого или без него), или вы можете написать альтернативный код. страница входа для тех парней IE или что (большую часть времени) я предпочитаю, чтобы изящно ухудшать страницу и информировать пользователя о своем устаревшем браузере и рекомендовать вариант.

Я читал, что вы используете CMS для создания этих сайтов, большинство CMS работают «отлично» на большинстве браузеров без дополнительных настроек, поскольку вы указали, что некоторые элементы CSS и JavaScript не работают, если вы используете более «острые» методы.

Если вы собираетесь разрабатывать больше сайтов, я рекомендую следующие сайты:

Чтобы попробовать, как ваш сайт выглядит в нескольких браузерах (версии, операционные системы, JavaScript, Java и т. Д.), Вы можете использовать

http://browsershots.org/

Сравните ваши любимые варианты CMS попробуйте

http://www.cmsmatrix.org/

Чтобы начать изучать (x) HTML, CSS, PHP и многое другое, вы можете перейти на

http://www.w3schools.com/

Хорошая таблица стилей сброса CSS - это Meyer

http://meyerweb.com/eric/thoughts/2007/05/01/reset-reloaded/

Я должен сказать, что это отправная точка для согласованности архивов в разных браузерах :)

Я уверен, что вы, возможно, слышали или знаете, что эти сайты - просто инструменты, которые я время от времени использую для поиска ссылок, новых знаний или альтернатив. Я также могу порекомендовать несколько расширений FF, таких как Панель инструментов веб-разработчика и FireBug.

Полагаю, пока это все, надеюсь, это поможет и желаю вам счастливого кодирования / webdev.

1
19.05.2010 05:21:08
хм, знаете ли вы больше о browsershots.org/, я пробовал, но каждый раз получал ошибку: не мог прочитать www.ovlu.li/robots.txt. , Но я определил этот файл
RoflcoptrException 20.05.2010 20:11:24
@ Себи, возможно, ваш robots.txt не разрешает browsershots.org? Также проверьте ваш .htaccess, если у вас есть, вы можете попытаться временно отключить их и проверить.
alemani 26.05.2010 22:35:23