У вас есть время для расслабления? [закрыто]

У команды CodePlex есть политика свободного времени, и она очень хорошо сработала для них.

  • Джим Ньюкирк и я использовали его для работы над проектом xUnit.net .
  • Джонатан Ванагель использовал его для работы над SvnBridge .
  • Скотт Денсмор и я использовали его для работы над прототипом ObjectBuilder 2.0 .

Для других это было прекрасное время, чтобы исследовать вещи, которые технически не были включены в график, но в конечном итоге могли бы принести большую пользу остальной части команды. Я настолько убежден в ценности этого, что, если я когда-нибудь снова буду руководить командой, я собираюсь сделать ее частью командной культуры.

У вас была официальная политика Slack в вашей команде? Как это получилось?

Отредактировано: я только что понял, что не определил Slack. Для тех, кто еще не читал книгу, Slack - это то, что у Google составляет «20% времени»: вам дается часть вашего дня / недели / месяца / года, на которой вы работаете над вещами, которые не обязательно имеют прямое отношение к вашему повседневная работа, но может иметь косвенную выгоду (очевидно, если вы работаете над вещами, которые совершенно бесполезны для вашей работы или вашей компании, ваш менеджер, вероятно, не будет очень хорошо думать о том, как вы провели время :-p ).

16.08.2008 23:17:23
6 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Я просто хочу упомянуть политику Google по этому вопросу.
20% дня следует использовать для частных проектов и исследований.

Я думаю, что настало время для менеджеров признать тот факт, что большинство хороших разработчиков немного ленивы. Если бы они не были, у нас не было бы таких понятий, как повторное использование кода.
Если эта лень может быть сосредоточена на творческой силе, и разработчики могут читать технические проблемы и экспериментировать с особенностями архитектуры и языка, я уверен, что конечным результатом будет лучший код и более довольный разработчик.

Итак, если вы менеджер: пусть ваши разработчики провисают время от времени. Поощряйте их проводить небольшие семинары с командой, чтобы обсудить новые способы ведения дел.

Если вы разработчик: читайте, учитесь и любите свое ремесло. У вас одна из лучших работ в мире, если вы готовы посвятить некоторое время изучению лучших способов выполнить свою работу.

19
16.08.2008 23:30:13
Действительно ли повторное использование кода означает ленивость?
Nick 1.03.2013 13:37:58

Я никогда не работал там, где была бы формализованная политика, но практически каждый менеджер, который у меня когда-либо был, позволял мне тратить некоторое время на вещи, которые не были напрямую связаны с текущим проектом или тушением пожара.

Я думаю, что ключ к разговору о вещах, которые вы хотели бы попробовать. Большинство менеджеров хотят, чтобы их команды делали что-то крутое, что-то необычное, поэтому, если вы сможете убедить их в том, что вы можете что-то сделать, у вас может быть шанс. Или они могут позволить вам сделать это, чтобы вы были счастливы.

Теперь, когда я работаю подрядчиком, а не сотрудником, мне не платят за забавные вещи, но я обычно работаю только 30-35 часов в неделю, поэтому у меня все еще есть время учиться и играть.

1
27.08.2008 20:14:01

Я также никогда не работал где-то там, где была официальная политика, но я всегда находил, что нужно потратить немного времени на исследования и разработки инструментов на стороне. Зачастую я получаю прирост производительности от того, что позволит мне еще больше «расслабиться».

5
17.08.2008 00:10:33

В настоящее время я работаю фрилансером на одного клиента. Если я хочу получить полные 40 часов оплаты, то каждую минуту, которую я трачу, кодирование необходимо учитывать в утвержденном плане проекта. Или, по крайней мере, это должно идти к какой-то реалистичной задаче обслуживания. Я думаю, вы могли бы сказать, что это один из недостатков заключения контракта ... на самом деле нет места для расслабления или бездействия. Вы просто должны продолжать и продолжать выполнять задачу под рукой. Это может быть довольно утомительно, но опять же мне нравится, как это заставляет меня отвечать. И, конечно, оплата немного лучше, чем обычно.

Тем не менее, я хотел бы иметь свободное время для работы над любимыми проектами, но ни один клиент никогда не согласится заплатить за это.

В любом случае, я просто подумал, что укажу, как это иллюстрирует некоторые большие различия между фрилансом и полной занятостью.

8
17.08.2008 04:02:59

У нас мало времени, и мы стараемся планировать их между выпусками. После выхода релиза мы просим наших разработчиков потратить 60% дня на исправление ошибок, а затем еще 40% на простое время. У нас есть правила относительно того, что вы можете использовать в свободное время. Затем, когда снова появляется релиз, мы просим всех разработчиков потратить весь день на реализацию функций или исправление ошибок в этом выпуске.

Политика позволяет разработчику использовать свободное время для обучения, создания чего-то нового, что компания могла бы использовать, или просто создания инструментов внутри компании, чтобы упростить себе задачу. Это хорошо сработало для нас. Мы думаем, что это потрясающая выгода.

1
17.08.2008 04:12:09

У нас нет официальной политики в моей команде - в основном потому, что нужно сделать так много работы, чтобы оправдать это было бы сложно. Что довольно иронично.

Я начал делать некоторые формальные вещи под видом «Совещаний по развитию», чтобы хотя бы внедрить суть этого в команду. Примером этого является проект развития, который предназначен как для обучения новым технологиям, так и для создания классного приложения в конце.

Сейчас первые дни, посмотрим как пойдет.

1
17.09.2008 16:01:24