У меня возникают вопросы , получить С Sockets API для работы должным образом C++
на z/OS
.
Хотя я включаю sys/socket.h
, я все еще получаю ошибки времени компиляции, говорящие мне, что AF_INET
это не определено .
Я упускаю что-то очевидное или это связано с тем, что z/OS
мои проблемы значительно усложняют мои проблемы?
Обновление : После дальнейшего расследования я обнаружил, что есть, #ifdef
что я ударю. Очевидно, z/OS
это не радует, если я не определю, с каким «типом» сокетов я использую:
#define _OE_SOCKETS
Теперь я лично понятия не имею, для чего это _OE_SOCKETS
на самом деле, так что если есть z/OS
программисты для сокетов (все трое из вас), возможно, вы могли бы дать мне краткое изложение того, как все это работает?
Тестовое приложение
#include <sys/socket.h>
int main()
{
return AF_INET;
}
Выход компиляции / ссылки:
cxx -Wc,xplink -Wl,xplink -o inet_test inet.C
"./inet.C", line 5.16: CCN5274 (S) The name lookup for "AF_INET" did not find a declaration.
CCN0797(I) Compilation failed for file ./inet.C. Object file not created.
Проверка sys / sockets.h включает в себя определение, которое мне нужно, и, насколько я могу судить, оно не блокируется какими-либо #ifdef
утверждениями.
Однако я заметил, что он содержит следующее:
#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif
который инкапсулирует в основном весь файл? Не уверен, если это имеет значение.
Держите копию руководств IBM под рукой:
- Руководство по программированию на z / OS V1R11.0 XL C / C ++
- Справочник по библиотеке выполнения z / OS V1R11.0 XL C / C ++
Публикации IBM, как правило, очень хороши, но вам нужно привыкнуть к их формату, а также знать, где искать ответ. Довольно часто вы обнаружите, что функция, которую вы хотите использовать, защищена «макросом проверки возможностей».
Вы должны попросить вашего дружественного системного программиста установить справочную библиотеку XL C / C ++: справочные страницы в вашей системе. Затем вы можете сделать что-то вроде "man connect", чтобы открыть страницу man для API сокета connect (). Когда я это делаю, вот что я вижу:
ФОРМАТ
X / Open
#define _XOPEN_SOURCE_EXTENDED 1
#include <sys/socket.h>
int connect(int socket, const struct sockaddr *address, socklen_t address_len);
Беркли Розетки
#define _OE_SOCKETS
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
int connect(int socket, struct sockaddr *address, int address_len);
У меня не было проблем с использованием API сокетов BSD в C ++, в GNU / Linux. Вот пример программы, которую я использовал:
#include <sys/socket.h>
int
main()
{
return AF_INET;
}
Таким образом, я считаю, что z / OS, вероятно, является здесь усложняющим фактором, поскольку я никогда раньше не использовал z / OS, тем более запрограммирован в нем, я не могу сказать этого окончательно. :-П
См. Раздел Использование сокетов z / OS UNIX System Services в Руководстве по программированию z / OS XL C / C ++. Убедитесь, что вы включили необходимые заголовочные файлы и используете соответствующие #defines.
Ссылка на документ изменялась с годами, но вы сможете найти ее достаточно легко, найдя текущее местоположение раздела « Поддержка и материалы для загрузки» на ibm.com и выполнив поиск по названию документации.
_OE_SOCKETS, по-видимому, просто включает / отключает определение символов, связанных с сокетом. В некоторых библиотеках не редкость иметь для этого кучу макросов, чтобы гарантировать, что вы не компилируете / связываете ненужные части. Макрос не является стандартным в других реализациях сокетов, он кажется чем-то специфичным для z / OS.
Взгляните на эту страницу:
Компиляция и компоновка программы z / VM C Sockets
Так что постарайтесь
#define _OE_SOCKETS
прежде чем включить sys / socket.h
Возможно, вы захотите взглянуть на cpp-sockets , оболочку C ++ для системных вызовов сокетов. Работает со многими операционными системами (Win32, POSIX, Linux, * BSD). Я не думаю, что он будет работать с z / OS, но вы можете взглянуть на используемые им включаемые файлы, и у вас будет много примеров проверенного кода, который хорошо работает на других ОС.
@Jax: extern "C"
вещь имеет значение, очень очень много. Если заголовочный файл не имеет его, тогда (если это не заголовочный файл, предназначенный только для C ++), вам придется заключить #include
его в него:
extern "C" {
#include <sys/socket.h>
// include other similarly non-compliant header files
}
По сути, в любое время, когда программа на C ++ хочет подключиться к средствам на основе C, extern "C"
это жизненно важно. На практике это означает, что имена, используемые во внешних ссылках, не будут искажены, как обычные имена C ++. Справка.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я не программист C ++, однако я очень хорошо знаю C. Я адаптировал эти вызовы из некоторого кода на C, который у меня есть.
Также уценка поставить эти странные _ как мои подчеркивания.
Вы должны просто иметь возможность написать абстракционный класс вокруг сокетов C примерно так:
class my_sock {
private int sock;
private int socket_type;
private socklen_t sock_len;
private struct sockaddr_in server_addr;
public char *server_ip;
public unsigned short server_port;
};
Затем есть методы для открытия, закрытия и отправки пакетов по сокету.
Например, открытый вызов может выглядеть примерно так:
int my_socket_connect()
{
int return_code = 0;
if ( this->socket_type != CLIENT_SOCK ) {
cout << "This is a not a client socket!\n";
return -1;
}
return_code = connect( this->local_sock, (struct sockaddr *) &this->server_addr, sizeof(this->server_addr));
if( return_code < 0 ) {
cout << "Connect() failure! %s\n", strerror(errno);
return return_code;
}
return return_code;
}
Ответ - используйте флаг c89, который следует:
-D_OE_SOCKETS
Пример следует;
bash-2.03$ c89 -D_OE_SOCKETS [filename].c
Для получения дополнительной информации см. Параметры C89 в Руководстве пользователя z / OS XLC / C ++.