Можно ли быть амбициозным?

Я перешел на раскладку дворака около года назад. Я сейчас пользуюсь двораком полный рабочий день на работе и дома.

Недавно я отправился в отпуск в Перу и оказался в загадке. Интернет-кафе были только qwerty (и испанские qwerty). Я застрял с рутиной охоты и клевки, которая довольно быстро состарилась.

Тем не менее, возможно ли быть «свободно» в qwerty и dvorak одновременно? Если нет, есть ли какие-нибудь хорошие решения для ситуации, в которой я оказался?

14.08.2008 19:00:16
Я сделал то же самое. Я сейчас пользуюсь только двораком дома и на работе. Что я обнаружил, так это то, что теперь, когда я некоторое время использую dvorak, я начинаю «переучивать» qwerty в те моменты, когда мне нужно qwerty. Я никогда не буду "быстрым" на qwerty, но этого достаточно, чтобы справиться со мной в таких ситуациях, как ты. Парень, который включил меня в dvorak, мог эффективно печатать как на qwerty (65-70 wpm), так и на dvorak (100+ wpm).
Bobby Cannon 27.10.2011 11:52:20
Я могу сделать и QUERTY (ну, в моем случае, QUERTZ), и Dvorak (ну, собственно, собственное редактирование немецкого) очень быстро. Это просто вопрос практики.
RobertG 28.11.2012 17:11:21
15 ОТВЕТОВ
РЕШЕНИЕ

Web

Если вы находитесь на общедоступном компьютере, на котором вы не можете включить раскладку клавиатуры, перейдите на этот веб-сайт: http://www.dvzine.org/type/DVconverter.html.

Используйте это, чтобы перевести ваш набор текста, а затем используйте копировать вставить. Я нашел это очень полезным, когда я был вне страны, и мне пришлось написать кучу электронных писем на общедоступных компьютерах.

USB-накопитель

Поместите эту утилиту Dvorak на свой USB-накопитель.

Запустите это приложение, и оно поместит значок в системный трей на окнах. Этот значок переключит компьютер между двумя раскладками клавиатуры, и он работает. (Если вы попытались переключиться с дворака на qwerty, вы поймете, что я имею в виду. Windows выполняет наихудшую работу из этой части функциональности.)

10
6.11.2010 20:42:03
Гугл переводчик теперь имеет опцию для дворака и твой пример использует вспышки лол.
Lime 18.08.2018 03:40:57

Я никогда не пользовался общедоступным компьютером, но несу клавиатуру и (или, если ты достаточно хорош) просто меняешь настройки на машине.

-5
14.08.2008 19:01:20

Я бы сказал нет. Я использовал оба, и они отличаются по очень веской причине (предупреждение, урок истории)

Клавиатура Dvorak оптимальна, раскладка qwerty была разработана таким образом, чтобы колышки на пишущей машинке не сталкивались (поэтому буквы, которые часто идут рядом друг с другом, разделяются)

Поскольку они настолько разные, на самом деле невозможно быть по-хорошему обоими. Вы обнаружите, что даже если вы посмотрите на клавиатуру во время набора текста, вы в конечном итоге развите мышечную память, которая позволит вам узнать, где находятся клавиши. Это запутает ВСЕ, если вы начнете двигаться там, где находятся ключи.

0
14.08.2008 19:03:36
Вы можете быть хорошими в обоих. Я знаю людей, которые видели и видели их очень хорошо на обеих раскладках с переключением на лету. Очень интересно думать, что кто-то может это сделать. Я бы не поверил, если бы не видел это.
Bobby Cannon 27.10.2011 11:57:11

@ Томас Оуэнс - человек в этом кафе после того, как вы собираетесь быть должным образом озадачен :-D

Я думаю, чтобы быть хорошим на обоих вы должны чередоваться все время. У меня достаточно проблем с переключением между клавиатурой ноутбука и настольного компьютера :-)

0
14.08.2008 19:28:23

Я никогда не пользовался общедоступным компьютером, но несу клавиатуру и (или, если ты достаточно хорош) просто меняешь настройки на машине.

В аду есть особое место для людей, которые меняют раскладки клавиатуры на публичных компьютерах.

18
14.08.2008 19:29:11
Только если они не изменят их обратно, когда они закончат. В Windows XP, по крайней мере, это достаточно просто.
Ryan Lundy 7.01.2009 19:06:13
Этот ответ заставил меня смеяться, но потом мне стало грустно, когда это не настоящий ответ, но он набрал 10 голосов. Без обид, но почему голосование UP? С технической точки зрения, за то, что он не является ответом, должно быть отказано.
Bobby Cannon 27.10.2011 11:54:24
@BobbyCannon - этот ответ был оставлен за несколько дней до комментариев к вопросу - в прежние времена, давным-давно. (2008)
Greg Hurlman 14.11.2011 19:33:41
@Kyralessa, но люди часто забывают это сделать. Много раз, когда я одалживал свой компьютер для других людей, они переключали макет и никогда не переключались обратно, возвращаясь ко мне
phuclv 26.07.2017 03:41:01

FWIW, я наконец-то нашел решение ситуации. У меня был тип путешествующего приятеля (который все еще застрял в каменном веке), пока я диктовал. Это было 10-кратное улучшение скорости по сравнению с моей охотой и клеванием. И гораздо проще тоже.

4
14.08.2008 19:52:10
Этот ответ доставил мне большую радость, как за его неожиданность, так и за то, что я воображал, как это происходит.
Charlie Gorichanaz 3.04.2017 08:42:00

Я использую домашнюю версию QWERTY (со всеми французскими буквами) дома и на работе. Я лично застрял, когда я должен использовать обычную раскладку здесь (AZERTY). Я чувствую твою боль.

Насколько я знаю, все привыкли к одному отображению, и попытка использовать другой макет довольно сложна.

0
3.10.2008 18:42:58

Очень возможно Несмотря на то, что после обучения Дворжаку, к сожалению, я стал обладателем одноклавишной клавиатуры, моя жена одинаково быстро справляется с обоими. Она рекомендует изучать другой макет медленно, с частыми перерывами, чтобы заново ознакомиться с предыдущим макетом.

DVAssist на USB-накопителе должен облегчать переключение раскладок на случайных компьютерах. я

9
3.10.2008 19:15:08

Да, это очень возможно. Просто не забывайте использовать Qwerty время от времени. Я сам опирался на Дворжака около 2 недель, и в среднем у меня до 75 об / мин. Я использую Qwerty каждый день немного, но большую часть времени я использую Dvorak. Моя скорость Qwerty в среднем составляет около 100wpm.

Я также выучил корейский макет Dubeolshik несколько лет назад, и в среднем у меня тоже около 100 оборотов в минуту.

Изучение различных раскладок клавиатуры намного проще, чем изучение нескольких языков. И людям все же удается запомнить свой родной язык! Так что, если вы когда-либо знали Qwerty, с хорошей практикой вы сможете довольно быстро вернуться к этому.

6
3.10.2008 19:20:07
Это должно быть частью фактического ответа ИМО.
micsthepick 5.05.2016 09:32:45

Я - ambidkeyboard, что угодно, но на двух разных языках, так что это помогает с мышечной памятью, которую кто-то упомянул. Я использую Qwerty на английском языке и Azerty на французском языке. Мои коллеги ругаются каждый раз, когда пытаются использовать мой компьютер!

Я кратко посмотрел на изучение Дворака, но это могло бы заменить только Qwerty, потому что у него нет акцентированных символов.

Сказав все это, какую бы раскладку клавиатуры вы не выбрали, самое важное - научиться печатать на клавиатуре!

2
11.10.2008 21:43:30
Существуют варианты Dvorak для французского, но, кажется, они не очень популярны.
ephemient 26.06.2009 17:30:37

Да. Я набираю Dvorak на клавиатуре Kinesis Advantage на своих рабочих столах, но набираю qwerty на своем Macbook. Возможно, помогает то, что они такие разные, мои мышцы выясняют, что они набирают.

1
11.10.2008 21:54:29
Я согласен. Я занимаюсь обоими с 2000 года (поскольку у жены и коллег есть qwerty). По общему признанию, когда я нахожусь вдали от Qwerty в течение долгого времени, мне требуется секунда, чтобы переключиться на правильное мышление. Кроме того, мой ноутбук qwerty, и у меня никогда не было клавиатур для него.
KevinDeus 23.07.2009 18:43:17
Интуитивно понятно, что это ключ по двум причинам. Если вы получаете различную тактильную обратную связь при использовании разных раскладок, то сигнал не должен показываться пальцами, чтобы знать, что делать; процесс становится подсознательным. Также помогает то, что вы последовательно используете оба макета на соответствующих устройствах.
aj.toulan 28.01.2016 02:57:32

Тем не менее, возможно ли быть «свободно» в qwerty и dvorak одновременно? Если нет, есть ли какие-нибудь хорошие решения для ситуации, в которой я оказался?

Я перешел на Dvorak несколько лет назад, и с тех пор я в совершенстве владею qwerty и dvorak (только немного медленнее в qwerty, чем раньше; гораздо быстрее, чем раньше, когда вместо этого использовал dvorak) ,

Я обнаружил, что единственной частью, где переключение назад и вперед было действительно трудным, было начало: мне потребовалось несколько месяцев, чтобы дворак почувствовал себя достаточно естественно, чтобы переключение назад и вперед не смутило меня (и не повредило кривой обучения). Через несколько месяцев переключение назад и вперед стало немного неловким, но быстро стало совершенно естественным после того, как я к этому привык (школьные компьютеры и несколько игр не позволяли мне легко перейти на дворак, поэтому было приятно иметь возможность работать в любом случае). Так что я думаю, что если вы немного потренируетесь, это должно быть хорошо :)

Между прочим, как только я освоился с обоими макетами, изучение других макетов стало чрезвычайно простым по сравнению с изучением дворака. Это заняло у меня всего несколько часов, пока я не почувствовал себя более комфортно при наборе японских иероглифов (прямой ввод хираганы), чем при их написании, хотя мне пришлось изучать его, нажимая все клавиши и видя, что произвело, какой символ. Это было немного похоже на то, как это было с языками - как только вы хорошо знали два языка, изучение других похожих языков стало намного проще, чем для второго :)

5
1.04.2009 17:34:55
Я тоже честолюбив, но самое сложное было в том, что Дворжак волшебным образом не улучшит вашу скорость печати. Сейчас у меня в среднем около 120 оборотов в минуту на обоих макетах, и единственный способ улучшить это преднамеренная практика.
chronospoon 19.01.2015 23:23:26

Я набираю 40wpm Dvorak против 80Wpm QWERTY, что примерно соответствует тому, как часто я использую эти макеты. У меня уходит около минуты, чтобы набрать текст, чтобы полностью переключиться.

Моей сестре удалось научиться печатать QWERTY на полноразмерных клавиатурах, а Дворжак - на миниатюрной клавиатуре своего ASUS Eee, и у нее нет проблем переключаться между двумя клавиатурами по желанию. У нее действительно есть серьезные проблемы при попытке использовать Dvorak на полноразмерной клавиатуре или QWERTY на Eee, так что я думаю, это связано с мышечной памятью.

Так что, с некоторыми оговорками, я бы сказал, что да , вполне возможно быть « амбициозным ».

2
23.06.2009 20:08:16

Да, вполне возможно свободно владеть как Двораком, так и Кверти, но вы должны специально работать над этим, чтобы развить двойную беглость. Когда я начал изучать Dvorak, он сначала нанес мне урон в Qwerty, поэтому я не мог легко печатать в любом из них. Но я имел дело с запястным туннелем и все равно не мог много печатать, поэтому изучение Дворжака не могло заставить меня помедленнее. После нескольких месяцев переключения между Dvorak и Qwerty все чаще и чаще переключение становилось все проще и легче.

Теперь я могу переключаться мгновенно . Как будто в моем подсознании есть переключатель режимов раскладки клавиатуры. Я не вижу этого, но я могу сказать своему мозгу, какую раскладку я хочу использовать, а мои пальцы сделают все остальное.

Но если вы заинтересованы в изучении Дворака, подумайте, стоит ли это усилий:

  • Если вы заинтересованы в том, чтобы Dvorak улучшил вашу скорость печати, я советую вам не терять надежду. Обучение занимает много времени, и я не уверен, что это улучшает скорость набора текста. И это делает основные сочетания клавиш, такие как клавиши для вырезания / копирования / вставки, намного более раздражающими.

  • Если вы интересуетесь Дворжаком, потому что он выглядит крутой способностью или выглядел бы хорошо на резюме, не беспокойтесь. Изучение иностранного языка гораздо интереснее.

  • Если вы заинтересованы в том, чтобы Дворжак уменьшил боль в руках, попробуйте. Я не уверен, уменьшило ли это боль в моей руке или нет, но я могу поверить в это, потому что это определенно уменьшает расстояние, которое приходится преодолевать пальцам.

1
14.03.2016 17:18:16

Я набираю Дворжака уже около 10 лет. Я нахожу, что могу довольно быстро вернуться к qwerty через несколько минут. Сначала я должен посмотреть на клавиатуру, но она возвращается. Забавно, что я могу переключиться обратно в Qwerty, только если использую компьютер или клавиатуру, которая мне не принадлежит. Если я переключу режим на Qwerty на своем ноутбуке, я просто буду бороться. Это должно быть в Дворжаке. знак равно

1
3.02.2018 09:59:45