Блог интересный статей unoblog.ru
Блог интересных и полезных статей...

Подписаться на рассылку статей

Ежемесячная рассылка новых и интересных статей



Как влиться в новый рабочий коллектив


Как влиться в новый рабочий коллектив

Смена работы – это волнующе событие: нужно изучить новые обязанности, обставить рабочее место, изменить распорядок дня. Но главное – влиться в новый коллектив, ведь от этого будет зависеть, удобство и комфорт работы на новом месте.

  1. К первому появлению на рабочем место отнеситесь серьезно. Наденьте классические вещи спокойных тонов, не переусердствуйте с прической и макияжем. Если пользуйтесь духами, отдайте предпочтение нейтральному запаху, а не сильно назойливому.
  2. Улыбка – это ваше первое оружие. Старайтесь искренне улыбаться людям, с которыми вам предстоит работать. Внимательно запоминайте имена сотрудников и при знакомстве смотрите в глаза, но только не вызывающе.
  3. Новичок в коллективе – значимое событие, поэтому пристальное внимание вам гарантировано. Рассказывайте о себе, но следите за тем, чтобы не взболтнуть лишней информации. Интересуйтесь личностями своих собеседников, задавайте им встречные вопросы. Обращайте внимание на мелочи, они о многом могут рассказать.
  4. Не пытайтесь выслуживаться, желающих сесть вам на шею найдется предостаточно. Не позволяйте собой помыкать, но дайте понять, что готовы помочь в трудную минуту. При необходимости предлагайте свою помощь, но в случае отказа не настаивайте.
  5. Особенности своего характера и вредные привычки придержите на потом. Не раздражайте сразу окружающих частыми разговорами по телефону, громким смехом и перекурами. Обратите внимание на то, что позволительно и непозволительно вашим сотрудникам.
  6. Обсуждение некоторых сотрудников – опасное занятие для новичка. Сохраняйте нейтралитет, высказывайте собственное мнение, и не позволяйте поливать человека грязью за спиной. Оставайтесь честны с коллективом и с собой. А в этой статье вы сможете прочитать О чем не стоит говорить с коллегами
  7. Порученные вам задания выполняйте качественно и в срок. Спрашивайте советов у сотрудников, ведь всем понятно, что новому человеку не просто сразу сориентироваться. 
  8. Не надоедайте. Не задавайте много вопросов коллегам и не влезайте в их разговоры, которые происходят без вашего участия. В такой ситуации лучше оказаться в роли пассивного слушателя. Не отмалчивайтесь, но и не болтайте без умолку, главное – оставайтесь собой.


Понравилась статья? Будем признательны, если расскажете об этой статье своим друзьям и знакомым:


29 июля 22:24

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ