Как вы можете перечислить enum
в C #?
Например, следующий код не компилируется:
public enum Suit
{
Spades,
Hearts,
Clubs,
Diamonds
}
public void EnumerateAllSuitsDemoMethod()
{
foreach (Suit suit in Suit)
{
DoSomething(suit);
}
}
И это дает следующую ошибку во время компиляции:
«Костюм» является «типом», но используется как «переменная»
Это терпит неудачу на Suit
ключевом слове, втором.
foreach (Suit suit in (Suit[]) Enum.GetValues(typeof(Suit)))
{
}
Примечание : приведение к (Suit[])
не является строго необходимым, но это делает код быстрее на 0,5 нс .
enum.GetValues
. Вы должны использовать отражение в этом случае. enum E {A = 0, B = 0}
. Enum.GetValues
приводит к возвращению двух значений, хотя они одинаковы. E.A == E.B
верно, так что нет различия. Если вы хотите, чтобы отдельные имена, то вы должны искать Enum.GetNames
. Distinct
расширение Linq (начиная с .NET 3.5), так foreach (var suit in ((Suit[])Enum.GetValues(typeof(Suit))).Distinct()) { }
. var
для типа. Компилятор сделает переменную a Object
вместо enum. Перечислите тип перечисления явно. Я думаю, что вы можете использовать
Enum.GetNames(Suit)
Мне кажется, что вы действительно хотите распечатать имена каждого перечисления, а не значения. В этом случае, Enum.GetNames()
кажется, правильный подход.
public enum Suits
{
Spades,
Hearts,
Clubs,
Diamonds,
NumSuits
}
public void PrintAllSuits()
{
foreach (string name in Enum.GetNames(typeof(Suits)))
{
System.Console.WriteLine(name);
}
}
Кстати, увеличение значения не является хорошим способом для перечисления значений перечисления. Вы должны сделать это вместо этого.
Я бы использовал Enum.GetValues(typeof(Suit))
вместо этого.
public enum Suits
{
Spades,
Hearts,
Clubs,
Diamonds,
NumSuits
}
public void PrintAllSuits()
{
foreach (var suit in Enum.GetValues(typeof(Suits)))
{
System.Console.WriteLine(suit.ToString());
}
}
Enum.GetValues(typeof(Suits)).OfType<Suits>().ToArray()
. В этом случае я могу перебирать массив элементов Suits
enum, а не строк. Suits suit in Enum.GetValues(typeof(Suits))
? public void PrintAllSuits()
{
foreach(string suit in Enum.GetNames(typeof(Suits)))
{
Console.WriteLine(suit);
}
}
Я сделал несколько расширений для легкого использования enum. Может быть, кто-то может использовать это ...
public static class EnumExtensions
{
/// <summary>
/// Gets all items for an enum value.
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
/// <param name="value">The value.</param>
/// <returns></returns>
public static IEnumerable<T> GetAllItems<T>(this Enum value)
{
foreach (object item in Enum.GetValues(typeof(T)))
{
yield return (T)item;
}
}
/// <summary>
/// Gets all items for an enum type.
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
/// <param name="value">The value.</param>
/// <returns></returns>
public static IEnumerable<T> GetAllItems<T>() where T : struct
{
foreach (object item in Enum.GetValues(typeof(T)))
{
yield return (T)item;
}
}
/// <summary>
/// Gets all combined items from an enum value.
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
/// <param name="value">The value.</param>
/// <returns></returns>
/// <example>
/// Displays ValueA and ValueB.
/// <code>
/// EnumExample dummy = EnumExample.Combi;
/// foreach (var item in dummy.GetAllSelectedItems<EnumExample>())
/// {
/// Console.WriteLine(item);
/// }
/// </code>
/// </example>
public static IEnumerable<T> GetAllSelectedItems<T>(this Enum value)
{
int valueAsInt = Convert.ToInt32(value, CultureInfo.InvariantCulture);
foreach (object item in Enum.GetValues(typeof(T)))
{
int itemAsInt = Convert.ToInt32(item, CultureInfo.InvariantCulture);
if (itemAsInt == (valueAsInt & itemAsInt))
{
yield return (T)item;
}
}
}
/// <summary>
/// Determines whether the enum value contains a specific value.
/// </summary>
/// <param name="value">The value.</param>
/// <param name="request">The request.</param>
/// <returns>
/// <c>true</c> if value contains the specified value; otherwise, <c>false</c>.
/// </returns>
/// <example>
/// <code>
/// EnumExample dummy = EnumExample.Combi;
/// if (dummy.Contains<EnumExample>(EnumExample.ValueA))
/// {
/// Console.WriteLine("dummy contains EnumExample.ValueA");
/// }
/// </code>
/// </example>
public static bool Contains<T>(this Enum value, T request)
{
int valueAsInt = Convert.ToInt32(value, CultureInfo.InvariantCulture);
int requestAsInt = Convert.ToInt32(request, CultureInfo.InvariantCulture);
if (requestAsInt == (valueAsInt & requestAsInt))
{
return true;
}
return false;
}
}
Сам перечисление должно быть украшено атрибутом Flags :
[Flags]
public enum EnumExample
{
ValueA = 1,
ValueB = 2,
ValueC = 4,
ValueD = 8,
Combi = ValueA | ValueB
}
Некоторые версии .NET Framework не поддерживают Enum.GetValues
. Вот хороший обходной путь от Ideas 2.0: Enum.GetValues в Compact Framework :
public Enum[] GetValues(Enum enumeration)
{
FieldInfo[] fields = enumeration.GetType().GetFields(BindingFlags.Static | BindingFlags.Public);
Enum[] enumerations = new Enum[fields.Length];
for (var i = 0; i < fields.Length; i++)
enumerations[i] = (Enum) fields[i].GetValue(enumeration);
return enumerations;
}
Как и в случае любого кода, в котором используется рефлексия , вы должны предпринять шаги, чтобы убедиться, что он выполняется только один раз и результаты кэшируются.
return type.GetFields().Where(x => x.IsLiteral).Select(x => x.GetValue(null)).Cast<Enum>();
foreach (Suit suit in Enum.GetValues(typeof(Suit))) { }
Я слышал смутные слухи, что это очень медленно. Кто-нибудь знает? - Орион Эдвардс 15 октября 2008 года в 1:31 7
Я думаю, что кэширование массива значительно ускорит его. Похоже, вы получаете новый массив (через отражение) каждый раз. Скорее:
Array enums = Enum.GetValues(typeof(Suit));
foreach (Suit suitEnum in enums)
{
DoSomething(suitEnum);
}
По крайней мере, немного быстрее, да?
Мое решение работает в .NET Compact Framework (3.5) и поддерживает проверку типов во время компиляции :
public static List<T> GetEnumValues<T>() where T : new() {
T valueType = new T();
return typeof(T).GetFields()
.Select(fieldInfo => (T)fieldInfo.GetValue(valueType))
.Distinct()
.ToList();
}
public static List<String> GetEnumNames<T>() {
return typeof (T).GetFields()
.Select(info => info.Name)
.Distinct()
.ToList();
}
- Если кто-нибудь знает, как избавиться от
T valueType = new T()
, я был бы рад увидеть решение.
Звонок будет выглядеть так:
List<MyEnum> result = Utils.GetEnumValues<MyEnum>();
T valueType = default(T)
? new()
T
. Кроме того, вам не нужно new T()
вообще, вы можете выбрать только статические поля и сделать .GetValue(null)
. Смотрите ответ Обри. where T: Enum
Вы не попадете Enum.GetValues()
в Silverlight .
Оригинальное сообщение в блоге Эйнара Ингебригтсена :
public class EnumHelper
{
public static T[] GetValues<T>()
{
Type enumType = typeof(T);
if (!enumType.IsEnum)
{
throw new ArgumentException("Type '" + enumType.Name + "' is not an enum");
}
List<T> values = new List<T>();
var fields = from field in enumType.GetFields()
where field.IsLiteral
select field;
foreach (FieldInfo field in fields)
{
object value = field.GetValue(enumType);
values.Add((T)value);
}
return values.ToArray();
}
public static object[] GetValues(Type enumType)
{
if (!enumType.IsEnum)
{
throw new ArgumentException("Type '" + enumType.Name + "' is not an enum");
}
List<object> values = new List<object>();
var fields = from field in enumType.GetFields()
where field.IsLiteral
select field;
foreach (FieldInfo field in fields)
{
object value = field.GetValue(enumType);
values.Add(value);
}
return values.ToArray();
}
}
where T: Enum
Я думаю, что это более эффективно, чем другие предложения, потому что GetValues()
не вызывается каждый раз, когда у вас есть цикл. Это также более кратко. И вы получите ошибку во время компиляции, а не исключение времени выполнения, если Suit
это не так enum
.
EnumLoop<Suit>.ForEach((suit) => {
DoSomethingWith(suit);
});
EnumLoop
имеет это полностью общее определение:
class EnumLoop<Key> where Key : struct, IConvertible {
static readonly Key[] arr = (Key[])Enum.GetValues(typeof(Key));
static internal void ForEach(Action<Key> act) {
for (int i = 0; i < arr.Length; i++) {
act(arr[i]);
}
}
}
EnumLoop
какой-либо тип, который не является enum, он скомпилируется нормально, но выдает исключение во время выполнения. Я использую ToString (), затем разделяю и разбираю массив spit по флагам.
[Flags]
public enum ABC {
a = 1,
b = 2,
c = 4
};
public IEnumerable<ABC> Getselected (ABC flags)
{
var values = flags.ToString().Split(',');
var enums = values.Select(x => (ABC)Enum.Parse(typeof(ABC), x.Trim()));
return enums;
}
ABC temp= ABC.a | ABC.b;
var list = getSelected (temp);
foreach (var item in list)
{
Console.WriteLine(item.ToString() + " ID=" + (int)item);
}
Вот рабочий пример создания опций выбора для DDL :
var resman = ViewModelResources.TimeFrame.ResourceManager;
ViewBag.TimeFrames = from MapOverlayTimeFrames timeFrame
in Enum.GetValues(typeof(MapOverlayTimeFrames))
select new SelectListItem
{
Value = timeFrame.ToString(),
Text = resman.GetString(timeFrame.ToString()) ?? timeFrame.ToString()
};
Я не придерживаюсь мнения, что это лучше или даже хорошо. Я просто заявляю еще одно решение.
Если значения перечисления строго находятся в диапазоне от 0 до n - 1, общая альтернатива:
public void EnumerateEnum<T>()
{
int length = Enum.GetValues(typeof(T)).Length;
for (var i = 0; i < length; i++)
{
var @enum = (T)(object)i;
}
}
Если значения перечисления являются смежными, и вы можете предоставить первый и последний элемент перечисления, то:
public void EnumerateEnum()
{
for (var i = Suit.Spade; i <= Suit.Diamond; i++)
{
var @enum = i;
}
}
Но это не строго перечисление, просто зацикливание. Второй способ намного быстрее, чем любой другой подход, хотя ...
Используйте Cast<T>
:
var suits = Enum.GetValues(typeof(Suit)).Cast<Suit>();
Вот, пожалуйста IEnumerable<Suit>
.
from
предложении и foreach
деклараторе заголовка. Просто объединив лучшие ответы, я собрал очень простое расширение:
public static class EnumExtensions
{
/// <summary>
/// Gets all items for an enum value.
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
/// <param name="value">The value.</param>
/// <returns></returns>
public static IEnumerable<T> GetAllItems<T>(this T value) where T : Enum
{
return (T[])Enum.GetValues(typeof (T));
}
}
Он чистый, простой и, по словам @ Jeppe-Stig-Nielsen, быстрый.
where T: Enum
Три способа:
Enum.GetValues(type)
// Начиная с .NET 1.1, а не в Silverlight или .NET Compact Frameworktype.GetEnumValues()
// Только на .NET 4 и вышеtype.GetFields().Where(x => x.IsLiteral).Select(x => x.GetValue(null))
// Работает везде
Я не уверен, почему GetEnumValues
был введен на экземплярах типа. Это не очень читабельно для меня.
Наличие вспомогательного класса Enum<T>
- это то, что для меня самое читаемое и запоминающееся:
public static class Enum<T> where T : struct, IComparable, IFormattable, IConvertible
{
public static IEnumerable<T> GetValues()
{
return (T[])Enum.GetValues(typeof(T));
}
public static IEnumerable<string> GetNames()
{
return Enum.GetNames(typeof(T));
}
}
Теперь вы звоните:
Enum<Suit>.GetValues();
// Or
Enum.GetValues(typeof(Suit)); // Pretty consistent style
Можно также использовать какое-то кэширование, если производительность имеет значение, но я не ожидаю, что это станет проблемой вообще.
public static class Enum<T> where T : struct, IComparable, IFormattable, IConvertible
{
// Lazily loaded
static T[] values;
static string[] names;
public static IEnumerable<T> GetValues()
{
return values ?? (values = (T[])Enum.GetValues(typeof(T)));
}
public static IEnumerable<string> GetNames()
{
return names ?? (names = Enum.GetNames(typeof(T)));
}
}
Если вам нужна проверка скорости и типа во время сборки и выполнения, этот вспомогательный метод лучше, чем использование LINQ для приведения каждого элемента:
public static T[] GetEnumValues<T>() where T : struct, IComparable, IFormattable, IConvertible
{
if (typeof(T).BaseType != typeof(Enum))
{
throw new ArgumentException(string.Format("{0} is not of type System.Enum", typeof(T)));
}
return Enum.GetValues(typeof(T)) as T[];
}
И вы можете использовать его, как показано ниже:
static readonly YourEnum[] _values = GetEnumValues<YourEnum>();
Конечно, вы можете вернуться IEnumerable<T>
, но здесь вы ничего не купите.
where T: Enum
foreach (Suit suit in Enum.GetValues(typeof(Suit)))
{
}
(В текущем принятом ответе приведен актерский состав, который, по моему мнению, не нужен (хотя я могу ошибаться).)
Я знаю, что это немного грязно, но если вы фанат однострочников, вот один из них:
((Suit[])Enum.GetValues(typeof(Suit))).ToList().ForEach(i => DoSomething(i));
Простой и универсальный способ преобразовать перечисление во что-то, с чем вы можете взаимодействовать:
public static Dictionary<int, string> ToList<T>() where T : struct
{
return ((IEnumerable<T>)Enum
.GetValues(typeof(T)))
.ToDictionary(
item => Convert.ToInt32(item),
item => item.ToString());
}
А потом:
var enums = EnumHelper.ToList<MyEnum>();
Dictionary
Не очень хорошая идея: если у вас есть Enum
как enum E { A = 0, B = 0 }
, то 0 значение добавляется в 2 раза генерации ArgumentException
(вы не можете добавлять то же самое Key
на через Dictionary
2 и более раз!). Dictionary<,>
из метода с именем ToList
? И почему бы не вернуть Dictionary<T, string>
? Этот вопрос появляется в главе 10 « C # Step by Step 2013 »
Автор использует двойной цикл for для перебора пары перечислителей (для создания полной колоды карт):
class Pack
{
public const int NumSuits = 4;
public const int CardsPerSuit = 13;
private PlayingCard[,] cardPack;
public Pack()
{
this.cardPack = new PlayingCard[NumSuits, CardsPerSuit];
for (Suit suit = Suit.Clubs; suit <= Suit.Spades; suit++)
{
for (Value value = Value.Two; value <= Value.Ace; value++)
{
cardPack[(int)suit, (int)value] = new PlayingCard(suit, value);
}
}
}
}
В этом случае Suit
и Value
оба перечисления:
enum Suit { Clubs, Diamonds, Hearts, Spades }
enum Value { Two, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight, Nine, Ten, Jack, Queen, King, Ace}
и PlayingCard
является объектом карты с определенным Suit
и Value
:
class PlayingCard
{
private readonly Suit suit;
private readonly Value value;
public PlayingCard(Suit s, Value v)
{
this.suit = s;
this.value = v;
}
}
Что если вы знаете, что тип будет an enum
, но вы не знаете, какой именно это тип во время компиляции?
public class EnumHelper
{
public static IEnumerable<T> GetValues<T>()
{
return Enum.GetValues(typeof(T)).Cast<T>();
}
public static IEnumerable getListOfEnum(Type type)
{
MethodInfo getValuesMethod = typeof(EnumHelper).GetMethod("GetValues").MakeGenericMethod(type);
return (IEnumerable)getValuesMethod.Invoke(null, null);
}
}
Метод getListOfEnum
использует отражение, чтобы взять любой тип перечисления и возвращает значение IEnumerable
из всех значений перечисления.
Использование:
Type myType = someEnumValue.GetType();
IEnumerable resultEnumerable = getListOfEnum(myType);
foreach (var item in resultEnumerable)
{
Console.WriteLine(String.Format("Item: {0} Value: {1}",item.ToString(),(int)item));
}
Есть два способа перебора Enum
:
1. var values = Enum.GetValues(typeof(myenum))
2. var values = Enum.GetNames(typeof(myenum))
Первый даст вам значения в виде массива ** object
** s, а второй даст вам значения в виде массива ** String
** s.
Используйте его в foreach
цикле, как показано ниже:
foreach(var value in values)
{
// Do operations here
}
Также вы можете привязать к общедоступным статическим членам перечисления напрямую с помощью отражения:
typeof(Suit).GetMembers(BindingFlags.Public | BindingFlags.Static)
.ToList().ForEach(x => DoSomething(x.Name));
Добавьте метод public static IEnumerable<T> GetValues<T>()
к вашему классу, например:
public static IEnumerable<T> GetValues<T>()
{
return Enum.GetValues(typeof(T)).Cast<T>();
}
Позвони и передай свое перечисление. Теперь вы можете перебрать его, используя foreach
:
public static void EnumerateAllSuitsDemoMethod()
{
// Custom method
var foos = GetValues<Suit>();
foreach (var foo in foos)
{
// Do something
}
}
enum
типы называются «типами перечисления» не потому, что они являются контейнерами, которые «перечисляют» значения (которые они не являются), а потому, что они определяются путем перечисления возможных значений для переменной этого типа.
(На самом деле, это немного сложнее - считается, что типы перечисления имеют «базовый» целочисленный тип, что означает, что каждое значение перечисления соответствует целочисленному значению (обычно это неявное, но может быть указано вручную). C # был разработан таким образом, чтобы вы могли вставить любое целое число этого типа в переменную enum, даже если это не «именованное» значение.)
Метод System.Enum.GetNames можно использовать для получения массива строк, которые являются именами значений перечисления, как следует из названия.
РЕДАКТИРОВАТЬ: должен был предложить метод System.Enum.GetValues вместо этого. К сожалению.
GetNames
методе возвращает, действительно, массив строк, но требует ОП перечислителя через значение. Я пробовал много способов и получил результат из этого кода:
Для получения списка int из перечисления используйте следующее. Оно работает!
List<int> listEnumValues = new List<int>();
YourEnumType[] myEnumMembers = (YourEnumType[])Enum.GetValues(typeof(YourEnumType));
foreach ( YourEnumType enumMember in myEnumMembers)
{
listEnumValues.Add(enumMember.GetHashCode());
}
Если у тебя есть:
enum Suit
{
Spades,
Hearts,
Clubs,
Diamonds
}
Это:
foreach (var e in Enum.GetValues(typeof(Suit)))
{
Console.WriteLine(e.ToString() + " = " + (int)e);
}
Будет выводить:
Spades = 0
Hearts = 1
Clubs = 2
Diamonds = 3
LINQ Generic Way:
public static Dictionary<int, string> ToList<T>() where T : struct =>
((IEnumerable<T>)Enum.GetValues(typeof(T))).ToDictionary(value => Convert.ToInt32(value), value => value.ToString());
Использование:
var enums = ToList<Enum>();