Я загружаю несколько файлов, используя BeginGetRequestStream из HttpWebRequest, но я хочу обновить написанный мной элемент управления прогрессом, пока я публикую поток данных.
Как это сделать, я попытался вызвать Dispatch.BeginInvoke (как показано ниже) из цикла, который выталкивает данные в поток, но он блокирует браузер до его завершения, так что он, кажется, находится в каком-то тупике рабочего / пользовательского интерфейса. ,
Это фрагмент кода того, что я делаю:
class RequestState
{
public HttpWebRequest request; // holds the request
public FileDialogFileInfo file; // store our file stream data
public RequestState( HttpWebRequest request, FileDialogFileInfo file )
{
this.request = request;
this.file = file;
}
}
private void UploadFile( FileDialogFileInfo file )
{
UriBuilder ub = new UriBuilder( app.receiverURL );
ub.Query = string.Format( "filename={0}", file.Name );
// Open the selected file to read.
HttpWebRequest request = (HttpWebRequest)WebRequest.Create( ub.Uri );
request.Method = "POST";
RequestState state = new RequestState( request, file );
request.BeginGetRequestStream( new AsyncCallback( OnUploadReadCallback ), state );
}
private void OnUploadReadCallback( IAsyncResult asynchronousResult )
{
RequestState state = (RequestState)asynchronousResult.AsyncState;
HttpWebRequest request = (HttpWebRequest)state.request;
Stream postStream = request.EndGetRequestStream( asynchronousResult );
PushData( state.file, postStream );
postStream.Close();
state.request.BeginGetResponse( new AsyncCallback( OnUploadResponseCallback ), state.request );
}
private void PushData( FileDialogFileInfo file, Stream output )
{
byte[] buffer = new byte[ 4096 ];
int bytesRead = 0;
Stream input = file.OpenRead();
while( ( bytesRead = input.Read( buffer, 0, buffer.Length ) ) != 0 )
{
output.Write( buffer, 0, bytesRead );
bytesReadTotal += bytesRead;
App app = App.Current as App;
int totalPercentage = Convert.ToInt32( ( bytesReadTotal / app.totalBytesToUpload ) * 100 );
// enabling the following locks up my UI and browser
Dispatcher.BeginInvoke( () =>
{
this.ProgressBarWithPercentage.Percentage = totalPercentage;
} );
}
}
Я хотел сказать, что я не думал, что HttpWebRequest в Silverlight 2 поддерживает потоковую передачу, потому что данные запроса полностью буферизуются в памяти. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз смотрел на него, поэтому я вернулся, чтобы посмотреть, поддерживает ли Beta 2 это. Хорошо получается, что это так. Я рад, что вернулся и прочитал, прежде чем констатировать это. Вы можете включить его, установив AllowReadStreamBuffering в false. Вы установили это свойство в своем HttpWebRequest? Это может быть причиной вашего блока.
Изменить, нашел другую ссылку для вас. Возможно, вы захотите следовать этому подходу, разбив файл на куски. Это было написано в марте прошлого года, поэтому я не уверен, будет ли это работать в бета-версии 2 или нет.
Спасибо за это, я посмотрю на эти ссылки, я все равно собирался разбивать свои данные, похоже, это единственный способ получить из этого какие-либо разумные отчеты о проделанной работе.