Какая у вас платформа для интерактивного голосового ответа? [закрыто]

Для тех из вас, кто работает в голосовом пространстве, что вы используете в качестве платформы IVR? Я использую Microsoft Speech Server 2007. Каковы некоторые эквивалентные пакеты? Кто-нибудь использует программное обеспечение с открытым исходным кодом для обработки входящих или исходящих вызовов? Обратите внимание, что я говорю не только о распознавании речи, которая является одним из компонентов комплексного пакета. Платформа IVR будет состоять из распознавания речи, преобразования текста в речь, технологии VUI, такой как VoiceXML, и завершения вызова через аппаратное обеспечение SIP или телефонии.

14.08.2008 02:01:02
Это должно быть перемещено в area51.stackexchange.com/proposals/12932/…
sorin 18.03.2011 18:03:15
15 ОТВЕТОВ

Вы можете проверить Asterisk для решения с открытым исходным кодом.

0
24.02.2012 17:35:41
Это на самом деле пишется "Звездочка"
Sargun Dhillon 23.09.2008 20:02:45

Я не голосовой инженер, но наше МСП абсолютно влюблено в продукты Pactolus . Я наблюдал, как он несколько лет мучился с другими продуктами, и теперь он очень, очень доволен созданными им решениями на основе Pactolus.

1
15.08.2008 11:50:43

Я считаю, что Nuance (недавно слитый с VoiceGenie) является ведущей платформой IVR со значительно большей популярностью в отрасли, чем Microsoft Speech Server. Вы можете прочитать больше об этом в вики .

Я не уверен, что сказать об этом, не говоря о коммивояжере, но я работал с ним в течение нескольких лет и наслаждался этим. Моя компания в то время оценивала предложение Microsoft, но не считала его достаточно зрелым, чтобы рассмотреть возможность отказа от продукта Nuance / VoiceGenie.

2
3.09.2008 02:44:04

С коммерческой точки зрения, вы можете попробовать Genesys . Для сравнения, я не уверен, как оно противостоит другим коммерческим решениям, но моя компания использует его успешно и с отличными результатами с 2005 года. Хотя я в основном работаю над внедрением IVR, система, как правило, очень стабильный и относительно простой в обслуживании.

2
15.09.2008 18:45:09

Попробуйте Envox studio 7 на envox.com

3
15.09.2008 18:58:03
В настоящее время принадлежит Syntellect на Syntellect.com.
Jim Rush 22.07.2009 12:26:26

У Dialogic и Gridborg (Uniqall) хорошие показатели.

1
17.09.2008 01:24:20

Я успешно попробовал Asterisk с Lumenvox для распознавания речи IVR. Asterisk очень гибок, когда дело доходит до IVR, и не только. Он также поддерживает широкий спектр протоколов VoIP (SIP, H323, IAX ...), а также классическую телефонию (T1, E1, FXO, FXS и т. Д.) С помощью интерфейсных карт от Digium и других поставщиков (Sangoma, Rhino, и т.д). Вы можете найти больше информации о Asterisk на http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk

Asterisk - это программная АТС с открытым исходным кодом, работающая преимущественно в Linux. http://www.asterisk.org/

Речевой двигатель Lumenvox - это коммерческое решение для распознавания речи http://www.lumenvox.com/

Digium, Sangoma и Rhino являются производителями телефонных карт, совместимых с Asterisk. http://www.digium.com/ http://www.sangoma.com/ http://www.rhinoequipment.com/

4
17.09.2008 02:02:49

Зависит от того, находитесь ли вы на рынке самообслуживания или на рынке маршрутизации в колл-центре.

Для самостоятельных приложений вы можете попробовать Genesys Stack. У них хорошее сочетание решений с кучей вариантов BYOB для ваших собственных плагинов. Хорошо работает для большого объема приложений для финансовых услуг на основе транзакций.

Если вы ориентированы на Call-центр и имеете части стека Cisco, вы можете попробовать их решение IPCC, которое хорошо работает с экраном типа для пользовательского интерфейса.

1
24.11.2008 13:02:30

Я давно пользуюсь Voxeo . Здорово. У них потрясающая техническая поддержка и полностью работающий двухстрочный демо-счет. Они имеют очень хорошие инструменты отладки и бесплатную поддержку, даже если у вас есть бесплатный аккаунт. Все их сотрудники знают и понимают VoiceXML. Настоятельно рекомендуется.

1
12.03.2009 13:06:45

Есть несколько крупных игроков, на которых я смотрел или с которыми работал:

Voxeo : Ранние версии использовали Nuance ASR, но я думаю, что теперь они используют свои собственные. Использует VoiceXML и CCXML для управления вызовами. Они растут по мере увеличения, но лицензия на разработку (2 порта) бесплатна.

Локендо : Я перечисляю это только потому, что а) я сделал это и б) у них лучший двигатель TTS, который я когда-либо слышал. Серьезно стоит демо, чтобы услышать качество.

Nuance Voice Platform (NVP) : Я работаю с этим почти ежедневно. У Nuance на сегодняшний день самый мощный ASR на рынке, но он продается по большой цене. Если вам нужно спросить о цене, не стоит влюбляться в качество двигателя. Он использует несколько улучшенную версию VoiceXML.

Microsoft Speech Server : вы, конечно, уже знаете это. Взрыв за доллар это замечательная платформа. Поддержка VoiceXML является пограничной (ограниченный контроль над движком из свойств VXML), но если вы вместо этого хотите использовать рабочие процессы, вы можете делать практически все, что захотите. ASR хорош, хотя он не имеет почти точности с большими или сложными грамматиками, такими как Nuance. В настоящее время это моя предпочтительная платформа для большинства приложений. И, как Voxeo, лицензия разработчика бесплатна.

1
12.05.2009 18:03:16
Да, MSS действительно единственная доступная игра в городе. Я все еще ищу способ связать воедино инструменты с открытым исходным кодом, чтобы выполнить то же самое, но я должен был бы написать тонну кода сам, и у меня просто нет времени. Конечно, мне пришлось написать свой собственный SIP-сервер для MSS, поэтому простых вариантов нет.
Eric Z Beard 13.05.2009 01:49:53
Другой вопрос - количество вариаций в реализации каждого SIP. Решение всех проблем с интеграцией быстро съест все ваше время. По цене 699 долларов за OCS это не имеет особого смысла.
Marc LaFleur 18.05.2009 16:34:54
FreeSwitch дает мне надежду. Это замечательно, когда дело доходит до преодоления разрыва между всеми различными реализациями SIP и RTP. Однако предстоит еще много работы.
Eric Z Beard 29.05.2009 13:23:23

Я бы порекомендовал Katalina 'VoiceGuide' - систему на базе Windows CTI, IVR и номеронабирателя по разумной цене, поддерживающую как традиционные телефонные карты POTS / ISDN, так и VoIP. см .: www.voiceguide.com

1
28.05.2009 21:23:46
Вау, это действительно дорого. Они взимают 250 долларов за линию, прежде чем добавить распознавание речи и другие сборы. Мое приложение делает сотни одновременных исходящих звонков с большим количеством reco.
Eric Z Beard 29.05.2009 13:21:52
По сравнению со многими другими «профессиональными» продуктами и ценой «традиционных телефонных карт» это все же разумная цена. Это не бесплатно, но работает, хорошо поддерживается и довольно прост в использовании. Чтобы сделать «сотни одновременных звонков», у вас либо очень дешевые и обильные линии, либо огромное количество бесплатной пропускной способности VoIP. В общем, стоимость программного обеспечения, которое я подозреваю, является второстепенным фактором.
andora 29.05.2009 14:37:59

В настоящее время мы создаем видео ivr и перепробовали несколько платформ.

  • Genesys - один из немногих, кто поддерживает видео. Я не доволен этой платформой из-за плохой поддержки видео, громоздкого веб-управления и общей сложности.
  • Voxpilot - также тот, который поддерживает видео и пока что работает лучше, чем Genesys. Вы можете скачать бесплатную пробную версию вместе с некоторыми хорошими примерами VoiceXML, которые демонстрируют возможности видео IVR
  • Voxeo - только что продемонстрировал, работает только для IVR (без IVVR, как genesys и voxpilot)

  • Нюанс - ASR и TTS, что довольно приятно

  • Speechwork и Scansoft - я думаю, что они слились (не очень уверен). Это достойный сервер TTS и ASR

  • Asterisk - может делать IVR и IVVR с некоторыми расширениями, но мы используем его для управления вызовами. Отличная часть программного обеспечения.

Я не нашел хорошую платформу IVVR, которая удовлетворяла бы всем нашим потребностям.

1
19.06.2009 10:57:29

Ранее я использовал Telesage для запуска сотен тысяч интерактивных опросов. Это достойное программное обеспечение, и наша поддержка была хорошей, но их система не была разработана для нашего типа работы.

Мы баловались звездочкой.

Для моего следующего проекта я намерен использовать размещенный Twilio ( http://www.twilio.com/ )

0
26.06.2009 19:32:38

На моем рабочем месте мы использовали Genesys, но мы перешли на Nortel для CTI & TAPI и IBM WebSphere Voice Response для удобства пользователей. Я не разработал IVR для других платформ, поэтому я не могу точно сказать, лучше ли эта, чем другие, но я могу сказать, что наш IVR получает массу звонков, и это очень круто.

-1
18.10.2010 16:38:05

Попробуйте Envox. Даже новорожденный может разрабатывать приложения для IVR.

0
4.05.2012 09:20:32