Блог интересный статей unoblog.ru
Блог интересных и полезных статей...

Подписаться на рассылку статей

Ежемесячная рассылка новых и интересных статей



Как повысить индекс личной привлекательности?


Как повысить индекс личной привлекательности?

Слово «имидж» знакомо многим. Несмотря на то что это достаточно емкий термин, в последние годы его значение воспринимают несколько узко, рассматривая лишь как некий внешний образ человека. Эта тенденция объяснима тем, что нынешняя культура гламура стремится привить каждому человеку повышенное внимание к собственным внешним характеристикам, диктуя создание лоска: ухоженной прически, грамотного макияжа и модной одежды.

Известно, что впечатление о новом знакомом создается в первые пять минут общения с ним. В последующем, встраивая его поступки в карту собственных ценностей, свое мнение о нем допустимо многократно менять: одни действия этого человека могут вызвать наше одобрение, другие — недовольство.

Но по истечении определенного времени каждый из нас мысленно вернется к первому впечатлению о новом знакомом.

Как же научить управлять первым впечатлением о себе?

Для этого нужно знать, на основании чего происходит оценка нового знакомого.

  1. Внешность. Несмотря на то что именно так может показаться в первый момент, неправильно рассматривать внешность только как сумму морфологических признаков. Половой признак, возраст, рост и комплекция — четыре момента первичной оценки человека. Если все это «устраивает» человека, происходит более пристальное изучение нового знакомого. Не нужно сбрасывать со счетов и важность расположения этого человека в пространстве, ведь именно от того, как он держится, мы пытаемся определить его чувство уверенности, адаптивности в жизни, владение ситуацией, отсутствие или же присутствие комплексов. Ведь ничто так не отталкивает, как так называемое извиняющееся поведение человека с идеальной при этом внешностью.
  2. Лингвистика. По речи человека можно понять, какой у него склад мышления, как он будет реализовываться в жизни, что ему подходит. Важными показателями являются не только сам предмет беседы и лексикон человека, но и связность его речи, особенности дикции, интонация.
  3. Коммуникации. Отсутствие навыка ведения беседы в обществе больше двух человек — серьезный показатель. Зачастую это возникает из-за неумения перестраиваться из одной социальной роли в другую: из подчиненной превращаться в руководителя, из мамы в покупательницу магазина. Проблема чревата появлением коммуникационных искажений и неприятной обратной связью.

Правильно подобранный имидж сократит время, которое затрачивается на то, чтоб люди нас узнали. Если над его созданием потрудятся люди, сведущие в этой сфере, он обязательно послужит на благо.



Понравилась статья? Будем признательны, если расскажете об этой статье своим друзьям и знакомым:


31 июля 19:06

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ